Дубликаты не найдены

+165
А как по мне, так симулятор спирта... Немного не водяная пленка натяжения реализована
раскрыть ветку 45
+111
Реалистичную воду вообще тяжело симулировать в CG. Воду и огонь.
раскрыть ветку 38
+67
мне в готике 2 устраивала и вода и огонь
раскрыть ветку 16
+17
И медные трубы.
0
@lucent а что за программа?
раскрыть ветку 1
-44
Да вроде как вот сдесь таки очень близко, просто слишком, как-бы это... слишком легко поверхность растягивается, нужно-бы поупруже...ИМХО
раскрыть ветку 17
ещё комментарии
+8
Я один слышу шум воды?
раскрыть ветку 1
+1
А как по мне - холодненькая водочка. Хотя я не пью, откуда мне знать? )
+6
это не идеальный рендер)
раскрыть ветку 1
+2
Ну это понятно. Я просто превзношу конструктивную критику
0
где вы видели, что бы СТОЛЬКО спирта лилось, или это логичные замечания, сделанные исходя из сравнения с реальной водой?
раскрыть ветку 1
0
Это замечания в сравнении с более реалистичными симуляциями. Здесь параметры густоты, упругости и поверхносного приломления не для воды.
+88
2 года - время рендеринга 22 минуты.

4 года - игровой движок.

8 лет - обои в твоем смартфоне.
раскрыть ветку 14
+99
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+50
Мсье подразумевает, что через пару лет это будет просчитываться за 22 минуты, а чрез 8 и обои в смартфоне такими будут. в реальном времени. в параллельной вселенной. и когда нас уже не будет.
раскрыть ветку 8
+1
Да ну нафиг. Рендеринг - это тебе не игровой движок. Реалистичность освещения очень, ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ много жрёт ресурсов ЦП.
Одна простенькая сцена в Renderman считается пару суток. (на мощном стационарнике)
раскрыть ветку 1
0
Ну здесь ведь речь о симуляции частиц, она сама по себе долгая, а такое освещение да еще и шейдер воды с трассируемыми отражениями и преломлениями доведут время рендеринга на моем компе суток до пяти)
-10
20 лет - фуууу графон говно
раскрыть ветку 1
-1
Ну, видимо и через 20 лет этот графон будет актуален.
ещё комментарии
+46
У меня комп лагает от этой гифки:(
+30
Нэ... тут не сотни часов рендера. Рендер будет шустрый. А вот сотни часов просчета частиц в РеалФлоу гарантированы ;)
раскрыть ветку 21
0
Я конечно знаком только поверхностно с программой, но расчет на современном ПК там явно не на сотни часов. Там ее не так уж и много.
раскрыть ветку 12
+4
Ты недооцениваешь чувак, крайне недооцениваешь. На домашнем ПК, пускай даже мощном (i7-4770k и допустим SLI GTX780) Будет крайне долго рендериться.
раскрыть ветку 10
0
А попробуй воткнуть коллайдеры все и посчитать поток ;)
Думаю процесс удивит ;)
0
Как раз таки рендер тут подольше будет, баловался подобным в Blender'е
раскрыть ветку 7
-1
В блендере может быть... ибо он с рождения убогий )
Нормально настроеный ментал или врей, под максом или майей, будет в разы быстрее просчета частиц. Что на ферме, что на одном компе... "балуюсь" с 3д - уже полтора десятка лет ;)
раскрыть ветку 6
+23
Уже было на пикабу. Пруфа нет, но бля буду, было
раскрыть ветку 4
+24
Иллюстрация к комментарию
0
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3
он же сказал-бля буду.надо верить, еси скажет-"мамой клянусь", то без б истина.
раскрыть ветку 1
+13
Баян, было уже когда-то. И комменты там были почти такие же))
+8
Так, я не понял, я могу в это поиграть или нет?
раскрыть ветку 2
+30
Открой кран в ванной и плескайся, сколько хочешь.
+2
нет, не можешь
+6
это в чём делается?
раскрыть ветку 5
+7
Ну, например, в RealFlow. О_о
+1
или, если хочешь немного экстрима, то Houdini.
0
например в Blender, там симулятор жидкости есть
вот к примеру урок по жидкостям
http://www.youtube.com/watch?v=w5186dgj8po
а вообще если интересно книга есть Blender basic по моему, там по нему основы. В 3Dmax тоже можно, в Maya, ну и подобных программах. Но Blender бесплатный, хотя и остальные скачать не проблема))
0
Кстати это и сделано в Blender, Freo на оригинал пруф скинул в коментах, там и время рендера всего 22 минуты))
раскрыть ветку 1
0
Поправка: 22 минуты на кадр. А всего около 260 часов.
+6
Так это ж баян.
Пруф сам найти не могу, так как это было тогда, когда еще тэгов не было.
раскрыть ветку 2
0
ну это достаточно давно, чтобы люди забыли.тут дохуя вообще баянов и по-свежее, но никто на них не говорит ни слова.
0
Тэги тогда были, но было видео.
+3
Всяко лучше, чем это...
http://www.youtube.com/watch?v=jgLzrTPkdgI
раскрыть ветку 1
0
Конец порадовал :D
+2
@moderator уже было, давно ну было
+2
у меня комп не тянет эту гифку, слишком мощная видюха нужна
+1
У меня гифка зависла.
0
А ты пробовал пользоваться спец. ресурсами для рендера?
0
а почему вода внизу льется быстрее/большим количеством чем из изначального источника?
0
На моём компьютере это займёт куда больше времени
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
0
Симуляция воды
или как занять компьютер на сотни часов рендерингом.... что б потом сжать в гифку 6мб
раскрыть ветку 1
0
Тут имитируется поверхность жидкости - это не сложно, в плане просчёта.
0
Один вопрос: накой насиловать 220 часов комп просчетами ради тестовой сцены?)
Блендер никогда не дорастет до realflow по симуляции жидкости :D
0
Сразу простите если я тормоз (ведь так оно и есть) это гифка сделана автором? и если да то в какой программе ?
0
3Ds Max? Что за плагин для воды?
0
А что такое рендеринг?
раскрыть ветку 1
0
Ну, если по простому, то просчет изображения в программах для 3д моделлинга. Короче, превращение 3д модели в анимацию, видео или картинку.
0
чет я не видел фонтана когда вода на камень течет
0
У меня даже гифка тормозит.
-10
Сколько видеокарт згорело при рендеренге?
раскрыть ветку 22
раскрыть ветку 16
+7
Сори. Combien des cartes vid?o br?l? lors du rendu?
раскрыть ветку 1
+7
Класс, спасибо за ссылку. Лет 14 назад, последний раз, по русскому языку делал домашнее задание. Результат приятный.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 8
+6
И от меня спасибо за ссылку. Тоже проверил себя. Ошибку обидную допустил, надо почаще такое находить
Иллюстрация к комментарию
0
48/53 :(
ещё комментарии
+5
здание, здоровье, здесь
+1
Рендер происходить с помощью процессора, а не ВК. Процессор лучше просчитывает, а если просчитывать с помощью ВК, то бывают погрешности. Ну а если рендерить с помощью V-Ray RT, так и вовсе шумы будут.
раскрыть ветку 3
0
Шумы - это если при слабых настройках.
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: