51

Сила Пикабу! Поможем исправить "оптимизацию" движения по Хорошевке

Живу в СЗАО Москвы и езжу на работу, по случаю ковид-эпидемии, на машине. Обычно по Звенигородке, но тут не успел позавтракать и решил по Хорошевке заехать в макдак.

Каково же было мое удивление, когда я увидел, что ДВЕ из ЧЕТЫРЕХ полос физически отделили под общественный транспорт.

Сила Пикабу! Поможем исправить "оптимизацию" движения по Хорошевке

Все бы хорошо, но это полностью парализовало движение в центр, так как один из двух рядов Хорошевки всегда занят желающими развернуться в область под стрелку или повернуть на ул. Куусинена в направлении Ленинградского ш. Эффективная ширина 4-полосного шоссе сокращена вчетверо. Любое ДТП - перекрытие движения, так как сплошное физическое отделение полосы общественного транспорта делает невозможным съезда на обочину неисправных авто.

Флажки - пластик, явно будут ломаться, а осколки загадят весь асфальт (привет, шиномонтажки!).

Видимо, "улучшили" недавно, так как вокруг дежурит куча ментов и машин ЦОДД. С камерами. Видимо, ловят нарушителей.

Ад и израиль.

Я потратил час времени и написал заявление Ликсутову в электронную приемную на сайт мэра Москвы. Буду очень признателен, если неравнодушные пикабушники повторят.

И подскажут более эффективный порядок действий.

Всем добра, активной гражданской позиции и свободных дорог!

Мой текст заявления:

Максим Станиславович!

Представляю описание текущей ситуации с дорожным движением в связи с проведенной в декабре 2020 г. реорганизацией дорожного движения и дооборудованием проезжей части по Хорошевскому шоссе на участке от проспекта маршала Жукова д. 1 до примыкания ул. Маргелова и предложения по её корректировке.

В ходе указанных мер осуществлено, в частности, следующее:

1. Существенно расширена с одной до двух из четырех полос полоса общественного транспорта на участке от сквера Маршала Жукова до м. Полежаевская и физически отделена от основной проезжей части;

2. Участок от сквера Маршала Жукова до примыкания ул. Маргелова оборудован пластиковыми разделителями встречных направлений и полосы общественного транспорта.

Являясь коренным жителем района Хорошёво-Мневники и ежедневным пользователем Хорошевского шоссе, с сожалением вынужден констатировать, что проведенная реконструкция имеет ряд существенных недостатков и привела не к улучшению, а к ухудшению режима движения по Хорошевскому шоссе. Эффективная ширина основного участка Хорошевского ш. в центр сократилась с трех до одной полосы, что, очевидно, недостаточно и приводит к перманентным заторам:

- расширение полосы общественного транспорта в центр по Хорошевскому шоссе на участке от сквера Жукова полоса до м. Полежаевская привело к сужению основной проезжей части с четырех до двух полос. Однако одна из них занята даже во время низкой загрузки автодорог очередью на поворот налево с Хорошевского ш. на ул. Куусинена;

- на перекрестке около сквера Жукова расширение полосы общественного транспорта до двух из четырех полос затрудняет поворот на Хорошевское шоссе в центр с ул. Мнёвники направо (нагруженного вылета со Звенигородского ш.) и с 3-й Хорошевской ул. налево. Совокупный поток шесть рядов (по два с пр. Жукова, 3-й Хорошевской ул. и ул. Мнёвники) в районе ст. Хорошево МЦК вынужден встраиваться в один ряд Хорошевского ш.

Отдельного хотелось бы обратить внимание на факт и способ физического отделения полос общественного транспорта. Поскольку эффективная ширина проезда по Хорошевскому шоссе в центр сокращена до 1 полосы, сплошное ограждение пластиковыми флажками приводит к тому, что даже незначительное ДТП или поломка автомобиля приводят к полному перекрытию проезда – неисправный автомобиль нельзя буксировать к обочине.

Изложенное выше представляется недопустимым.

Кроме того, пластиковые флажки ломки, круглогодично подвержены загрязнению. Создают неряшливый вид, а их осколки – угрозу безопасности движения и повреждения автомобилей.

Предлагаю рассмотреть возможность:

а) Отмены расширения полосы общественного транспорта на участке Хорошевского ш. от проспекта маршала Жукова д. 1 до примыкания ул. Куусинена до исходной одной полосы;

б) замены флажковых разделителей более надежные и неприхотливые в обслуживании решения (наклонный бетонный бордюр средней высоты);

в) увеличить количество разрывов в разделителе между полосой общественного транспорта для возможности аварийной буксировки транспортных средств к обочине дороги.

Также прошу рассмотреть вопрос о целесообразности привлечения к дисциплинарной и административной ответственности должностных лиц, ответственных за согласование проекта и реализацию проекта реконструкции указанного выше участка Хорошевского ш. в существующем виде.

Автомобильное сообщество

31K постов50.5K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.