241

Ситилинк, такой ситилинк

Заказал товар, числится последний во всех магазинах, причем в не очень удобном месте.

При оформлении заказа был выбор бесплатной доставки в любой магазин ситилинка по москве - выбрал ближайший с вывозом на завтра. Отложил поиски товара - подарок на новый год.

Через 2 часа звонок:

О - товар да есть, но он только в одном магазине

Я - Я знаю, я заказал доставку на завтра до магазина в другом месте

О- Да, но товар только в одном магазине

Я - Я в курсе, доставка на завтра в ваш другой магазин

О - В этом магазине нет товара, он есть только в другом, отменяем заказ?

Я - Секундочку *проверяю еще раз заказ* все верно, завтра я получу товар или нет?

О- Нет, товара в этом магазине нет, можем отменить заказ.... *вошли в рекурсию*

Ситилинк, такой ситилинк

Я - Доставить вы его не можете?

О - Товара нет в данном магазине, только в другом *видимо заело*

Я - Устав отвечать одно и тоже пришлось отменить заказ

Ситилинк - вы когда пишите в разделе доставка, что доставить в любой магазин и даже даете его выбрать хоть проверяйте данные что-ли)

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Ситилинк. Скидки и актуальные предложения для Ситилинка ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для магазина Ситилинк.
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Скорей всего у них нет перемещения товара из одного ПВЗ в другой .
раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Было конкретно указано "Выберите пункт самовывоза" выбрал нужный мне магазин, даже дописано было, что будет доступно после 17.00, видимо пока перевезут товар.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Вот и не надо было отменять, а потом по неналичию товара оставлять жалобу. Но если дорого время, искать сразу в другом месте.
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Отменил, заказал в другом месте, некогда мне в кошки-мышки с магазинами играть)

0
Автор поста оценил этот комментарий
Выбрать можно любой магазин и оформить заказ это так везде ,а когда видят что товар находится в количестве одной штуки и в другом маге и переместить не могут ,вот тут и начинается .Этот товар и на сайте так же доступен для заказа ,только когда начнут оформлять заказ и искать товар ,они свяжутся с клиентом и скажут а он в наличии один в другом пункте выдачи и доставить его для вас удобный пункт не могут ,так как у них нет перемещений товара с одного мага на другой ,просто оператор вам это не сообщил .
раскрыть ветку (1)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Есть, всегда так у них покупаю, причем в замкадье. Тут похоже что-то не то с оператором, наркотики?

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку