Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!)

Один звонок клиента в компанию по ремонту пластиковых окон в Москве стоит владельцу 2000-3000 рублей - это затраты на рекламу. Если у вас магазин интимных товаров, то обращения будут стоить 500-700 рублей, а если автосервис - как правило, не дороже 300-500.

1. Каким бизнесом сейчас выгодно заниматься?
2. Сколько стоят реально стоят заявки в вашей нише?
3. Бесплатная профессиональная рекламная кампания для 1 Пикабушника

Показать полностью
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Комментарий продублировал.

Здравствуйте хотим поучаствовать в конкурсе наш сайт Sharikolub.ru


Занимаемся доставкой воздушных шаров и изделий из шаров, оформление магазинов, праздников и так далее.


Социальность бизнеса не хотим высасывать из пальца, просто стараемся работать честно качественно.


Основная реклама у нас сейчас - это сарафанное радио и усилия двух пар непрофессиональных рук.


Почему именно нам важно выиграть в конкурсе: территориально фирма находится в Люберцах и мы стали самыми крупными в районе, и многие московские фирмы нам сильно уступают. Планируем выходить на всю Москву, а тут уже без рекламы никак. Пробовали настроить сами, но как то не вышло.


С нами работают Макдональдс, МФЦ, сетевые фитнес центры и различные общественные организации.


Средний чек не дотягивает, до рекомендуем величины, но добавлена стоимость нормальная.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку