Сказочка для маленьких сисадминов.

Жила-была небольшая коммерческая организация. В ней, как и во многих коммерческих организациях, был Генеральный царь, бухгалтерия-премудрая, и сотрудники-холопы. Но вот беда не было сисадмина-молодца. Точнее он недавно был. Но ушел. Видимо в другой организации  ему меч-оКладенец поострее предложили. Страдала без доброго молодца бухгалтерия. Но вот появился новый молодой, красивый, умный. И целый месяц без ворчания и ругательств помогал бухгалтерии цифирки в эксель вставить, да файлики заархивировать. Не могла нарадоваться бухгалтерия. Но по прошествии месяца легло на стол генерального письмо служебное, о премии в 8000 рубликов, да за счет бухгалтерии. Генеральный и бухгалтерия завозмущалися, да вызвали молодца на ковёр. 

— Что ж ты, ирод, делаешь, да по какому праву злата больше оговоренного желаешь?

— За труд мой дополнительный, за место бухгалтеров выполненный. 

— Что же ты делал то за нас, зарплату что ли считал?

— Цифирки в эксель вставлял, да файлики вам помогал архивировать, и вкладочки в браузеры добавлял.

— Но это же компьютеры, это твоя обязанность.

— Моя обязанность их в порядке держать, а не работать за вас. Ведь у вас написано в резюмешных грамотах, что вы умные да разумные, да компьютерные пользователели уверенные, да ворд и эксель знаете. Ну а раз знаете, значит ленитесь. А раз ленитесь, значит мне злата за ваш труд и заплатите. 16 часов в месяц потратил я(вот отчет аж в пяти экземплярах), по 500 рубликов в час у вас оклад ежемесячный. Посчитать дальше сами вы сможете, бухгалтерия, все-таки, премудрая.

Посмотрел генеральный сурово, и одобрил на первый раз премию. На первый раз за казенный счет. А второй ясно уж за чей будет. И настало тут благолепие. Хорошо когда каждый своим делом занятый.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
125
Автор поста оценил этот комментарий

К сожалению: сказка - от начала, до конца...

раскрыть ветку (51)
66
Автор поста оценил этот комментарий

ну я как сисадмин могу подтвердить, что и за бухгалтерию и кадры и даже некоторых других сотрудников заполняю много всякой дребедени экселевордовской потому, что "ой у меня что-то не получается"

а вот часть про премию да, та еще сказка :)

раскрыть ветку (50)
98
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Не ну а чо? Ты же сидишь и ничего не делаешь (с) бухи.
раскрыть ветку (21)
84
Автор поста оценил этот комментарий

все равно сидишь играешь наверное (с) они же

раскрыть ветку (20)
53
Автор поста оценил этот комментарий

А бухи не играют, а обучаются владению мышью?

13
Автор поста оценил этот комментарий

и ябёшься со своими проводами

4
Автор поста оценил этот комментарий

У нас в банке сервис-деск помогает с такими бороться. Чуть глупый вопрос, сразу говорю, чтобы писали заявку в СД. И сразу все вопросы отпадают, т.к. в СД писать по такой глупости им просто стыдно.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Что такое СД?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
У нас в банке сервис-деск

Это такая приблуда для внутреннего пользования. Оставляешь в ней заявку мол "принтир ни пичатуеть, разбиритися". Заявка попадает по адресу, а потом люди чешутся и информируют о том, что "заявка выполнена, принимайте работу".
И все должны быть рады, потому что вроде одни люди заняты заявками, а другие не прибегают с визгами "Ну ты эта скора там". 

Автор поста оценил этот комментарий
Это сервис деск. Система приёма и учёта обращений пользователей.
ещё комментарии
42
Автор поста оценил этот комментарий

Могу как сисадмин сказать, что у нас в организации сотрудники поддержки не делают такой херни. В экселе и прочем прикладном ПО не помогают работать. А если кто просит, ответ один - "это ваша работа, а не моя, я не работаю в экселе/ANYSOFT, мне он не нужен". А если поднимается кудахтанье "ну тыжпрограммист!", то ответ - "а от вас программировать ничего и не требуется". И всё. Доплаты никто требовал, но чужую работу никто не выполняет.

раскрыть ветку (6)
16
Автор поста оценил этот комментарий

у нас менталитет немного другой да и отношения в компании

чаще всего люди не коллеги, а больше как друзья общаются

не помог начинаются обиды, не общаются.... а особые индивиды идут жаловаться начальству, начальник у меня хороший, меня понимает, но все равно просит помочь, чтобы не портить отношения

а так я один на ~170 пользователей и рук не хватает всем помогать

раскрыть ветку (5)
32
Автор поста оценил этот комментарий
Ну так и скажи - я один, а их 170. Я просто физически не успеваю свою основную работу делать, чтобы кому-то еще помогать с его работой. Вот будет свободное время - буду помогать. А если говорю что нет - извините.

Кроме тебя ведь никто твою работу не сделает? Ты ведь не просишь их сервера помогать настраивать и т.п. админскую работу делать. Всегда можно объяснить и выйти из ситуации. А иначе на шее будут сидеть и ты просто "перегоришь" на работе.


PS: И небольшой "чит" - всякие особо противные индивиды, которые обычно жалуются, обычно соб-но сами нихрена не работают. Логи доступа в Интернет обычно показывают, что они целый день проводят в соц. сетях и на развлекательных ресурсах. А это может стать контраргументом в споре с ними.

раскрыть ветку (2)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Просто все привыкли, что сисадмин это не равный коллега, а мальчик на побегушках, вот и относятся так.

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

это епанутые руководители, отсюда всё и растет

3
Автор поста оценил этот комментарий

170 пользователей на 1 админа это йобу дашь так работать.

Обязательно нужны помощники из расчета 30-40 компов на одного сис.админа.

И в первую очередь направлять все глупые вопросы помощникам, чтобы сами учились разбираться и учить юзеров. И только если не получается, показываешь помощнику как надо, а уже он учит пользователей. В итоге опыт передается иерархично, а не хаотично.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

ну я приходил сюда техподдержкой

потом меня подняли до сисадмина, а место техподдержки сократили и так как у нас кризис, сокращение расходов и прочее часть должностных обязанностей техподдержки засунули сисадмину

в ИТ есть еще 2 человека это начальник и программер, начальник иногда помогает, но если только проблема большая.

а программер не особо лезет в это..... мы его по другим делам занимаем


сейчас пробиваем, чтобы нам безопасника дали. как никак будет помощь

2
Автор поста оценил этот комментарий

так то не сисадмин, а эникейщик получается

раскрыть ветку (1)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

в таких организациях даже ведущий программист, который программы пишет, выступает за эникейщика

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку