Ситуация с Аэрофлот

Произошло сегодня. Возмущает дико. Итак, я зимой купил своей маме билет на Тенерифе за 32к. По понятным причинам рейса нет. Сам нахожусь в Сочи, мама в СПб. Захотели сдать билет и купить из СПб в Сочи, чтобы увидеться. Новый билет стоит 21к. Вводные данные такие.


Итак, я сам звоню в Аэрофлот, они говорят, что только тот, на кого куплен билет, может сделать обмен или вернуть деньги в виде электронного сертификата. Ок, придётся звонить маме.


Далее, уже со слов мамы (пенсионер). Она позвонила в Аэрофлот с описанием проблемы. В итоге, ей предложили не сдать билет, получить сертификат и купить новый (так бы еще осталось в кабинете более 10к), а просто поменять билет. Внимание! С доплатой!


В итоге, билет на Канары был поменян на эконом билет до Сочи с доплатой. Он обошёлся в 33к рублей. До Сочи, Карл! Мама просто растерялась. На ее же вопрос в конце диалога: «а что до Сочи стоит столько же, сколько до Канар?» ей сказали, что можно было вернуть на сертификат и купить просто билет.


Ну вот что за люди работают в колл-центре #Аэрофлот, которые так поступают? Очень раздосадован такой ситуацией. Просто выманили в и так непростой экономической ситуации у человека в возрасте лишние 13к рублей.


Вот такое расстройство. Пост первый. Просто для того, чтобы поделиться ситуацией.

К посту есть вопросы: #comment_175853192