Сколько стоят заявки в разных бизнесах (реальные цифры + рекламная кампания для 1 Пикабушника бесплатно!)

Один звонок клиента в компанию по ремонту пластиковых окон в Москве стоит владельцу 2000-3000 рублей - это затраты на рекламу. Если у вас магазин интимных товаров, то обращения будут стоить 500-700 рублей, а если автосервис - как правило, не дороже 300-500.

1. Каким бизнесом сейчас выгодно заниматься?
2. Сколько стоят реально стоят заявки в вашей нише?
3. Бесплатная профессиональная рекламная кампания для 1 Пикабушника

Показать полностью

Дубликаты не найдены

+4

Почему бы не поучаствовать в конкурсе - тем более конкурс весьма условный (:

Занимаемся организацией мероприятий
Делаем хорошо и относительно коллег по цеху не дорого, грубо говоря, где коллеги накрутят 30%, мы постараемся не накрутить вообще или сделать по минимуму (может поэтому всё так как есть, а не так как могло бы быть)

Мы сотрудничали с 5-ю компаниями по ЯДиректу

В том числе с: "Клиника доброго маркетолога", "e-lama", "prosto-r.ru" , специалистами ЯДиректа (от Яндекса), покупали настройку Директа у Директолога с веб-камерой и прочее прочее, всё это не принесло результата, как вообще, так часть компаний сделала манибэк, не "осилив" условия в духе: 15 заявок в месяц


Слито уже уйма денег и да, ЯДирект не работает
Или сжирает то, что мог бы принести

Средний чек мероприятия: 500 тысяч рублей

Средняя прибыль с такой заявки 50 тысяч


Грубо говоря это вам на "слабо" заявка - потому-что все красивые слова обычно разбиваются о суровую реальность и шанс найти корпоративных заказчиков в Директе сводится к минимуму
Такие дела

раскрыть ветку 28
+3

выглядит так, будто здесь вы не договариваете

раскрыть ветку 19
0

Спросите, отвечу

раскрыть ветку 18
0

Здравствуйте. По итогам конкурса мы составили шорт-лист: сайты, владельцам которым мы могли бы помочь, исходя из возможностей такого инструмента как контекстная реклама, нашего опыта и рыночной ситуации.


Рады поздравить Вас, Вы и ваш сайт https://4-event.ru  попали в этот шорт лист.


Поскольку контекст - это не только работа подрядчика, но и взаимодействие с заказчиком (от победителя нужно будет именно активное участие и вазимодействие со специалистом) мы не можем выбрать победителя, не пообщавшись сперва с кандидатами из шорт листа.


Свяжитесь с нами, будьте добры, по почте we@moab.pro - для начала просто будет достаточно вашей почты и телефона, возможно, в процессе попросим Метрику для изучения статистики. Постарайтесь связаться, пожалуйста, в течение 1-2 дней: мы обещали огласить результаты не позднее пятницы.


Тема письма: участие в конкурсе

Тело письма: имя, сайт, телефон


- этого будет достаточно.


Напоминаем, вся наша работа для победителя бесплатна - настройка, подбор семантики, аналитика, рекомендации по исправлению сайта, внедрение некоторых из этих исправлений. В общем, в случае такого публичного кейса, мы больше всех заинтересованы в том, чтобы у Вас все было круто.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! У вас есть скидки для пикабушников? :)

0

Здравствуйте, заявка принята, спасибо.

Результаты озвучим через неделю.

Ваш скепсис можно понять насчет Директа, но никак нельзя приветствовать, так как из поста понятно, что конкретно у вас не продается, не более того.

1) могут быть проблемы на уровне рекламы - к слову, ни одна из названных вами 5 кампаний не является скажем так брендом, факап которого бы меня лично удивил. На этом уровне посмотрим то, что вам собирали предметно - скажем свое мнение, были там реальные проблемы или все ок настроено.

2) могут быть проблемы на уровне оффера, так как тут как в тюрьме - все сидят ни за что;)) - т.е. все говорят что оффер у нас отличный, только вот что то не продается. При этом цена - не единственный и не ключевой момент, в особенности в услугах, при принятии решения.  Я не критикую вас ни в коем случае, просто говорю что без детального разбора, это как лечить по фотографии - толку не будет.

3) могут быть проблемы на уровне ОП - у нас был кейс по тем же окнам, когда заявки были нормальные, менеджеры были нормальные, а потом на объект приезжал Вася-замерщик - он должен продавать контракт, а он про "окна померять", и двух слов связать не может.

Это именно косяк овнера бизнеса был, не те люди не в том месте.

Так что всякое бывает, надо смотреть.

За заявку и участие - спасибо.

раскрыть ветку 5
0

Здравствуйте! У вас есть скидки для пикабушников? :)

0

Согласен с "факторами" и понятными проблемами (:
Оффер у нас не отличный именно по цене, можно дешево и по уродски, можно дорого и по уродски, а можно нормально по цене и хорошо, разные вариации есть на рынке, но упор у нас точно не на "дешевле"

Менеджер "замерщик" точно не про "испортить" контракт, т.к поездка на локацию это уже 85% заказ будет есть, важно что происходит ДО этого
Пересмотрены были бланки, формы, презентации и прочее
Делается новый сайт

Вопрос в том что тупо - нет лидов, даже не про заказ речь

К непосредственным Ингейтам или там Артокс медиа не обращался, каюсь, бюджеты не те, да

раскрыть ветку 3
+3

Интересный пост. Меня тоже заинтересовало, возможно ли сделать и улучшить результаты в нашей сфере, которые сейчас, по сути, равны нулю.

Был сайт такой, guzhbin.ru, сайт авторской скульптуры и уникального дизайна интерьера. Все заказы индивидуальны. Сайт проработал шесть лет, на седьмой его решили прикрыть, потому что толку от него ну вообще никакого (планируем переделать полностью).

Остались страницы в соцсетях:

https://www.instagram.com/guzhbinvladimir/

https://vk.com/guzhbin_vladimir

https://www.youtube.com/channel/UCE3YbxXB4XzNDcgStbqnjWQ
и др.

За шесть лет с сайта не было ни одной заявки, чисто по сарафанному радио работали. Пользовались услугами яндекс.директа, авито, делали рекламу через фейсбук и инстраграм.

Мы, конечно, те еще рукожопы, т.к. все сами, в основном, либо через менеджеров, которые тоже особо-то и не старались. Но все же сфера своеобразная, мне кажется, очень сложно её раскрутить. Что скажете?

раскрыть ветку 6
+1

Вот как в посте писал, что то нешаблонное, хендмейд, искусство - все очень плохо в контексте продается. Я еще с утра на свежую голову подумаю, посмотрю семантику, возможно будут какие то идеи - отпишусь

0

Было бы лучше, если бы вы приложили скриншот сайта и примеры запросов, по которым была реклама. Сфера своеобразная и ее сложно раскрутить не из-за своеобразности, а из-за сложности донести до человека, что такая работа не стоит дешево. Это наряду с рисованием картины, дизайном баннера, записи песни на студии и т.д. Человек платит не столько за потраченное время, сколько за  качественное исполнение работы: опрятный и оригинальный вид + долговечность.


Если пофантазировать, то рекламу давать точно не просто по ремонту квартир, а смежно использовать запросы, связанные с элитным жильем, коттеджными поселками, желательно новыми, также в запросы можно поместить имена известных дизайнеров и элитных дизайн-студий, которые берут с людей не меньше 200-300 тысяч рублей и так по кругу.


Рекламу в ВК чего-то такого дорого и уникального представить себе не могу, потому что еще не пришло время платежеспособных пользователей, по факту там сидят школьники, студенты, мамы в декрете, деловых людей по пальцам пересчитать. Поэтому первоначальной должен быть сайт с хорошим наполнением, а соц. сети встанут вспомогательным инструментом, т.к. сайт это статичная сфера, а соц. сети можно и нужно обновлять постоянно, они, как никак, формируют образ компании.

раскрыть ветку 2
0

Пробовали и через ОК, там люди постарше, давать, через специфические сайты типа "ярмаркамастеров" и т.д. Все нахваливали, народу очень много, посещаемость страниц на высоте, а толку никакого. Ни одного звонка даже.

Сайт, увы, уже не работает, отключили его, сохранив за собой домен. Планируем полностью его перекрутить, включая новую уникальную группу доменов, оптимизацию под мобильные устройства и т.д. Слишком заморачиваться технически тоже не будем, т.к. эти проекты лучше на большом экране рассматривать.
Реклама делалась на разные запросы - элитный дизайн интерьера, авторский дизайн интерьера, скульптура в интерьере (с этого начинали, потом отказались), и по разным разделам сайта - камины, печи, мозаика, декоративная живопись.

раскрыть ветку 1
-1

Здравствуйте! Заявка принята. Результаты сообщим через неделю :)

Да, ниша довольно специфичная и интересная. С подобными проектами мы работали, заявки приносили. К сожалению, более точной информации не могу предоставить, т.к. проект вел не я, а мой коллега. Если интересны актуальные расчеты и прогноз - заполните, пожалуйста форму на http://moab.pro/uslugi - абсолютно бесплатно )

раскрыть ветку 1
0

Благодарю, сделаю запрос.

+7

"Один звонок в офис - от 5000 до 10000 рублей инвестиций в рекламу"


Да ну нафиг. Если компания давно на рынке, то ей не нужно столько вкладывать. Весь город о них знает и люди сами идут в офис. Рекламы практически нет.


Ну а новым компаниям лучше вообще не лезть в эту сферу. Мало кто будет продавать квартиру через "шляповую" контору. а сдают недвижимость, как правило, через Авито...

раскрыть ветку 4
-1

В регионах - возможно, но и то - в небольших городах. Вот выше есть реальный кейс:

"11. http://green-line24.ru/ - пластиковые окна в Тольятти, 450-500 лидов в месяц по 550 рублей, https://vk.com/scomit"

- человек не монополист, конечно, в Тольятти, но существенную долю рынка занимает. Там безусловно есть сарафанка, но на одной сарафанке бизнесу не прожить - если есть штат сотрудников, офис, налоги и многое другое, постоянно нужен прогнозируемый поток заявок, чтобы знать - каждый день у меня будет 20-30 новых обращений, количество которых можно регулировать

раскрыть ветку 3
0

Я тут скорее имел ввиду недвижимость. В Новосибирске - это ЖИЛФОНД, СИБАКАДЕМ, ЦЕНТРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО. Не рекламирую, а привожу в качестве примера. Первой компании около 30 лет.


А Новосибирск - город миллионник.

раскрыть ветку 2
+2

Добрая ночь!

Давайте и я поучаствую.
Федерация (клуб) стрельбы из лука (олимпийский вид спорта). Также развиваем относительно новое направление "3Д стрельба".


Сайт: Стрельба-из-лука-в-Туле.РФ и TulaArcery.ru (редирект на первый)

Давали рекламу в соцсетях (кроме наполнения группы vk.com/TulaArchery почти ничего не дало). Есть аккаунты почти во всех соц.сетях, но руки доходят только до VK (репостинг на сайт из группы)(((
Лично ходил по школам говорил с физруками и директорами о привлечении детей (реабилитационный вид спорта, но у нас в стране таким считают только плаванье) -нет результата.
Размещение объявлений по "спальным районам" -- слабый результат.

Все на мне: от дизайна до затрат.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте, спасибо за заявку, но честно скажу, для такой ниши именно соцсети нужны, скорее, слабо верю что тут подойдет контекст

+1

Коллеги, всех приветствую!


Сорри, за задержку с ответом касательно результатов конкурса. Вопрос оказался сложней, чем нам казалось, подобные конкурсы, где призом был бонус у нас в сервисе или участие в курсе, ранее проходили легче.

Пришлось отфильтровать много заявок от компаний, которым мы не смогли бы помочь, так как компании представляли собой, мягко говоря, сильно начальную ступень бизнеса - когда владелец, он же продажник, он же единственный бенефициар. В таких случаях, бессильны все, даже Господь Бог - если нет нормального бизнес процесса и УТП, никто не поможет, к сожалению, как ни крути.  Это даже не вопрос тематики, это вопрос именно стадии развития конкретной компании - "стартап", состоящий из владельца, не имеющий толковых УТП, не способен извлечь пользу из сколь угодно хорошей рекламы.

Поэтому, прекрасно отдавая себе отчет, что есть некий срез предпринимателей, которым мы можем помочь, мы сначала выбирали более-менее стабильные кампании с нормальным бизнес-процессом, насколько об этом можно судить со стороны. Затем, анализировали то, что у них уже было - у кого то и без нас нормальная реклама, к примеру.

То есть, искали людей, для которых, потенциально, наша деятельность может дать заметную разницу между отправной и конечной точкой. Ситуация осложнялась тем, как ни странно, что таких компаний, какие нам нужны, было очень немного, видимо, люди побаиваются участвовать в таких проектах, формат наверное, не очень привычный.

Также, чего уж греха таить, наложился незапланированный отпуск, в рамках которого я выпал из дел почти на неделю в начале августа.

Но сейчас все это позади, и я рад представить вам победителя - Ekaterina BIRSHERT, сайт campusca.ru, сегодня начинаем с ней совместную работу.

Надеюсь, все получится, и Екатерина будет намии довольна;) Напомню, для нее наша работа бесплатна, оплачивается только рекламный бюджет.


Сама Екатерина отпишется здесь со своего аккаунта чуть позже.

Илья Исерсон

раскрыть ветку 2
0

От себя хотела бы поблагодарить Илью, компанию MOAB, маму, господа бога и киноакадемию :) Было очень волнительно, до конеца не верилось, что нас выберут, но звезды сошлись как надо.
Скоро начнем, о результатах работы буду отписываться на пикабушечке)

раскрыть ветку 1
0

@Kambaline ну и что в итоге?)

+1

Добрый день, Илья. Примите, заявку на участие).

Производим ультрафиолетовую лампу "Сантро" лечение псориаза и витилиго.

У нас есть конкуренты с похожими приборами, мы полностью его переделали и он по всем параметрам выигрывает у конкурентов.

Находимся в Беларуси. Настроен гугл и  не много яндекс, также есть страница в ВК.

Есть сайт suntro.by

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте! Спасибо за заявку :) о результатах сообщим в четверг - пятницу

+1

Добрый день!

Расскажу свою историю, испытаю удачу.


Перенесемся на 7 месяцев назад.

Я работаю электромонтером релейной защиты и в очередной раз я стою перед выгоревшей ячейкой, которую необходимо ввести в работу еще вчера. Первичники как всегда неудобно закрепили «ТТ-шник» и вновь я весь в саже и в обнимку с шинами по которым уже к концу дня потечет 10кВ в распред. сети. Тут думая о высоком, я вспоминаю кадры из фильма 99 франков и свою давнюю мечту - стать «рекламщиком». Я понимаю, что без профильного образования я там никому не нужен, а проверка простых защит в этой области врядли будет нужна. Поэтому я решаюсь пройти курсы по интернет – маркетингу, где узнаю азы своей будущей профессии.


Спустя несколько месяцев и наверное сотни разосланных резюме с сопроводительным письмом, из которого прямо кристаллизовалось и скатывалось мое желание работать в рекламной среде, одна компания решила меня пригреть.


Её оказалось производство утеплителей. Не простых, а утеплителей из полиэфирного волокна. По настоящему теплых, крайне долговечных, и абсолютно безопасных. Ведь тут ни клея, ни пыли от смол, ни фенола. Производим мы все в московской области. Люди воспринимают продукт скептически. Все привыкли к традиционным базальту и стекловолокну, а то, что они «фонят» фенольными соединениями и пылят мало кого интересует. А ведь всем этим люди дышат. Но даже если убрать эту заботу о домочадцах, традиционные утеплители тяжелые, они слеживаются, а при намокании так вообще расползаются. Мало кто из потребителей об этом в курсе, а прорабы молчат. Но, это все лирика.


Вот прошло 3 месяца как я устроился ассистентом отдела маркетинга. «Контекст» тогда вело агенство, которое уже не один год с нами работает. И общалось на прямую с руководителем отдела. Поэтому эта область оказалась для меня недоступной. Но я старался возместить различными бесплатными курсами и т.д.


Через 3 месяца настал час ИКС. Руководство серьезно урезало нам финансирование и это сказалось на зарплате нашего самого главного маркетолога. Он принял решение уйти, на самом деле я безумно ему благодарен, он чему успел, научил меня. Но звезды так сошлись.


И вот, я остался один, в отделе маркетинга. На меня свалились и выставки и полиграфия и интернет - маркетинг в чистом виде. Было трудно, но оооочень интересно. Так я проработал около 2х месяцев. И стал замечать, что наш контекст в принципе нам дорого обходится. Но к сожалению моей компетенции не хватает для ее полного анализа. И вот я вновь пустился к бесплатным видео курсам и чтению различных форумов. В голове огромное количество разрозненной информации и никакой систематичности. :(


И вот, я читаю пикабу, и вижу шанс своей мечты :) я обязательно должен воспользоваться иначе для чего я совершил тот роковой поворот 7 месяцев назад.

раскрыть ветку 1
+1

Добрый день. Спасибо за заявку,  утеплители - хорошая тема для контекста, такое можно продавать хорошо и успешно.  Если хотите, приходите осенью к нам на курс, будет 3 поток - http://windirect.ru/pro/, вот тут можно глянуть кучу отзывов - https://www.youtube.com/channel/UCaZ-0p-gBTU0l9ft6gmOhmw/videos - почти все говорят о том что получили системное понимание того, как работают контекстные инструменты и возможность самостоятельно анализировать и принимать сложные решения

+1

"В пластиковых окнах в Москве один звонок из Яндекс.Директа стоит в среднем от 1500 до 3000 рублей"


Зачем считать звонки? Не легче ли сразу рассчитать примерную сумму затрат на 10 заказов?

раскрыть ветку 5
-1

Здравствуйте. Звонок - это один из уровней воронки, разумеется, их нужно считать. Каждое отдельное объявление ( а их часто тысячи) может иметь разную эффективность - где то деньги будут расходоваться без звонков вообще, какие то объявления будут суперэффективны.

В серьезных компаниях каждым уровнем воронки занимается отдельный специалист:

- специалист по контексту настраивает рекламу и считает кол-во целевых контактов
- специалист по работе с отделами продаж оценивает качество обращений, слушает записи и дает обратную связь специалисту по контексту

раскрыть ветку 2
+5

Мы пробовали  "Яндекс.Директ" - для организации детских праздников, банкетов - это нерентабельно. Авито дает больше результатов.

раскрыть ветку 1
-2

Звонки считать за тем, что эта часть воронки - зона их ответственности.
А вот менеджер не выспался, например. Или ещё чего.
Сливает звонки, один закрывает 8\10 на замер, а другой все 10 сольёт.
Поэтому эта перемененная ими не озвучена.
Это как заливать фундамент и давать гарантию на то, что крыша не протечёт.
В стройке - нонсенс! В бизнесе почему-то такие вопросы как у Вас - звучат от каждого второго директора.

раскрыть ветку 1
+2

сразу видно человека, которому окна - знакомый бизнес)

0

автосервис - как правило, не дороже 300-500. Это где такое ? В Новосибе магазин автозапчастей 600 рублей за лид !

0

Информирую о состоянии дел с конкурсом. На связь вышло 3 участника, из подавших заявки. Предварительный анализ показал, что одному из них невозможно обеспечить рентабельные заявки в принципе, так как прибыльность среднего чека не позволяет реинвестировать в трафик. С остальными двумя работаем - процесс затянулся немного дольше чем ожидали, но все в силе, по результатам взаимодействия с оставшимися, будем информировать.

0

Комментарий продублировал.

Здравствуйте хотим поучаствовать в конкурсе наш сайт Sharikolub.ru


Занимаемся доставкой воздушных шаров и изделий из шаров, оформление магазинов, праздников и так далее.


Социальность бизнеса не хотим высасывать из пальца, просто стараемся работать честно качественно.


Основная реклама у нас сейчас - это сарафанное радио и усилия двух пар непрофессиональных рук.


Почему именно нам важно выиграть в конкурсе: территориально фирма находится в Люберцах и мы стали самыми крупными в районе, и многие московские фирмы нам сильно уступают. Планируем выходить на всю Москву, а тут уже без рекламы никак. Пробовали настроить сами, но как то не вышло.


С нами работают Макдональдс, МФЦ, сетевые фитнес центры и различные общественные организации.


Средний чек не дотягивает, до рекомендуем величины, но добавлена стоимость нормальная.

0

Илья, добрый день. Интерес не по конкурсу, а в совете от профессионала, особенно на фоне конкретной фразы о том что в контексте плохо продаётся одежда. В интернете пока никак не представлены от слова совсем, только планируем туда заходить и в общем то хотелось бы понять как это лучше сделать.

Собственно, что имеем:

Запускаем производство, спортивная экипировка.

Как раз та самая «одежда», о которой указано в вашем посте. Конечно, есть мысль о том что одежда все таки не простая, а под конкретное использование. И если я правильно понимаю слово семантика, то для нас она будет сильно другая нежели клиент будет искать себе одежду для повседневной носки.

Вопросы наверное будут достаточно обобщенные, но я постараюсь :)

1) Стоит ли нам вообще задействовать контекст/сео на начальных этапах, пока мы условный «ноунейм»?

2) Либо же стоит сделать упор на контенте и узнаваемости через социальные сети вк/инстаграм? (Пока что мне данное решение кажется более верным). Вижу я это как посты в профильных группах и периодические конкурсы с раздачей продукции. А так же различные коллаборации/пиар через «лидеров мнений». А сайт использовать просто как инструмент оформления заказа.


И ещё немного по технической части. Насколько подходят под цели гибкой настройки контекста/сео и привлечения трафика в целом сайты, построенные на условной платформе-конструкторе типа InSales. Есть на данный момент другой проект, построенный именно на этой площадке, очень радует простота прикручивания всяких плюшек типа доставки, эквайринга и прочего. Ну и наполняемость сайта товарами тоже элементарная.


И если эта информация как то может повлиять на принятие определенных решений:

В дальнейших планах сотрудничество с иностранными производителями в роли ритейл/дистрибьютора, т.е сайт будет скорее как интернет-магазин с достаточно большой наполненностью товарами, ну и оптовая торговля продукцией собственного производства.


Буду сильно благодарен если поделитесь хотя бы крупицей информации о том, в какую сторону лучше смотреть. Спасибо.

раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте, если вот так, по фотографии - то экипировку конечно гораздо лучше продавать через контекст, даже если спроса нет, чем одежду. То есть, если это к примеру защитная одежда для мотокросса - нет проблем, там и чек, и прибыльность, и спрос будет нормальный, причем и безбрендовый спрос в т.ч.

Если это какие то специфические бренды одежды для скейтеров - тоже ок.

А если это бинты и капы для бокса, то могут быть проблемы, так как они иногда очень дешевые. Нужно больше инфы, что за товар, тогда смогу точнее ответить, но в целом лучше чем одежда, да.

По поводу инсейлс ничего не скажу, не тестил. Конструкторы в целом не люблю, это всегда рассадник проблем - рано или поздно придется переезжать на собственную CMS, при росте бизнеса, вопрос только когда. Если сейчас не хотите тратиться на сайт, то посмотрите в сторону Тильды - она, насколько я знаю, самая гибкая из всех конструкторов.

раскрыть ветку 1
0

Все понял!
Как сказал ранее, сильно-сильно благодарен :) Большое спасибо за уделенное время на ответ.

0

Мне вот тоже стало интересно...не то что бы у меня прям бизнес... скорее хобби.

Делаю наклейки на авто. из рекламы только инстаграм. и то с него имею 5-8 заявок в день и из них 1-3 заказа, со средним чеком 400р(затраты на производство при этом рублей 70). затраты на рекламу сейчас 150р в день. что и как улучшать?)

раскрыть ветку 1
+1

Честно, не уверен, что при вашей экономике у вас Директ окупится. Надо считать, конечно, но сомнительно.

0

Заявка. Конно-спортивный комплекс, отели, вет клиники, продуктовый ритейл и общепит. Надо раскачивать существующее и продвигать новые блоки бизнеса.

раскрыть ветку 3
+1

Доброго вечера. Сайт покажете?

раскрыть ветку 2
0

https://www.maximaequisport.ru/

0

https://www.maximaequisport.ru/

0

Добрый вечер, Илья. В общем сразу к теме о социально значимом бизнесе, который тяжело продвигать.


Мы пытаемся оградить людей от жевательной резинки, снабжая из жвачкой из смолы лиственницы. Крупное производство, основной охват на восточной части России. Хотим сделать охват на центральную часть России, основная проблема, что люди привыкли к вредным сладостям и совсем не знакомы с новым продуктом и новым вкусом.


Запускаем вскоре сайт и планируем составлять новый маркетинговую стратегию. Плотно заниматься в том числе smm, seo и директом. Если по хорошему, то прям в великими объятиями примем помощь в данном расчете трат привлечения клиента. В дань благодарности можем, если что отблагодарить продукцией.


Не забывайте, что жуя обычные резинки, вы жуете обычную резину и кучей Е-шек, подсластителями и прочей гадостью. Переходите на органический продукт и ни о чем не пожалеете.

Если будет какой-то общий интерес, сможем сделать отдельный пост на эту тему, о производстве и прочем. Спасибо

раскрыть ветку 3
+1

спасибо, принято. А сайт покажете?

Мне просто кажется что на какой то коммерческий экшен (покупка или заказ резинки) трудно на сайте будет в вашей теме закрывать, так как модель потребления другая - люди привыкли покупать жевачки на кассе в супермаркете. Разумеется, надо пробовать, но может быть непросто.

если говорить об идеальной ситуации, то я бы на вашем месте лил на какой то контентный материал, в котором разъяснял бы, пчоему ваш продукт лучше обычных жевачек, чем вредны обычные, и пр - т.е. аргументированно знакомил бы пользователей с продуктом.

В качестве целей можно использовать формальные показатели вовлечения - глубину скролла, время просмотра, клики по якорям в статье и пр. А параллельно, конечно, работал бы над продвижением продукта в супермаркеты, на кассы.

Но мы, разумеется, не в идеальном мире, я представляю как тяжко туда зайти. Кидайте сайт, заявку принял, подумаю что вам посоветовать.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо за ответ.


Работа с сетями ведется, на кассах стоим, но в центральной части России не так активно, этот пункт как раз и стоит на повестке дня в настоящее время. Розница с интернет магазина, это просто то в чем не хочется себе отказывать, ведь там же тоже наши заказчики, которые ищут и хотят. Конечно же основной источник это б2б клиенты, дистрибьютеры и торговые представители, которых мы тоже хотим генерировать по трафику с нашего сайта, но отказывать себе в розничных клиентах, которые хотят приобрести наш товар не по интернету, тоже не хотим.


Сейчас по ссылке старый сайт, но на следующей неделе запускается обновленный свежий сайт по этой же ссылке, работа над ним вот вот закончится. Там последние штрихи по наполнению выполняют сео специалисты. baikal-sera.ru

раскрыть ветку 1
0

Представляю  систему  интернет-розничных платежей «WEBSUM»в России, является инструментом по осуществлению online продаж товаров/услуг через Интернет, по сути то чем занимается Киви, яндекс.деньги

Примите заявку, стало интересно)

раскрыть ветку 2
0

https://websum.uz/ - правильный URL?

раскрыть ветку 1
0

Верно

0

Примите, пожалуйста, заявку на участие).

Школа танцев в стиле свинг, направления буги-вуги (рок-н-ролл), линди хоп (джаз), блюз, бальбоа. Есть групповые и индивидуальные занятия.

Есть аккаунты в вк, фейсбук, инстаграм.

Организаторы стараются активно продвигать эту культуру танца, преподаватели лучшие профессионалы, но в последнее время приток новых учеников очень небольшой, аренда зала не окупается.


В последнее время вижу активную рекламу других школ хастла, танго в яндексе. Это очень хороший метод, так как все наши подписчики в соцсетях относятся к тем, кто уже ранее занимался танцами, а необходимо привлечь тех, кто еще только задумывется об этом и не выбрал куда пойти и чему учиться.

раскрыть ветку 2
0

Спасибо, принято. Сайт уже есть? Москва? Если да, то в каком районе школа находится?

раскрыть ветку 1
0

Спасибо! Да, сайт есть tantsklass.ru, Москва, школа в районе м.новослободская, с долгой историей, огромный зал для занятий. Каждый второй там когда-то учился, но проблема именно с новым набором. Обычная реакция идти не по совету знакомых (знаю на своем примере тоже) а когда сам что-то увидел в сети и заинтересовался

0

А может вам приглянется автошкола Автоотличник? Ниша в Москве заполнена, но мы в ней себя вроде бы нашли.

Продвижением занимается "специальный программист" (это не мои слова).

Но последнее время все как-то плохо.

Соответственно, было бы интересно узнать, что и как можно сделать, чтобы повысить записываемость на занятия граждан (хотя бы по определенному разделу).

Автошкола Автоотличник имеет хорошую статистику по сдаче с 1го раза (более 22% в 2017 году), потому что мы хорошо работаем.

avtolichnik.ru

раскрыть ветку 2
+1

Здравствуйте. По итогам конкурса мы составили шорт-лист: сайты, владельцам которым мы могли бы помочь, исходя из возможностей такого инструмента как контекстная реклама, нашего опыта и рыночной ситуации.


Рады поздравить Вас, Вы и ваш сайт http://www.avtootlichnik.ru/  попали в этот шорт лист.


Поскольку контекст - это не только работа подрядчика, но и взаимодействие с заказчиком (от победителя нужно будет именно активное участие и вазимодействие со специалистом) мы не можем выбрать победителя, не пообщавшись сперва с кандидатами из шорт листа.


Свяжитесь с нами, будьте добры, по почте we@moab.pro - для начала просто будет достаточно вашей почты и телефона, возможно, в процессе попросим Метрику для изучения статистики. Постарайтесь связаться, пожалуйста, в течение 1-2 дней: мы обещали огласить результаты не позднее пятницы.


Тема письма: участие в конкурсе

Тело письма: имя, сайт, телефон


- этого будет достаточно.


Напоминаем, вся наша работа для победителя бесплатна - настройка, подбор семантики, аналитика, рекомендации по исправлению сайта, внедрение некоторых из этих исправлений. В общем, в случае такого публичного кейса, мы больше всех заинтересованы в том, чтобы у Вас все было круто.

0

http://www.avtootlichnik.ru/ - это верный урл, так? Немного имел общего с вашей темой, у меня на курсе человек занимался ровно тем самым - https://www.youtube.com/watch?v=LbQbmcVSWJ8, https://www.facebook.com/dmitry.potaikhin

Так что в этой теме можно в целом лидген привлекать с контекста. У вас 1 филиал или несколько по районам?

0

Окей, развейте сомнения. Сейчас это выглядит как плохой рекламный пост. Магазин электроники, Москва, гугл Мерчант, директ только по бренду, бюджет 1100000-1200000. Пробуем? Почта n.a.rassokha@gmail.com

раскрыть ветку 1
0

Конечно, пробуем, какие варианты)))) Не знаю, плохой пост или хороший, но заявки падают дешевле и больше чем с контекста, вернемся на Пикабу еще) Но это все лирика. Я думаю, что бесплатный конкурс вам не очень интересен, если так - предлагаю к конкретике перейти. http://moab.pro/audit - оформляйте заявку, попросим вас дать доступ к акку и метрике, как минимум.

Затем будем смотреть и думать, если увидим что именно можем улучшить\расширить и пр. - аргументируем. Если согласитесь с аргументацией - поговорим о деньгах и договорах, не согласитесь - нет проблем, никто никому ничего не должен)

0

Вопрос: а как вы определяете количество заявок и оплаченных заказов?

Вот допустим, посчитали, что с директа будет 1000 кликов. Как определить, сколько будет звонков, сколько этих звонков конвертируются в реальный заказ?

раскрыть ветку 6
0

Здравствуйте. Если речь о звонках - то варианты разные. Можно статический коллтрекинг настроить, можно динамический. Можно вообще купить виртуальные номера и смотреть статистику в вирт АТС, но, там разумеется, не будет разбивки по каналам. Мы их к слову не только считаем, но и слушаем, зачастую, звонки эти самые.

раскрыть ветку 5
0

Спасибо. Но интересна априорная оценка, до запуска рекламы. На каком основании прогноз заявок строится?

раскрыть ветку 4
0

Здравствуйте. А помогаете ли вы маленьким начинателям?

Мы шьем автомобильные полики (коврики) из экокожи. Из имеющегося на сегодняшний день, небольшая страница в инсте. Территориально находимся на юге. Весь опыт в рекламе - это публикации в популярных тематических инста и вк страницах нашего региона. Помогите пожалуйста советом, как правильно вкладывать в рекламу.

раскрыть ветку 1
0

Здравствуйте, как то собирали семантику по этой теме. Дайте мне вашу почту в ЛС на фб или вк, могу отправить файл с семантом бесплатно. Если хотите - оставляйте заявку на участие в конкурсе.

0

Все круто ,  но  яндекс реально  очень сильно жрет бабло.  Был сайт рнд потолки, сайт визитка, наполнение фотки, отзывы и так далее , даже без калькулятора. Лупил в  директ  пипец сколько денег. и столько же в авито результат  1 к 3 . то есть с яндекса 1 с авито 3.  В моем городе РнД, цена  директа по натяжным потолкам одна из самых дорогих в стране.  Разочаровался в seo . Спец форумы рулят.

раскрыть ветку 7
0

я кручу натяжные потолки, с гугла рублей 150-200 на обращение выходит (звонки + заявки с сайта). И это без деления по видам потолков - одна страница на все запросы.

раскрыть ветку 5
0

А город какой?

раскрыть ветку 4
-1

Здравствуйте! Сложно сказать, исходя из предоставленной информации, насколько обоснованными были ваши траты - уж очень много факторов влияющих на цену клика (но, безусловно, ниша не из дешевых). У нас был проект по данной тематике. С отзывом от Евгения Ульянина (http://www.evro-prestige.ru/) можно ознакомиться здесь http://moab.pro/testimonials?page=2 - клиент остался доволен ;)

Если Вас интересуют результаты, которым мы можем предложить - пожалуйста, заполните форму на http://moab.pro/uslugi - абсолютно бесплатно :)

0

Здравствуйте, зарегистрировалась на сайте, подтвердила по смс, ввела промокод (было сообщение, что код активирован) и все равно всего 10000 запросов. В чем может быть проблема? К сожалению, изображение не могу добавить.

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, мне на почту miro@moab.pro. Попробуем решить вашу проблему:)

-2

Добрый день, для решения проблемы нужен ваш аккаунт - не думаю, что правильно будет тут почту публиковать, лучше всего напишите в личном кабинете в саппорт или на support@moab.pro, все пополним

0

А сколько стоимость клика по Москве и области в оценочной деятельности (оценка недвижимости, оборудования, бизнеса)? Сайта пока нет, планируется, но надо бы оценить приблизительные траты.

раскрыть ветку 8
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
0

Сейчас посмотрим что у нас было на эту тему, полчаса, @Miro.M, помоги плз

0

До сих пор не могу понять, что эти таблицы означают. Надо изучать.

раскрыть ветку 4
-2

Здравствуйте! В последнее время, к сожалению, этой темой не занимались :( Называть данные "с потолка" не в наших правилах. Цифры зависят от объема используемой семантики, позиции размещения, конверсии сайта и еще нескольких составляющих. Для оценки конкретно вашей ситуации, Вы можете оставить заявку у нас на сайте на бесплатный расчет.

http://moab.pro/uslugi - прошу :) заполняйте, получите расчет непосредственно под Вас.

0

Илья, как быть с подсчетами конверсий, если спрос отложен во времени и заявки идут через соц.сети?

Перешли с директа на сайт - далее через виджет ВК ушли в группу - подписались - через 2 недели оставили запрос в личном сообщении сообщества. На этапе перехода в соц.сеть отслеживание оборвалось. Непонятно, клиент из Директа, Эдвордс или таргетинга Вконтакте в итоге пришел.

раскрыть ветку 7
-1

самое просто - это использовать некие промокоды, т.е. в объявлении Директа предлагают указать цифру 1 при заказе, если это из вк, то в самой рекламе указать "при заказе укажите промокод 2" и так далее. 100% точности не будет, но и вилами по воде перестанете водить.

раскрыть ветку 4
+2

Ну какие-промокоды, кто про них вспомнит, да еще и через 2 недели после клика?

раскрыть ветку 3
-2

Да, есть такие кейсы. у вас это прям массовое явление? у нас есть похожее с chestauto.ru, там тоже многие конверсии - это сначала человек подписывается на группу из какого то канала, потом читает год, потом заказывает.

Тут надо смотреть, какова доля таких сложных конверсий, во первых. Во вторых, надо смотреть меняется ли устройство массово - т.е. если устройство у большинства пользователей одно и то же, то, к примеру, можно просить человека в ЛС в соцсети перейти на некий урл, чтобы "скачать ваш купон на скидку 5%" или заполнить этот купон, условно.

Тогда, если устройство не меняется, то вы можете скачивание\заполнение этого купона настроить как цель, а потом трекать первый источник по этой цели.

раскрыть ветку 1
0

Меняется или нет устройство - непонятно. 40% на сайте ПК, а в группе вк  их уже 54%. Можно предположить, что при длительном принятии решении вполне может меняться.

-1

Добрый день, Илья!

Сейчас открываем доставку японской кухни в Орле. Не очередное "суши/пицца/пироги", а действительно аутентичную кухню, максимально приближенную к Японии.

Мой партнер трижды летал в Японию на обучение. Часть оборудования для приготовления тоже закупали оттуда, т.к. в РФ такое не возят массово.

Начинали с японских пельменей Гёза, но сами по себе они не пользовались особой популярностью. Сейчас хотим сделать суши и роллы продуктом-локомотивом, и через них продвигать оригинальные блюда, которых еще нет на рынке.

Спроса на "оригинальные блюда" нет вообще, частотности по нулям, их будем продвигать через SMM. А вот по "суши и роллы" конкуренция достаточно серьезная, постоянно крутятся федеральные сети. По моим просчетам окупаемость контекста будет только начиная с 3-го заказа одного клиента. Есть надежда, что вы сможете более профессионально собрать ключевые слова и сделать объявления качественнее, и это снизит стоимость заявки.

раскрыть ветку 8
0

я вам советую локомотивом пустить доставку пиццы и бюджет тысяч тридцать на месяц

раскрыть ветку 4
-1

Видимо, вы не прочитали текст:) Типичных суши/пицца/пироги в городе пруд пруди. Да и не по душе это. Нужно заниматься чем-то конкретным и быть в этом лучшим. Поэтому остановились только на японской кухне.

раскрыть ветку 3
-2

Здравствуйте, давайте попробуем. У нас были такие кейсы, когда успешно продавалось то, на что нет сформированного спроса. Уточните только, вы хотели бы для начала просто заказать бесплатный расчет или принять участие в конкурсе с бесплатной рекламной кампанией, о которой мы писали выше?
Если первое - ждем заявку от вас на почту.
если второе - то уточните название сайта тут в комментариях, чтобы конкурс был максимально публичным.

раскрыть ветку 2
-1

Сайт выкатим только на следующей неделе. Поэтому и не прислал пока.

раскрыть ветку 1
-6

Всем привет, я Илья Исерсон из MOAB, а это наш сотрудник - @Miro.M, Саша Мирошин, он будет помогать мне с ответами в комментариях к посту.


Друзья, еще немного полезностей в комментариях - для сайтостросителей, seo-шников, специалистов по контекстной рекламе.


У нас есть сервис, где можно собирать поисковые запросы пользователей ( семантику) самостоятельно - https://tools.moab.pro/


Там все очень просто, и есть куча инструкций, FAQ и видео, любой разберется.

Для каждого бизнеса можно собрать множество релевантных поисковых запросов - мы сделали промокод pikabu для новых аккаунтов, он дает возможность бесплатно собрать 15 000 фраз.


Еще 10 000 фраз можно получить, если подтвердить ваш номер телефона при помощи SMS, итого 25 000 фраз можно собрать бесплатно, и использовать для рекламы вашего бизнеса, если предпочитаете все делать сами.


Тут есть инструкция - http://moab.pro/pikabu и все необходимое, чтобы начать. Пользуйтесь!

раскрыть ветку 3
0

Добрый день, меня зовут Владимир. Узнал о конкурсе из вашего поста.

У меня экспедиторская компания (не большая 20 человек), занимаемся грузовыми перевозками по РФ. Авто и авиа. Компания называется ООО "МИГ".

miggruz.ru

в данный момент ищу решения сделать рекламу в гугле и яндексе. Но не знаю как.

Компания у меня новая , все год. Сделал ее с одного стула. Обороты пока не очень, так как живем только за счет тендеров.

Месяц назад набрал отдел продаж - эффекта пока ноль.

Сейчас задумался о рекламе. Поможете ?

раскрыть ветку 2
0

Здравствуйте! Спасибо за заявку :) о результатах сообщим в четверг-пятницу

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: