Сходил за молочком

Привет Пикабу!

В один хороший пятничный вечер, предвкушая приятные выходные, решил я с супругой зайти в магазин "Семья" рядом с домом (Спб, ул. Будапештская 19) купить продуктов на вечер.


Взяли молоко по 29 рублей, думали блинчиков пожарить. Ага наивные. На кассе это молоко пробили как творог "Савушкин хуторок" и уже за 102 рубля.


Благополучно заметив это в чеке стоя рядом с кассой, поинтересовались данной метаморфозой у кассира, на что она ответила что так в чеке пробивается молоко,


конечно же мы не хотели "молоко" под видом творога за 100 рублей. Попросили сделать возврат.


А кассир говорит возьмите еще одну пачку молока и по цене будет такая же сумма!


Хм... что что-то здесь не так...


Точно! Как 2 молока за 29 рублей может стоить 102 рубля, а кассир и говорит что цена на молоко 50 с чем-то рублей, а не 29 рублей как мы думали.


Оказалось что посмотрели не на тот ценник, а настоящего ценника вообще и не было.


Я попросил вернуть нам деньги и забрать молоко, но мое выгодное предложение их не устроило. Потом пришел старший кассир и сказал что она не может вернуть товар т.к. он не испорченный, а то что я не знал цену и ценника нет, так это мои проблемы. Позвали администратора магазина и женщина представившееся "заместителем директора" лишь подтвердила слова старшего кассира и сказала что жалуйтесь куда хотите.


Вот так получается по словам этих работников что нужно цены на все товары отслеживать на кассе и если не дай бог ошибся или что-то пропустил и чек уже распечатали, то все - вернуть товар нельзя, жри что взял, сам виноват.


P.S.: Начал звонить на горячую линию этого магазина, но директор этого филиала не был доступен и автоответчик пообещал, что он перезвонит в течении часа. В итоге когда я уже был дома мне перезвонили, и сказали что должны вернуть деньги и женщина сказала что сейчас позвонит туда, жду ее звонка. Если есть советы то велком, а то я уже запутался, может я не прав в этой ситуации?


Так что дорогие пикабушники, будьте бдительны!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорее всего 3+1 молоко + творог было акцией. То ли ты не понял, то ли персонал был заебаный...

В общем ты не разобрался, и они не пояснили. Ты же до этого молоко по 29 за литр брал? или за 45-50 как все?

раскрыть ветку (29)
3
Автор поста оценил этот комментарий

никакой акции не было, каким-то образом товар неверно пробился, все остальное в чеке верно

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

На ценнике была важная инфа, потому он и отсутствовал...

5
Автор поста оценил этот комментарий
Какая разница акия не акция. Покупатель в любом случае имеет право вернуть товар. Он его не распаковал, не испортил.
раскрыть ветку (26)
3
Автор поста оценил этот комментарий

не в любом. это не джинсы.


но тут конечно непонятно как молоко оказалось творогом, считывается же штрих-код...

раскрыть ветку (22)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже не понимаю, оно ж сначала должно прокиснуть, потом его надо на медленном огне помешивать )))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

у нас в деревне не так делали :) сильно густой кефир (сбродившее молоко до состояния каши) выливали в мешок, уголок мешка книзу. сыворотка стекает, комья творога остаются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

На самом деле, рецептов творога хренова туча, как и сыров )) Но я как-то к этому привык, мама в детстве так делала, кстати потом это тоже отбрасывалось на марлю и стекало )

3
Автор поста оценил этот комментарий
Это не джинсы, но и не лекарство с нижним бельем. Тем более ошибка была обнаружена сразу возле кассы.
раскрыть ветку (18)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да тут сейчас дело то не в этом совсем )) Дело в том, что клиенту были обязаны продать товар либо по цене указанной на ценнике, либо заменить товар на пробитый в чеке. Хотя обычно в таких ситуациях они и делают возврат, чтобы себе геммороя не наживать, да.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

мне кажется в истории какая-то недосказанность или недопонятость. как сканер штрих-кода может так ошибиться?

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ошибка может быть в базе, куда завели неверный код.

Автор поста оценил этот комментарий
Ну еще бывает сканер не считал и кассир вбивает код вручную. И тогда вообще очень просто по запаре или намеренно допустить ошибку. Автор мог не обратить внимание на это.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

если вручную вбивает, то другой код не наберёшь -- они не на одну цифру отличаются.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну скорее всего на память она код не помнит, т.е. есть памятка с кодами. Строчки перепутала и забила не то. Ну и намеренно могла не тот код вписать. Вообще, это исключительно моя больная фантазия. Скорее всего в базе ошибка.
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

да, многие товары не пробиваются, и для этого есть отдельная бумажка с кодами, некоторые сканируются с этого листочка или вбиваются вручную, но тут уж если даже ошибся (что крайне трудно, на экран-то смотришь всё равно, что пробилось), возврат сделать нетрудно, тем более ошибка очевидна. (я работал в 3х магазах -- детск.мир, семья, пятёрочка, и в первых двух -- кассиром). короче надо было выебать там всех и требовать директора или ментов вызывать. или разнести к херам магазин :)

Автор поста оценил этот комментарий

чек бы посмотреть.

просто непонятно как такое может произойти.


да, если ошибка, то конечно должны поменять. я поясняю именно слова человека что "в любом случае должны товар вернуть". продукты магазин назад не обязан принимать, ЕСЛИ ТАМ ВСЁ ЧИСТО СО СРОКАМИ, ЧЕКОМ и т.д.

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Ну это да. Если с продовольственным товаром все нормально, то не вернуть. Но тут мне кажется смело можно ментами пугать - творога же в пакете нет. А в чеке есть... Т.е. считай обокрали.
Автор поста оценил этот комментарий

прикрепляю фото чека и молока на всякий случай)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий

пиздец они охуели! зря ушёл

Автор поста оценил этот комментарий

Тебе не перезвонили еще?

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

нет, я им позвонил еще раз, ответил опять автоответчик

завтра утром еще попробую

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ты главное вещ.док до утра не выпей ))) А вообще, если серьезно, пару советов - позвони не директору, а вот по этому номеру 8 (800) 234-47-76 обрисуй ситуацию, скажи что директор магазина не отреагировал. Если пошлют там - идешь в магазин, требуешь жалобную книгу, пишешь проблему там. Дальше тебе прямой путь я честно не помню сроки ответа, дальше тебе прямой путь вот сюда http://ozpprf.ru/ ну и на крайняк - 8 800-100-29-26  ( горячая линия роспотребнадзора ( но это все конечно, если проблема действительно не решится через директора ) но я бы таких оборзевших просто из принципа наказал бы

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

спасибо, на этот номер я и звонил

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Привет! Ну что там у тебя? Вернули творог в жидкое агрегатное состояние или хотя бы в денежный эквивалент?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот тут ты немного ошибаешься. Закон подразумевает возврат непродовольственных товаров надлежащего качества, но никак не продуктов. Но в данном случае это к делу отношения не имеет, конечно.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Такс. Давай попробуем разобркться в данном случае.
Кассир пробивает товар. В чеке указан творог, а я покупал молоко. Т.е. это обман, как минимум. По хорошему надо 3 шкуры спустить с магазина за такую херню. Может это вообще у них в порядке вещей так наебывать людей. Как раз недавно еще пост был про муку которая вместо 50рублей которые были указаны нп ценнике на полке стоила 400р по чеку.

допустим даже представить акции хуякции. перепутали например ценники на полке. Не важно. Кассир пробивает молоко, а чек пишет творог. Ну эта же полная хуйня.

Я вообще честный человек. Помню случай был, когда кассир сама себя обсчитала. Я смотрю в чек и понимаю что рублей 100 не доплатил ей. Так я вернулся в магаз и сказал так и так. Держите 100рублнй. Все таки все мы люди с кем не бывает.

Но тут у меня конкретно палыхает от такой наглости и уверенности в невиновности. Всех нажо дрючить. Всех!
Автор поста оценил этот комментарий

ага. сам кассиром в "семье" работал

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку