Сказ о том как я мессенжер для Android пилил

Привет, Пикабу! Уж очень много тут постов от разработчиков, как один сделал игру, другой сделал свистелку, третий перделку и т.д. Позвольте и мне с вами поделиться результатом своих трудов.

И расскажу я вам про проект современного мессенжера, со звонками, красивыми смайлами(даже не просто смайлами, а анимациями) и самое главное с переводом входящих и исходящих сообщений.

Тут стоит сразу честно признаться, я не стал изобретать велосипед, и делать приложение "с нуля". Для этой цели сперва я остановился на таком виде сервиса как BaaS это такая штука, на которой за вас уже написали серверную часть, а к ней добавили API для доступа, и выложили все это в виде SDK (такой набор из базовых возможностей сервера). Пал мой взгляд сперва на сервис под названием QuickBlox(запомните если кому надо), у них можно не только мессенжер пилить, а до 35к пользователей  или 20 запросов в сек дают вам играться бесплатно. Но там выяснилось что негде хранить файлы пользователей, а-ля пересылаемые фото, видео и прочее, т.е. необходимо наличие стороннего сервера где они должны лежать, а это уже другой разговор - возиться с сервером у меня не было ни малейшего желания. Тогда я отправился гуглить дальше, и тут то мне подвернулась удача, узнал что добрый Паша Дуров просто так забесплатно дает исходники своего нового детища Telegram. А тут уж уже All-inclusive и сервер и все настроено, хоть собирай, меняй название да выкладывай в Google Play. Но мы же не наглые, хотим и своего добавить. Вот и добавили:

- из вышеописанного QuickBlox взяли интернет звонки

- нарисовали спрайтами анимации и заставили их шевелиться на Android

- и самое, как мне кажется, интересное прикрутил таки перевод сообщений, причем непростой перевод, а с возможностью усзнать как именно его увидит собеседник.

Было нелегко, очень долго разбирался в коде Telegram, все же чужой код, все дела.

Но все успешно, можете за меня порадоваться( вы ведь так любите радоваться за других не правда ли?). Результатом стало приложение Multi Messenger. Да название может не очень, но его можно всегда поменять. 

Ну вот такой небольшой сказ о разработке завершен, надеюсь вам было интересно, в комментариях готов ответить на вопросы по разработке(кроме анимаций, их мне помогали делать и я там не совсем понял, что произошло xD).