Ситимобил и стандарты качества1
Таксую.
Такие и им подобные заказы большая редкость. Хотел узнать, что я сделал не так
Заказ из точки А в точку А без промежуточных адресов. Блин, заказ пришёл, надо подавать авто. Подъезжаю. Отмечаюсь на месте. Садятся двое нетрезвых товарищей, хотя это не особо важно. Получается такой диалог:
- у вас начальный и конечный адреса совпадают.
- поехали уже
- ок. Поехали. Мы приехали.
- ты не понял, нам на такую то улицу
- конечно не понял. Конечный адрес менять будете?
- не будем. Это же по таксометру, дорого.
- так что делать то? Завершать заказ или будете менять адрес?
- завершай
- ок
Деньги списались. Пришел новый заказ и я уехал.
Сейчас приходит смс, мол, вы сорвали заказ и ещё раз такое повторится, заблокируем.
Звоню в поддержку. Уберу всю "воду", общая суть разговоров.
Первый звонок:
- вы начали и завершили поездку в том же месте
- ну да. Нужно было как-то иначе поступить?
- вы нарушили стандарты качества
- какие? Можете мне назвать пункт правил?
- я не могу вам прислать правила, нет технической возможности
- можете, пожалуйста, просто вслух прочитать?
- не могу. Обращайтесь в таксопарк.
- погодите. Таксопарк это среднее звено между агрегатором и водителем. Вы поддержка агрегатора. Сообщаете что я нарушил стандарты качества. Так что именно нарушил то?
- вы нарушили стандарты качества. Всего доброго и настроения хорошего. Гудки....
- ок
Звонок второй:
- вы отметились на месте и поехали кататься вокруг дома. Саботаж!
- я отметился на месте. Двор узкий. За мной подъехала машина и я проехал метров 5 вперёд. Через минуту сели клиенты. В смысле, катался? В смысле, саботаж?
- хорошего мне настроения и.... Гудки.
Я не гордый, звонок третий:
- вы начали поездку и завершили в том же месте. Трек движения отсутствует.
- ну да. Начальная и конечная точки совпадают. Мне нужно было вокруг дома объехать или как правильно поступить?
- трека поездки нет, значит поездки не было
- ну как не было? Я доставил клиента из начальной точки в конечную. Кстати, мне говорили что я нарушил при этом стандарты качества. Хоть вы можете мне их озвучить?
- в смысле? Вы о чем? У нас нет никаких стандартов качества. Ещё есть вопросы? Нет? Всего хорошего.... и настроения, конечно
Ощущение что служба поддержки Ситимобил это, такие себе, творческие личности, которым нужно дать любой ответ на твой вопрос. На серьезных щах. Придумываем и болтаем что угодно, только бы отшить.
Так и не понял, что я не так сделал? Что нарушил?
Заказ сформировала программа.
Есть заказ и я на него должен ехать. Каким бы он ни был. Принял заказ - езжай за клиентом. Ок
Клиент сел в точке А и был доставлен в точку Б? Да.
Деньги за поездку списались.
Сообщество таксистов
5.4K постов8.7K подписчика
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила его величества Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному и политическому признаку
3. Оскорблять других пользователей прямо и косвенно
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать. Ничего и не под каким соусом (или рекламируйте так, чтоб никто не понял, что это реклама)
6. Писать и/или комментировать пост в костюме единорога
Можно и нужно:
1. Сообщать о нарушениях модераторам сообщества
2. Вносить идеи по улучшению сообщества
3. Пилить годный контент
4. Высказывать свое мнение, оно нам всем очень интересно
5. Есть бананы со сгущенкой перед окном и слушать джаз