Сказ о том как Связной обделался и не признается
UPD: Теперь, когда началось какое-то движение со стороны связного, я прошу поднять пост, очень важна огласка. спасибо
Для тех кто любит кратко:
Заказал наушники беспроводные, пришли наушники проводные, т.е. вообще другая модель
Ответ поддержки связного: вы проверили? идите нафиг.
А теперь полная история:
Сразу скажу: сумма небольшая и я готов смириться с потерей, да и не совсем потеря это. Товар то есть, а значит его можно продать. Но вот отношение и нежелание принять свою ошибку, со стороны связного- меня оч. Расстроило
История:
Решил я купить себе гарнитуру беспроводную и обязательно с донглом (передатчик)
Т.к. пользоваться я ей собирался раз в пятилетку- решил искать самую недорогую подходящую под требования.
Нашел в наличии в Связном в г. Хабаровск за 1405р. (Сам я живу в г. Тюмень)
Это оч. Дешево и я обрадовался, что щас закажу, а связной привезет.
Но первое разочарование было в том, что у связного нет перемещений между филиалами.
Видимо им норм, но учитывая что есть несколько других крупных компаний, у которых это в порядке вещей… ну как-то хз. Ну да ладно
Дальше я начал искать способ как же мне их забрать то, потому что цена прям огонь на них была, и даже с платной доставкой- это сильно ниже других моделей с подходящими характеристиками.
Я даже пост сделал на пикабу, мол мож кто поможет и помогли. Говорят не тупи и закажи в транспортную забор груза.
Заказал, забрали и наушники поехали ко мне.
Спустя 2 недели 01.02.2021 я получил заказ, открыл и чет приуныл. Потому что приехали мне наушники проводные, а именно
Видите да различие в названии? Те “Wireless”, а я получил USB.
Даже на сайте производителя и в обзорах видно, что это разные модели. Но ошибиться не сложно, понимаю.
Далее я начал звонить в поддержку связного. Там мне сказали примерно следующее:
Не переживай, Саня, ща наш отдел рекламации все решит в миг, вот те ссылка в смс на сайт, опиши проблему максимально подробно, загрузи как можно больше фото в том числе фото чека и тебе сделают красиво.
С горем пополам я заполнил форму и с 15 раза отправил (оказывается более 2х фото нельзя крепить. Так что подробные фото отправить не удалось)
И прикрепил фото чека и фото коробки, где четко видно надпись USB
На что спустя 2 дня мне пришел ответ:
Ответить на письмо возможности нет (хз как это называется, почта noreply), полез опять оформлять на сайт отзыв, мол ало, одумайтесь, вы не поняли, но пожалуйста будьте внимательны, вот его текст:
А в ответ мне прислали отписку, мол братан ты дублируешь отзыв, пока тебе, сказали же!
Далее я звонил им по телефону, но с этим отделом не соединяют. Сказали что вам больше оттуда не ответят, т.к. ответ есть и решение принято.
Вывод: да нету его. Просто очень расстраивает это вот чувство, когда тебя обманули, а сделать ты ни черта с этим не можешь
Ну и по поводу реальности, в которой связной может не быть виноват, а представим что это транспортная компания накосячила… ну, это в принципе маловероятно. А еще маловероятнее потому что эти наушники днем с огнем не сыщешь и я походу купил последнюю доступную модель во всей стране))
Как бы я хотел чтобы поступила компания? Ну например сказала что-то типа окей разберемся и наверное даже посмотрим запись камер с отгрузки (я уверен что в такой крупной сети должно это все фиксироваться, а если нет… ну зря) а далее: ну да, Саня, есть наш косяк, везите наушники- примем назад\обменяем. А я бы сказал им дак блин это дороговато для меня, может у вас ездят все же между городами машины? Я готов ждать сколько нужно.
ИЛИ на крайняк я просто хочу признания ошибки. Со всеми бывает, это человеческий фактор. Выкину на авито и продам.
НО, меня послали нахер.
UPD
1) добавил чек с целью выяснить имеет ли для меня какой-то юридичиский вес тот факт, что я не расписывался про претензии?
и 2) последний ответ на мой повторный запрос о рассмотрении ситуации:
Что бесит, то что отписки приходят с почты, на которую не ответить даже. а если пытаешься снова сделать это через сайт- пишут что запрос повторяется и рассмотрен не будет) как мне сказал один из сотрудников связного сегодня- это делают живые люди, а не автоматическая функция.