Сказ о том, как Skynet - Country Online пожрал
И да, я дико извиняюсь, но это очередной пост нытья. Не везёт что-то в последнее время на радостные события.
Начало было, собственно, как в сказке. В далёком 2018 году, один добрый провайдер решил протянуть по всей моей деревне оптоволокно. Ребята в брендовых спецовках, с хорошим оборудованием лезли на столбы. По природе своей, любознательной, появилось желание поинтересоваться, а что у нас тут такого прекрасного и удивительного происходит ?! Каюсь, сначала подозревал жадных Ростелекомовцев, но потом сильно удивился. Оказывается одна старая местная компания начала познавать оптоволокно для себя, и делиться им с будущими абонентами.
И имя ему было Кантри Онлайн.
Недолго думая, мастер был приглашен в мои угодья, и подписали мы договор, об оказании услуг, по доступу к глобальной сетевой паутине - Интернет.
На радостях, как говорится, пили три дня и три ночи. Всем селом. Молва расходилась быстро. К провайдеру летели новые заявки на подключение.
К слову. В рамках бесплатного подключения, нужно было всего то оплатить интернет за год.
Стоимость составила 9600 вечнодеревянных. Или 1000 рублей, в случае ежемесячной оплаты. Но я всё же отмечу, что в последствии, несколько лет я продолжал платить за год. Ибо выгодно. Да и стабильно все было.
Спустя какое то время провайдер радовал все больше. Нам даже подарили доступ к цифровому телевидению. Целых 100+ каналов в прекрасном, цифровом качестве, а местами даже HD.
Пакет начальный был абсолютно бесплатен для всех абонентов сети. Сколько стоили дополнительные пакеты , честно, не упомню, ибо надобности в них не было.
К слову, цифровое телевидение было предоставлено силами TVIP media. За что им отдельный поклон.
Так же отмечу, что у Кантри онлайн было несколько способов оповещений и информирования своих абонентов. О любых плановых работах всегда сообщалось заранее как в группе в ВК (к слову вы до сих пор можете найти там их страницу, и оценить клиентоориентрованность провайдера), так и посредством личных сообщений в Ватсап, в некоторых случаях даже силами Смс. О любых внештатных ситуациях так же сообщалось как можно скорее, зачастую, даже раньше, чем абонент сам мог заметить, что что-то там произошло.
Вопросы технического характера, решались действительно со специалистом технической поддержки. После обращения он всегда сам звонил. И мы вместе, посредством изучения логов роутера, могли решать те или иные проблемы , связанные с доступом к тому или иному сервису. Но случаи сбоев были настолько редки, что я даже не смог найти номер того мастера в записной книжке, что бы лично выразить ему свои поклон и благодарность. Уважаемый мастер технической поддержки Кантри Онлайн. Если ты это читаешь, знай. Я безумно тебе благодарен. Ты действительно специалист своего дела. Да и просто достойный человек.
Но, как говорится, у любой Сказки есть конец. И в моём случае, он скорее печальный.
В августе 2024 года компании объявили о слиянии. Но, как мне показалось, больше это было похоже на монополистическое поглощение. Слияние продолжалось вплоть до февраля 2025 года. После чего, доступ к личному кабинету Кантри онлайн был закрыт. При попытке входа всех перенаправляло в новый личный кабинет от Скайнет.
В промежутке слияния была поднята цена за тариф, и составила уже 1200 рублей в месяц. Без возможности оплатить со скидкой за год на тот момент.
В феврале же появились первые "звоночки". Попасть в новый ЛК было не так то просто. Номер абонента для входа, да и пароль соответственно изменились.
Так же при первом обращении все в том же феврале, у новых господ был запрошен цифровой доку́мент. Мол какие отношения у меня, как у старого абонента, с новыми господами ?! На что был отправлен в пешее путешествие до головного офиса. Нужен документ ? Иди топай. Ну, я человек не гордый. Документ я не подписывал. Да и казалось бы моя подпись нужна больше господам, а не мне, раз уж они хотят соблюдения обеими сторонами договора каких либо положений ? Но видимо изначально и расчет, что никто ничего соблюдать не собирался.
Подходя к итогу. Что мы имеем сейчас.
6 ремонтов по моему обращению. Не компания их выявила, а я лично обратился. Сроки по устранению никогда не озвучивались.
Обращений мелкого характера ещё больше. Но они их никак не фиксирует. Предположу, что в период с февраля по ноябрь я обратился не менее 30раз. И их до сих пор мучает вопрос, зачем мне договор ?! Скриншот выше от сего дня.
Поддержка не компетентна. В ЛК могут вообще не отвечать. По этому беседы исключительно в ТГ.
Ну и вишенкой на торте будет:
Подорожание тарифа. Опять. Теперь уже с 1200р. до 1450р. Вы спросите меня, а как я узнал о повышении цен ?! А все просто, я зашёл в личный кабинет, что бы закинуть денег на следущий месяц. И эта информация есть только в личном кабинете. Никаких тебе оповещений в Ватсап, ТГ, смс. В личном, машу, вать, кабинете. В который человек раз месяц заходит, что бы денег положить. Или вообще не заходит, если у него автоплатеж.
На сайте повышение цен они тоже выложили, по моему 14 ноября. Но кто сайты операторов мониторит ?
И в сухом остатке всего этого некомпетентного балагана, разрешите мне ещё раз потролить клятый Скайнет.
Считаю отзывы на эту контору вполне заслуженными. Контора, которая считает, что абоненту не нужен договор. Контора, которая ни как и ни о чем не оповещает абонента. Они даже в ноябре не сочли нужным вместе с оповещением об оплате указать повышение тарифа. Действительно, зачем ? Пусть зайдут в ЛК и лично порадуются.
Как говорится - вот и сказочке - конец. В преддверии нового года и прочих праздников, хочу выразить благодарность всем бывшим сотрудникам компании @CountryOnline. Возможно вас уже нет здесь, и вы все разбрелись в другие компании. Надеюсь вас там ценят, и у вас все хорошо. Надеюсь, Вас, как и меня не перетащили насильно в @SkyNet, а если все таки перетащили - бегите пожалуйста. Цените себя, как и мы вас, в свое время.
Пусть у вас и всего 44 отзыва, но вы были прекрасны.
P.s. в догонку Скайнету. Нового тарифа нет на сайте. Условия и прочее не для плебса. Публичная оферта ? Не, не слышали.
P.p.s у скайнета нет тарифа для цифрового ТВ за вменяемые деньги, и интересующие меня каналы. ( С прошлого месяца я без тв, видимо действия договора от tvip, закончилось)
P.p.p.s. @tvip, если есть тут представители TVIP media, пожалуйста откликнитесь. Я пытался связаться с вами на вашем сайте, оставив Тикет. Ответа, к сожалению, я никакого не получил. @SkyNet, а вас попрошу даже не отвечать. Ваш уровень это ваши честные 2 звёздочки на разных отзовиках. Общаться с некомпетентными людьми уже поднадоело.
Всем спасибо за внимание. Панаму оставлю в комментариях. Заранее всех с наступающими праздниками.











