Сказ о маркетологах

Сказ о маркетологах.

"Когда собаке делать нечего, она яйца лижет"
Старинная русская поговорка.

Это была присказка, сказка будет впереди.

Жил да был замечательный доктор Синежон. И любил он всё замечать. Заметил как-то в интернете сайт, назовём его "Циклопедия". И как давай листать, читать его. Дочитал до буквы "Л". Либерализм.
"Эврика!" - мог бы воскликнуть доктор, но до буквы "э" ещё листать и листать...
И решил он тогда в одной социальной сети, назовём её "ВКонверте", написать пост про... Ну конечно же! Про маркетологов! А не то, что вы подумали. Ну не про медицину же писать.. Что я, больной что ли? Глупости какие..
И написал он, дескать, работаю я в одной государственной больнице уже давно, а подрабатываю в частной организации, назовём её "Клиника Лук", совсем наоборот, чуть больше года. И, значит, вот какое дело: в "Клинике Лук" подписчиков-то у нас - рать! А видео - просто невидео, ни в сказке сказать, ни пером описать. Аж в 7 (Семь) раз больше. Заметил ведь и посчитал. А всё дело, говорит, в маркетологах. Улыбнулся в пшеничные усы, подмигнул воображаемым либералам и убежал в закат безумно хохоча. Хотя стоп, зачем придумывать? Не было никаких усов.
На этом можно было бы и закончить, но хочется разобраться и открыть истину.
В каждом человеке живёт маркетолог. У кого-то он остаётся в зародыше всю жизнь. У кого-то подрастает и немного мешает ходить. А у кого-то, он вырастает до таких размеров, что становится не маркетологом, а Маркетолищем!
Ведь всем известно, что маркетолог маркетологу глаз не выклюет и не деньги красят маркетолога, а маркетолог деньги.
А теперь настала пора открыть истину и Тайное Знание:
Все маркетологи используют черную магию и алхимию. Первое отвечает за подписчиков, а второе - за количество просмотров.
Знайте и никому не говорите об этом!
Спасибо за внимание.

Все события и персонажи вымышленные, любые совпадения случайные.