526

Сказ о том, что «пить надо меньше»

Сегодня будет кое-что паранормальное.

А может и не очень. Хрен бы его знал.

Дело было в дежурство, следовавшее сразу после моего дня рождения. Так как я - человек, уважающий алкоголь, к 9 утра я прибыла на работу с головной болью.
Как говорят иностранцы про русских (я слышала это не раз на курортах): только русские спокойно бухают, если завтра на работу.
Вот примерно так и было.
Поэтому я не сильно верю в правдоподобность (точнее четкость) этой истории и мурашки, которые у меня лезут каждый раз, когда кому-то рассказываю о том дне, но сразу скажу - мне рановато до чертей, белок и прочей алкогольной абстинентной хрени.

В тот день мне частично повезло: за весь день два вызова и оба на свежем воздухе. Всеми богами клянусь, «приехай» я на гнилого - заблевала бы все в радиусе пары метров.
Первый вызов был на даче, где-то через час после начала дежурства: дедушке стало плохо на жаре, тяпал грядки, присел и умер (всегда говорила, что огороды на старости ускоряют путь в могилу...).

А второй вызов был в район, недалеко от города, в лесополосу рядом с СНТ, на висельника.

Жара, +34 по Цельсию. Полицейская газель - странный предмет, зимой хоть в ней костёр жги - зуб на зуб и не попадёт, летом хоть с открытой дверью 100км/ч лети - один хер жарко и жопа прилипает к дермантину.

Я еду, как обычно летом - рожей в окно - так следачке не дует перегаром и меня не тошнит. В руках потная полторашка воды, за пять минут выпитой почти на половину. На глазах тёмные очки, почти впечатанные в переносицу, сами глаза напоминают глаза варёных раков.
Следачка обмахивается бланками осмотра, изредка поглядывает то на мое бледное лицо, то на свою сумочку (у неё был файлик, на случай если меня потянет блевать).

Едем по городу в час пик, минут сорок. Хотя весь путь мог занять у нас минут 30 от бюро до места. Я терплю, жадно пью воду, водила, через зеркало заднего вида смотрит на меня, бормочет: ты если что, говори, остановлю.

Я - сильный человек. Хехе. Держала в себе до последнего.

Картина маслом: лето, трасса, пекло, полицейская газель, водила курит папироску облокотившись на капот, милая хрупкая блондинка, часто поглядывая на блестящие наручные часы, нервно одергивает прилипшую к заднице юбку, девушка в жилетке «судмедэксперт» сидит на травке, недалеко от машины и загрязняет окружающую среду скудным содержимым своего желудка.

Кхм. Отвлеклась.

Грузимся обратно. Газель съезжает с трассы, по хреновой ухабистой дороге едет вдоль лесополосы.
Внутри газели весело.

Доезжаем до места. Нас встречает участковый и бабулька. Бабушка, одуванчик с клюкой, провожает нас в лесок неподалёку. Доходим до березки, на березке труп. Честно говоря ничего необычного. Сняли труп, человек неизвестный, документов нет, фиксируем все, что можем зафиксировать. И тут я отвлекаюсь на очередной позыв желудка.
Отхожу на пару метров, наклоняюсь, икаю и вижу, что прямо под моим лицом, в траве лежит детский сандалик. Рвотного рефлекса как ни бывало.
-Бабуль, - подхожу к людям, неся перед собой на ручке сандалик. - У вас дети тут часто гуляют?
-Да где же, у нас тут одни пенсионеры. Мало к кому дети приезжают, так они всегда на виду, сюда никто не ходит.
-Может кто отдыхать на природу приезжал, да потерял? - отзывается следачка.
Вполне может быть, речка недалеко. Ложу сандалик на землю, продолжаю описывать труп и веревку. Отвлекаюсь на что-то, смотрю в сторону следующего островка леса среди поля.
У самого края, оперевшись на березу, стоит ребёнок.
-Че? - спускаю с морды лица очки, всматриваюсь. Никого.
-Ну что? - спрашивает следачка, протягивая свой протокол мне на подпись.
Отмахиваюсь, перечитываю написанное, оставляю автограф. Снова смотрю на тот лесок. Никого.
-Поехали? - спрашивает водила.
-Угу, - киваю я и двигаюсь в сторону газели. - Бабушка, а не пропадал кто тут рядом?
Бабушка жмёт плечами, напрягает лоб.
-Года три назад тут отряды какие-то кого-то искали, но я не помню уже. Вроде девчушку какую-то...
-Нашли?
-Нет... не знаю...
-Ну ладно, - сажусь в газель, снова высовываю морду в окно, снова едем вдоль лесополосы.
Почти доехали до трассы, снова вижу ребёнка, почти у самого края дороги. В одном сандалике.
Жмурю глаза, трясу головой - чтобы в голове хоть маленько прояснилось. Смотрю назад - никого.

Вот думаю, может зря не прошлись посмотреть тот лес?
Всем чмоки.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, а вот всегда было интересно, а когда мы труп находим в лесах да болотах (без преувеличения в лесных чащах) вы туда тоже ходите осматривать, или вам выносят?
Речь о ненасильственной смерти - переохлаждение, обезвоживание и т.д.
раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А это уже насильственная смерть.
Могу дать совет самостоятельно погуглить, могу сама скопировать и вставить информацию, о том, на какие случаи выезжают судмедэксперты)
раскрыть ветку (7)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Да не, теорию нагуглить труда не составляет. Интересует именно жизнь. (Вы же тут анонимно, да?). Понятно, что раз есть розыскное дело, то и протокол осмотра судмедэксперта есть.
Неужели вас заставляют пиздовать в такие жопы, в каких обычно умирают потеряшки, да ещё и с оборудованием, без спецодежды/обуви... и наличием в перспективе ещё нескольких вызовов.
ps: у нас понятие "без признаков насильственной смерти" не юридическое, а умозрительное. Т.е. по беглому осмотру места, тела и контексту событий понимаешь что человека тут не убили, а умер он сам.
раскрыть ветку (6)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Не заставляют, но пиздуем, куда деваться, для нашей части работы само место тоже важно)
А на счёт насильственного и ненасильственного - это понятие не совсем правильно обывателем воспринимается просто. Прочитайте, поймёте)
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Видимо, вы очень добросовестно работаете. Или мест у вас диких мало. Ну или вам явно не доплачивают за вредность по тяжести труда )))
Ясно, спасибо.
По понятиям - посмотрел, но оно мне не полезно. Если я замерзжую потеряшку буду передавать как "насильственная смерть", то мне икаться будет сутки от поминания меня не самыми добрыми словами от членов следственной группы)
Полиция обычно просто смотри наши фото, и чаще всего доверяет " вынос " трупоносящей организации, после чего, где-нибудь у дороги, делает фото. Бумаги вообще на месте не заполняют. По крайней мере на воздухе - в машине возможно, не заглядывал.
раскрыть ветку (4)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну у полиции реально другое восприятие фразы «насильственная»))
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
У нас, спасателей, скорее похоже на то, как они воспринимают) По крайней мере, проблем с взаимопониманием не возникает)
раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мой друг, спасатель, примерно как вы говорит)  Принесите в сезон старым грибов, блеат, пусть сушат/солят, не хрен им по лесу шорохаться в 60+!!!

раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Они все равно пойдут. Это образ жизни...
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку