Сказ о том как Связной обделался и не признается

UPD: Теперь, когда началось какое-то движение со стороны связного, я прошу поднять пост, очень важна огласка. спасибо



Для тех кто любит кратко:

Заказал наушники беспроводные, пришли наушники проводные, т.е. вообще другая модель

Ответ поддержки связного: вы проверили? идите нафиг.



А теперь полная история:


Сразу скажу: сумма небольшая и я готов смириться с потерей, да и не совсем потеря это. Товар то есть, а значит его можно продать. Но вот отношение и нежелание принять свою ошибку, со стороны связного- меня оч. Расстроило


История:

Решил я купить себе гарнитуру беспроводную и обязательно с донглом (передатчик)

Т.к. пользоваться я ей собирался раз в пятилетку- решил искать самую недорогую подходящую под требования.

Нашел в наличии в Связном в г. Хабаровск за 1405р. (Сам я живу в г. Тюмень)

Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост

Это оч. Дешево и я обрадовался, что щас закажу, а связной привезет.

Но первое разочарование было в том, что у связного нет перемещений между филиалами.

Видимо им норм, но учитывая что есть несколько других крупных компаний, у которых это в порядке вещей… ну как-то хз. Ну да ладно

Дальше я начал искать способ как же мне их забрать то, потому что цена прям огонь на них была, и даже с платной доставкой- это сильно ниже других моделей с подходящими характеристиками.

Я даже пост сделал на пикабу, мол мож кто поможет  и помогли. Говорят не тупи и закажи в транспортную забор груза.

Заказал, забрали и наушники поехали ко мне.

Спустя 2 недели 01.02.2021 я получил заказ, открыл и чет приуныл. Потому что приехали мне наушники проводные, а именно

Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост

Видите да различие в названии? Те “Wireless”, а я получил USB.

Даже на сайте производителя и в обзорах видно, что это разные модели. Но ошибиться не сложно, понимаю.

Далее я начал звонить в поддержку связного. Там мне сказали примерно следующее:

Не переживай, Саня, ща наш отдел рекламации все решит в миг, вот те ссылка в смс на сайт, опиши проблему максимально подробно, загрузи как можно больше фото в том числе фото чека и тебе сделают красиво.

С горем пополам я заполнил форму и с 15 раза отправил (оказывается более 2х фото нельзя крепить. Так что подробные фото отправить не удалось)

И прикрепил фото чека и фото коробки, где четко видно надпись USB

Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост
Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост
Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост

На что спустя 2 дня мне пришел ответ:

Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост

Ответить на письмо возможности нет (хз как это называется, почта noreply),  полез опять оформлять на сайт отзыв, мол ало, одумайтесь, вы не поняли, но пожалуйста будьте внимательны, вот его текст:

Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост

А в ответ мне прислали отписку, мол братан ты дублируешь отзыв, пока тебе, сказали же!


Далее я звонил им по телефону, но с этим отделом не соединяют. Сказали что вам больше оттуда не ответят, т.к. ответ есть и решение принято.


Вывод: да нету его. Просто очень расстраивает это вот чувство, когда тебя обманули, а сделать ты ни черта с этим не можешь


Ну и по поводу реальности, в которой связной может не быть виноват, а  представим что это транспортная компания накосячила… ну, это в принципе маловероятно. А еще маловероятнее потому что эти наушники днем с огнем не сыщешь и я походу купил последнюю доступную модель во всей стране))


Как бы я хотел чтобы поступила компания? Ну например сказала что-то типа окей разберемся и наверное даже посмотрим запись камер с отгрузки (я уверен что в такой крупной сети должно это все фиксироваться, а если нет… ну зря) а далее: ну да, Саня, есть наш косяк, везите наушники- примем назад\обменяем. А я бы сказал им дак блин это дороговато для меня, может у вас ездят все же между городами машины? Я готов ждать сколько нужно.

ИЛИ на крайняк я просто хочу признания ошибки. Со всеми бывает, это человеческий фактор. Выкину на авито и продам.

НО, меня послали нахер.


UPD

1) добавил чек с целью выяснить имеет ли для меня какой-то юридичиский вес тот факт, что я не расписывался про претензии?

Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост

и 2) последний ответ на мой повторный запрос о рассмотрении ситуации:

Сказ о том как Связной обделался и не признается Связной, Обман, Негатив, Сервис, Длиннопост

Что бесит, то что отписки приходят с почты, на которую не ответить даже. а если пытаешься снова сделать это через сайт- пишут что запрос повторяется и рассмотрен не будет) как мне сказал один из сотрудников связного сегодня- это делают живые люди, а не автоматическая функция.