Ситуация с Почтой России, кто виноват?

Забегая вперед - ситуация со мной такая впервые, надежда почти умерла, но я верю, что кто-то сталкивался с подобным.

В феврале 2017 года в очередной раз заказал у китайского "представителя фабрики" шмоток себе/подруге и ее подругам/мужьям. Оплачивал напрямую (WU), так как не впервые имел дело с продавцом и все было гладко.

Посылка пришла с таможенным уведомлением - надо растамаживать и  доказывать , что партия некоммерческая, что , как мне объяснили на таможне - почти нереально (тем более, что в посылке были "брендовые" вещи. Я решил отправить посылку обратно, хрен с ним за доставку потерял 15000р.  

Все хорошо, посылку отправили обратно, но : 1. Почему то поставили статус "вручено" когда принимали у меня заявление об отказе от посылки 2. С марта месяца посылка не трекается.

Заявление на розыск даже отказываются принимать  - т.к. "мы же ее отправили из РФ, а что дальше - связывайтесь с отправителем" (которому понятно что не выгодно сознаваться, что посылка дошла, даже если это так). По горячей линии звонил неоднократно - обещают разобраться "в течение 30 дней" с апреля месяца.

Действительно ли почта не обязана отслеживать посылки ДО конечной точки? Спасибо за мнения. Забил бы давно, да посылка стоимость в три мои зарплаты... Скрин с трека приложил.

Ситуация с Почтой России, кто виноват? Теги явно не мое, Ems, Посылка, Помощь