Скорая медицинская помощь в США

Хочу с вами поделиться своим опытом вызова скорой помощи в США. Сам проживаю со своей семьей в Бруклине и являюсь студентом обучаясь на мед. брата. С госпиталями приходилось много раз иметь дело (так, как прохожу практику именно там), но вот со скорой помощью, а именно со службой 911 пришлось встретиться впервые. Началось все с того, что в первом часу ночи меня разбудил мой дедушка, со словами, что ему стало очень плохо, к слову сказать, дед у меня весьма активный и в свои 70 как умом, так и здоровьем даст фору любому 50 летнему, а тут он сидел весь бледный с нашатырем в руке. Я сразу же схватил сфигмоманометр

Скорая медицинская помощь в США США, 911, Медицина, Длиннопост

что бы измерить давление, и прицепил пульсоксиметр,

Скорая медицинская помощь в США США, 911, Медицина, Длиннопост