Сингл умирает.

Сингл умирает. Remedy, Игры, Компьютерные игры

Финская студия Remedy призналась, что создание высокобюджетных игровых проектов с прицелом на одиночную игру стало не по карману для большинства разработчиков. Поклонники Alan Wake и Max Payne могут пока не ждать продолжения своих любимых игр.

Об этом рассказал начальник отдела коммуникаций Remedy Томас Пуха (Thomas Puha) в интервью изданию Game Industry.

По словам Пуха, за последнее десятилетие стоимость производства игры ААА-класса выросла в 10 раз, а размер покупающей тайтлы аудитории остался приблизительно таким же.

Дело усугубляется тем, что геймеры проходят большинство одиночных игр не больше одного раза, поэтому их сложно монетизировать повторно.

«Немного дико, что вы тратите на создание игры 4-5 лет, а игрок проходит ее за выходные. Мы очень хотим, чтобы геймеры задержались в наших проектах подольше, но этого трудно добиться в традиционной синглплеерной игре», — отметил Томас Пуха.

Лига Геймеров

45.4K поста89.2K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Помни!
- Новостные/информационные публикации постим в pikabu GAMES
- Развлекательный контент в Лигу Геймеров



Нельзя:

Попрошайничать;

Рекламировать;

Оскорблять участников сообщества;

Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач