Сказ о переезде на Tele2 или как подарить месячную абонентскую плату
Внимание, пост не несёт смысловой нагрузки, выводов и вообще является результатом горелой жопы.
Сижу, думаю что мегафон совсем оборзел в одностороннем порядке поднимать тарифы, и в праведном гневе решил уйти от него. Посмотрев по сторонам, вроде Теле2 неплох. Окей. Топаем на сайт, у как круто, заполни форму, паспортные данные, и вауля, приезжает курьер с симкой. Ляпота!
Замечательно, симку привозят 11.09.17. Платим деньги. Активируется сразу же.
12.09.17 Мегафон ехидно говорит что ему нужны деньги на абонентскую плату. Придётся платить, т.к. если баланс в минусе то перенести номер не получится. Чорд.
Ок, просыпается Теле2 13.09.17
Круто!.
Теле2 решил что всё слишком хорошо идёт, и сообщает мне что паспортные данные не совпадают. Топаем в Мегафон, меняем паспортные данные на актуальные.
Ну ладненько, пытаемся исправить ситуацию, пишем в поддержку 14.09.17.
Ответ приходит на следующий день, 15.09.17, обещают сменить номер 24.09.17.
Отлично! (нет). Сегодня (19.09.17) Теле2 мне вещает
Т.е. они пытались со мной связаться в будний день с 18:40 до 19:21 пока я был в метро. Где Теле2 по иронии судьбы не ловит.
Попробовал дозвониться на горячую линию, один раз скинули телефон, второй раз не дождался ответа оператора.
Предложение идти к ним офис так себе.
По итогу получается совет не пользоваться как минимум онлайн оформлением перевода номера.