Ситилинк пробил дно

Купил через сайт вот это: Гарнитура игровая SUNWIND SW-HS700G в подарок сыну. 30.12.2021 забрал в пункте выдачи. Как полагается , вместе с другими подарками, положил под елку. 01.01.2022 упаковка была вскрыта. При подключении в первый раз определились в системе (ноут с WIN 10), но звук не воспроизводился, микрофон не работал. Вынул из разъема, включил в другой - оборудование не определилось. Поробовал в другой разъем - та же история. Подключил в стационарный комп (WIN 10) - не определилось. Потанцевал с бубном - нифига. Поискал инфу в интернетах. Кроме варианта с переустановкой системы или продолжения комлания с поиском драйверов ничего не нашел. Попробовал другие уши, так же с USB подключением - работают с первого включения. Решил вернуть в магазин. По приезду 02.01.2022 пояснил продавцу, что не хочу морочаться с системой, не устраивает способ подключения, что хочу попроще вариант, поэтому отказываюсь от товара, хочу оформить возврат, на что тот ответил, что нужно отдать в сервисный центр для диагностики и ждать нужно 20 дней. Мои аргументы, что товар не использовался его не убедили. Позвонил в службу поддержки, там мне типок начал жевать, что продавец может в случае необходимости проверить товар в сервисном центре в течение 7 дней мои аргументы его не убедили. Начали оформлять через сервисный центр, в бланке увидел интересную фразу: следы эксплуатации, потертости, что меня, естественно, возмутило. Продавцы хором запели песню про то, что товар должен пройти дезинфекцию, проверку на "мало ли что". На мои слова о том, что в документы внесена недостоверная информация предложили зачеркнуть то, с чем не согласен. Короче испоганили всё впечатление от магазина. Это была последняя покупка в этой конторе.
В дальнейшем буду посмотреть на результат. Попробую подлечить сию контору через суд.
З.Ы.: заметил частую смену продавцов. Сдается мне, что конторка гнилая вне только в части отношения к покупателям, но и в отношении к своим же сотрудникам.

З.Ы.З.Ы.; вот беседовал с приятелем. Тот полгода назад приобрел в том же магазине смартфон. Три дня поюзал, тот ему не зашел. Так вернул без проблем, указав на недостаточное быстродействие и без "проверки качества".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Ситилинк, прав по закону, почти прав...

Пишите заявление на возврат денег, у них будет 10 дней, но это только в том случае, если товар не надлежащего качества.

Если Ситилинк пойдёт на то, что примет от вас товар надлежащего качества, то это будет его добрая воля.

А вы вообще, как себе представляете возврат товара продавцу? В чем "гнилость" Ситилинка в вашем случае?

раскрыть ветку (19)
Автор поста оценил этот комментарий

В том, что в описании указаны потертости, следы эксплуатации, то, что продаваны включили дуру про дезинфекцию.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Потёртости указываются всегда, и в любом магазине будет так. И потёртости есть, совершенно точно.

Про дезинфекции, не вижу ничего страшного, время такое.

Это все ваши претензии к магазину?

Мне абсолютно похеру на ситилинк, но ваши претензии к нему, мне видятся надумаными, просто вы ожидали что по первому щелчку пальцев, вам вернут деньги, в какой-то суд собрались из за потертостей в описаниии состояния принятого у вас товара...

раскрыть ветку (17)
Автор поста оценил этот комментарий

Есть у нас в городе старичок, который нагибает администрацию через суд капиталить многоквартирные дома. Так вот его первый опыт нагиба - салон оптики. Купил там очки, а у них дужка сломалась через полгода. Пошел с претензией. Те ему, типа иди отсюда , старичок,  ты неправильно эксплуатировал. Далее - суд, в котором основным аргументом было то, что при продаже его не ознакомили под роспись с правилами эксплуатации, а также не предоставили такую инструкцию в бумажном виде. В итоге оплатили "услуги  представителя", моральный и материальный ущерб. В сумме порядком 10к. вышло. Так что при желании можно нагнуть хоть за булку хлеба.

раскрыть ветку (16)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Каждый случай индивидуален, я могу вам рассказать про случаи, когда потребитель оплачивал экспертизы, представителей и сильно удивлялся, когда и суд ему оказывал.

В вашем случае, вы хотите вернуть товар надлежащего качества, магазин пошёл вам на встречу, хотя имел полное право слать вас лесом, в ответ, вы их поливает говном.

Как-то так это выглядит со стороны.

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Странная у Вас сторона, прям нетрадиционная какая-то. Видно, трудитесь в этой сфере и шлёте лесом кого ни попадя, или сами часто лесом ходите.

раскрыть ветку (14)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то занимался именно этим, потому и в теме.

раскрыть ветку (13)
Автор поста оценил этот комментарий

Когда-то я в Евросети в ЧС попадал))) Потом надоело. Практически все интернет-площадки приниамют товар обратно без лишних понтов, за исключением (как оказалось), вашей конторы.

раскрыть ветку (5)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Понты то в чем и у кого?

Ты не ответил, корочкой размахивал?)))

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий

ДБЛ БЛ! ПНХ!

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Сука, ору!!!

Значит было))))))

Какие же вы одинаковые, все чего в жизни добились, это получили ксиву, и всем стремитесь её показать, к месту и не к месту...

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

А вот мне в настоящее по роду службы приходится заниматься разбором жалоб на предоставленные услуги, только в несколько иной сфере, и я уверен на 100500% в своей правоте, Мне доподлинно известно положение дел в данном направлении. Большинство предприятий плевали на клиентов и ожидают, что всё само уляжется. А добиваются своей правоты единицы, проявившие настойчивость. На том всё и построено. Кому-то недосуг, кто-то скромничает, поэтому недобропорядочным поставщикам услуг зачастую прокатывает. Вам, как ветерану барыжничества это известно.

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Хамить мне было не обязательно, обиделся как ребёнок.

А по поводу того, прав ты или нет, я тебе уже всё расписал, как дело обстоит с точки зрения закона. Если тебе известно что-то иное... да не, ничего тебе не известно, просто ты уверен, что все должны прыгать вокруг тебя на цырлах, как же, ты же купил за деньги, а не украл или отжал по долгу службы)))

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Э, уважаемый, ваши и других слова не носят чего-либо оскорбительного, но излишне навязчивы. Во-первых; наушники не факт что сломаны. Во вторых; тел за 8К. вернули после трех дней использования и по причине неустроенности работой прибора. Просто он не так работал, как хотелось. Сразу оговорюсь; не мной. А тут и замарали и порепали и поломали))). И проверка качества, 20 дней, и все дела...Не надо никому не перед кем прыгать. Просто надо по сторонам оглядываться. Кроч некогда сейчас. Будет время - загляну. Покедова!

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Да не навязчивым эти слова, а вас не устраивают, надо же чтоб говорили только то что нравится, а тут про какой-то закон... Совсем охренели, плебеи!

То что кому-то вернули деньги сразу, а вам нет, ну обидно, но трагедию то чего делать из этого, да ещё и магазин хаять?

Сильно обеднели, что вам пару тысяч рублей вернули не сразу?

Логика странная, не? Знакомому вернули деньги сразу, поэтому магазин - говно!

раскрыть ветку (3)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку