раскрыть ветку (45)
раскрыть ветку (38)
раскрыть ветку (16)
кстати, в главном конкуренте по жанру, вышедшем в этом же году (TES3: Morrowind) была вот такая вода (одна из первых, использующих такой графон).
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (5)
ну ты вспомнил 2011 год, к этому времени уже каждая вторая игра (даже на мобилах) использует шейдерную воду. а вот с морровиндом в 2002-ом был прорыв.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
Я не спец и мало понял о чем речь, но мне понравилась вода в Black Flag, сорри если не в тему, смело минусуйте.
я помню еще в году так 2007 играл в untold legends на PSP, там была такая вода. а так, если про мобилы, то, например, в играх от геймлофта видел такую воду.
Зато после Готики боевка моры вызвала рвотный рефлекс. А диалоги? В общем обла - понравилась, а вот морой так и не смог насладиться.
раскрыть ветку (1)
Я ж не знаю, чем тут сделано. Известные мне - RealFlow, AfterBurn, FumeFX (плагин). Ими много чего симулировать можно.
Если уметь. Я не умею нихрена)))
Если уметь. Я не умею нихрена)))
Да вроде как вот сдесь таки очень близко, просто слишком, как-бы это... слишком легко поверхность растягивается, нужно-бы поупруже...ИМХО
раскрыть ветку (17)
раскрыть ветку (9)
Сударь, увольте, я излагал свою мысль как мог. Было-бы не комильфо переносить густоту жидкости для наглядности в отношение густоты и вязкости калла и жидкого стула.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)
Да ладно вам. Накинулись на человека. Он же не специально) Лучше научите как правильно, а не тыкайте его в ошибки как котёнка, насравшего в углу)
раскрыть ветку (1)
ещё комментарии
где вы видели, что бы СТОЛЬКО спирта лилось, или это логичные замечания, сделанные исходя из сравнения с реальной водой?
раскрыть ветку (1)
Это замечания в сравнении с более реалистичными симуляциями. Здесь параметры густоты, упругости и поверхносного приломления не для воды.