11

Siemens заключила соглашение о поставке 25 электровозов Smartron.

Siemens заключила соглашение о поставке 25 электровозов Smartron. Железная Дорога, Новости, Siemens, Длиннопост, Германия

Компания Siemens Mobility и базирующаяся в Гамбурге холдинговая компания Paribus подписали соглашение, предусматривающее поставку 25 четырехосных грузовых электровозов Smartron для лизинговой компании Northrail — дочернего предприятия Paribus.

Siemens заключила соглашение о поставке 25 электровозов Smartron. Железная Дорога, Новости, Siemens, Длиннопост, Германия

Локомотив Smartron, который был представлен на выставке InnoTrans 2018, создан с использованием компонентов электровоза Vectron, продемонстрировавшего свою высокую надежность.

Локомотив Vectron

https://pikabu.ru/story/kompaniya_siemens_predstavila_lokomo...

Siemens заключила соглашение о поставке 25 электровозов Smartron. Железная Дорога, Новости, Siemens, Длиннопост, Германия

Электровоз рассчитан на работу от контактной сети переменного тока напряжением 15 кВ.

Siemens заключила соглашение о поставке 25 электровозов Smartron. Железная Дорога, Новости, Siemens, Длиннопост, Германия

https://new.siemens.com/global/en/products/mobility/rail-sol...

Найдены дубликаты

0

а не ебанёт?

раскрыть ветку 1
0

не должно)

0

Германия,Гамбург

0

Страна, город?

Похожие посты
124

Франкфуртская железная дорога

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Музейная железная дорога Франкфурта (Historische Eisenbahn Frankfurt) или HEF является исторической железной дорогой во Франкфурте -на- Майне .

Общество было основано в 1978 году, и его целью является сохранение исторических, ценных экспонатов в рабочем состоянии, особенно паровозов , в качестве технических и культурных памятников.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

С 1979 года несколько раз в год регулярно проводятся музейные пробеги на железнодорожных путях Франкфуртской портовой железной дороги (Frankfurter Hafenbahn) между остановками Майнкур, Айзернер Штег и Франкфурт-Грисхайм.

С 1981 года общество ежегодно организует Кёнигштайнский железнодорожный фестиваль.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

У музейной дороги есть несколько действующих локомотивов.

Самым известным и исторически важным является экспресс-поезд DRG Class 01, паровоз, номер 01 118 .

Паровоз BR 01 — магистральный пассажирский паровоз, предназначенный для работы с пассажирскими поездами дальнего следования и выпускавшийся по заказу Управления немецких железных дорог (DRG), был первым стандартизованным (Einheitslok) локомотивом единой Германской системы железных дорог.

Использование стандартизованных локомотивов позволило снизить стоимость обслуживания, за счет поставок одинаковых деталей во все депо, где они могли быть использованы для ремонта любых стандартизованных паровозов.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Крупп, Эссен.

Год постройки: 1934.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 170,6 т.

Вода/Уголь: 34 м³ / 10 т

Максимальная скорость вперед / назад: 130/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Паровоз 52 4867 был построен в 1943 году и остался в Австрии после Второй мировой войны.

Class 52 - немецкий паровоз , построенный в больших количествах во время Второй мировой войны .

Это был самый массовый паровоз из так называемых Kriegslokomotiven или Kriegsloks (военные локомотивы).

Производитель: Машиненбау и Банбедарф А.Г. Потсдам.

Год постройки: 1943.

Избыточное давление в котле: 16 бар.

Вес транспортного средства: 133,1т.

Вода/уголь: 30 м³ / 8 т

Максимальная скорость вперед / назад: 80/80 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Немецкий Kleinlokomotiven (буквально: маленькие локомотивы), такой как DRG Kö II (позже: Köf II), был разработан как локомотив с малым весом и движущей силой для легких маневровых работ.

Было два класса, основанные на мощности двигателя.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Краусс-Маффей Мюнхен.

Год постройки: 1934.

Мощность дизельного двигателя: 128 л.с.

Вес транспортного средства: 17 т.

Максимальная скорость: 45 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

После испытаний они были введены в эксплуатацию с 1932 года Немецким рейхсбаном (DRG) и использовались на небольших станциях для легкой маневровой и сортировочной работы.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Маневровый тепловоз серии V 36.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Производитель: Мак, Киль.

Год постройки: 1950.

Мощность дизельного двигателя: 360 л.с. / 265 кВт

Вес транспортного средства: 42 т.

Объём топлива: 700 литров.

Максимальная скорость вперед / назад: 55/55 км / ч.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост

Источник.

Источник.

Источник.

Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Франкфуртская железная дорога Железная Дорога, Франкфурт-На-Майне, Германия, Музей железнодорожной техники, Паровоз, Видео, Длиннопост
Показать полностью 18 2
115

Фуникулёр как часть железной дороги

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Речь в посте пойдёт о фуникулёре Обервайсбахер в Тюрингиии.

С 1922 года он соединяет две части железной дороги и имеет необычную для Германии широкую колею - 1800 мм.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Он был построен в как фуникулер для перевозки грузов и людей от долины до плоскогорья.

Преодолевает перепад высот 323 м на трассе длиной 1,4 км.

Вверху фуникулёр соединяется с электрифицированной железной дорогой стандартной ширины 1435 мм и длиной 2,6 км.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Чтобы было понятней - вот схематичное изображение.)

С января 1982 года Обервайсбахер-Бергбан является историческим памятником.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Фуникулер имеет два различных транспортных средства: пассажирский вагон и грузовую платформу для перевозки железнодорожных вагонов стандартной колеи общей массой до 27 тонн.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Собственно, старое фото работы фуникулёра по перевозке вагонов на "плоскую" часть железной дороги.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Вместо грузовых вагонов сейчас в туристических целях на грузовой платформе обычно размещается пассажирский вагончик или вагон-кабриолет.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Для пропуска вагонов на разъезде применяется стрелочный перевод Абта с использованием в вагонах колёсных пар особой конструкции, где одно из колес имеет реборды с двух сторон — внутренней и внешней, а на другом колесе реборды нет совсем, но оно имеет бо́льшую ширину для облегчения его прохождения между разрывами рельс.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Система привода: 2 асинхронных трехскоростных двигателя и две трансмиссии.

110 кВт, 3 х 400 В каждый

Максимум. 935 об / мин.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Канат - диаметр 40 мм.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Музей дороги.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Поворотный круг.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Верхняя "плоская" часть дороги была электрифицирована с момента открытия - первоначально было 500 вольт постоянного тока, с 1982 года оно была увеличено до 600 вольт.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Она обслуживается электровозами 1960-х годов: эти уникальные транспортные средства ET 479 больше нигде не эксплуатируются.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео

Источник.

Источник.

Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Фуникулёр как часть железной дороги Железная Дорога, Германия, Фуникулер, Длиннопост, Видео
Показать полностью 21 2
257

Автобусы на комбинированном ходу

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Это автобусы на комбинированном ходу, которые могут быть использованы как на автомобильной дороге, так и на рельсовом пути.

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Разработка первого автобуса на комбинированном ходу в Германии началась в 1934 году, но Вторая мировая война помешала серийному производству.

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Это так называемый Schi-Stra-Bus.

В 1951 году Deutsche Bundesbahn заказал два прототипа у компании Nordwestdeutscher Fahrzeugbau в Вильгельмсхафене .

Автобусы были изготовлены Waggon- und Maschinenbau GmbH Donauwörth .

Опытные образцы были доставлены и испытаны в 1952 году.

В 1953 году было заказано еще 50 автобусов.

В целом, однако, только 15 автобусов были использованы на железной дороге, остальные работали как чисто дорожные транспортные средства.

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Автобус был оборудован дизельным двигателем Klöckner-Humboldt-Deutz мощностью 88 кВт (120 л.с.), который позволял разгоняться до 80 км/ч на шоссе и до 120 км/ч на рельсах.

Внутри было 43 сидячих места и 15-24 стоячих.

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Несмотря на то, что фактически, это был обычный автобус, он был оборудован в соответствии с железнодорожными правилами.

Таким образом, у него были двери с обеих сторон, железнодорожный тормоз и стоп-кран.

Хорошо виден тифон.)

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Для передвижения по железнодорожным путям автобус устанавливался на двух двухосных железнодорожных тележках.

Чтобы проделать эту процедуру в автобусе было предусмотрено два гидравлических подъемных устройства, которые могли приподнимать переднюю и заднюю часть автобуса отдельно.

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

Во время движения по рельсам передний мост был полностью поднят, а шины задних колес находились в контакте с рельсами и обеспечивали тяговую силу.

Во время перехода с дороги на рельсы и обратно, пассажиры находились внутри автобуса.

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео

В настоящее время известно об одном сохранившемся автобусе.

Он находится в железнодорожном музее Stiftung Eisenbahnmuseum Bochum.

Находится в рабочем состоянии.

Источник.

Источник.

В принципе, при желании, можно назвать сиё творение рельсовым автобусом, просто у нас по Госту, рельсовый автобус представляет собой железнодорожный подвижной состав в одновагонном или многовагонном исполнении (аналог дизель-поезда) и к обычному автобусу отношения не имеет.)

Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Автобусы на комбинированном ходу Железная Дорога, Автобус, Германия, Длиннопост, Рельсовый автобус, Ретротехника, Видео
Показать полностью 11 1
184

Первый электровоз от Сименса

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Первый электровоз от Сименса, такой маленький и трогательный.)

В 1879 году на Германской промышленной выставке демонстрировался электровоз мощностью 2,2 кВт., созданный немецким инженером Вернером фон Сименсом.

Локомотив использовался для катания посетителей по территории выставки протяженностью менее 300 метров.

Скорость составляла примерно 7 км/ч, локомотив питался от третьего рельса постоянным током напряжением 150 В.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Копия первого электровоза Сименс и Хальске в музее Германских ж.д. в Нюрнберге.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Наша электрическая железная дорога […] - это настоящее зрелище.
Она работает даже лучше, чем ожидалось.
Всего за несколько часов в день перевозится около тысячи человек для пожертвования 20 пфеннигов на благотворительность.
Поезд перевозит от 20 до 25 человек и идет примерно со скоростью гужевого трамвая. Это то, что мы, безусловно, можем развивать!
Вернер фон Сименс своему брату Карлу, 12 июня 1879 г.
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Весил он, кстати, 954 кг.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Первый в мире электровоз для шахты, поставленный в 1882 году компанией Siemens & Halske для шахты Zaukerode в Саксонии.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

2 мая 1896 года была открыта первая на европейском континенте линия метро в Будапеште, построенная компанией «Siemens & Halske» — только за первый год работы она перевезла 4 млн человек.

Первоначально, была электрификация 350 В постоянного тока(потом 550 В).

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Внутренний вид машинного зала, 1896 г.

Метро в Будапеште было оснащено собственной небольшой электростанцией.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Источник.

Источник.

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро

Подскажите пожалуйста кто в теме - зачем в первом будапештском метро два провода?

Токоприёмник вроде один широкий.)

Первый электровоз от Сименса Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Ретротехника, Метро
Показать полностью 15
85

Рельсовые автобусы Юрдингена

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Сразу извиняюсь за транскрипцию - немецкий не изучал.)

Рельсовые автобусы Юрдингена (немецкий: Uerdinger Schienenbus ) были разработаны немецкой фирмой Waggonfabrik Uerdingen после Второй мировой войны.

Это были простые дизельные двухосные рельсовые автобусы с подвагонной компоновкой дизеля.

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Использовались на малодеятельных, неэлектрифицированных ветках, где в целях экономии были невыгодны тепловозы и длинные дизель поезда.

Их называли „Retter der Nebenbahnen“ - спаситель веток.

Использовались компоненты обычных автобусов.

Были разные варианты компоновок.

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Салон вполне себе автобусный.

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Были несколько серий VT 95 - VT98.

По мере "взросления" автобусы становились всё более железнодорожными, появлялись типовые сцепки и буфера.

В 98-м было два двигателя (в 95 - один).

С 1950 по 1971 год, включая лицензионные - их строили другие заводы, было построено 1492 моторных автобуса и примерно столько же безмоторных.

В зависимости от модели мощности двигателей разные - 81 kW (109 hp)/96 kW (129 hp)/110 kW (150 hp).

Максимальная скорость 90 км/ч.

Трансмиссия механическая.

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

В 98 -м подвагонные двигатели Бюссинга Type 10 были установлены такие же, как и в двухэтажных автобусах Büssing Type D2U, используемых в Берлине.

Шестиступенчатая коробка передач была поставлена ZF Friedrichshafen .

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Кабина похожа на автобусную, только без руля.)

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Выпускали их много, в том числе и на экспорт.

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

К рельсовым автобусам делались даже одноосные прицепы серии VB 141 для перевозки велосипедов, багажа и лыж.

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео

Завод Waggon-Fabrik AG Uerdingen , основанный в Уэрдингене в 1898 году, сегодня является производителем региональных и скоростных поездов в составе Siemens Mobility.

Источник.

Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Рельсовые автобусы Юрдингена Железная Дорога, Рельсовый автобус, Германия, Длиннопост, Ретротехника, Видео
Показать полностью 17 1
81

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

31 января 2020 года состоялась передача тысячного электровоза 2ЭС6 «Синара» Российским железным дорогам.

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

2ЭС6 «Синара» (2 — количество секций, Э — электровоз, С — секционный) — грузовой двухсекционный восьмиосный магистральный электровоз постоянного тока напряжения 3 кВ

с коллекторными тяговыми двигателями.

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Электровоз выпускается в городе Верхняя Пышма Уральским заводом железнодорожного машиностроения, входящим в ЗАО «Группа Синара», с 2006 года.

Первым серийным годом выпуска этих локомотивов стал 2008, в течение которого были выпущены еще 10 транспортных средств.

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Они позиционируются как основная замена устаревшим электровозам серий ВЛ10 и ВЛ11.

Один двухсекционный электровоз может вести поезд массой 8000 тонн на участках с равнинным профилем пути (до 6 ‰) и поезд массой 5000 тонн на участках с горным профилем (до 10 ‰)

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Планировалось, что выпуск электровозов 2ЭС6 будет прекращён спустя несколько лет, а на основе его будут выпускаться более мощные электровозы с асинхронными тяговыми электродвигателями 2ЭС10 "Гранит"(совместно с Сименс).

В целом РЖД изначально до конца 2017 года планировало закупить 221 машину этой серии, однако в 2015 году в связи с валютным кризисом и падением курса рубля, а также переходом на выпуск трёхсекционных электровозов вместо двухсекционных, что увеличивало стоимость каждого из них, темпы производства «Гранитов» заметно снизились.


По состоянию на 2019 год выпущено 119 двухсекционных электровозов 2ЭС10 — 117 для РЖД и 2 для ОАО «Апатит».

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Однако, планы изменились.

Сейчас мы работаем над уникальным проектом для РФ по разработке и созданию собственного асинхронного привода для этого локомотива.
В 2021 году привод будет предоставлен для испытаний, а в 2022 году, мы надеемся, что уже 2ЭС6А выйдет на пути российских железных дорог
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД

Напомню, что не смотря на амбициозные планы переменных асинхронников 2ЭС7 (чёрный гранит) выпущено всего три.

Источник.

ночная станция Омск из кабины Синары

Тысячный электровоз 2ЭС6 передан РЖД Железная дорога, Электровоз, Синара, Длиннопост, Siemens, Видео, РЖД
Показать полностью 9 1
66

Гибриды наступают

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео

Грузовой оператор DB Cargo, входящий в состав железных дорог Германии (DB), подписал с японской компанией Toshiba договор на поставку 50 гибридных маневровых локомотивов.

Обе компании будут совместно разрабатывать эти локомотивы.

После завершения поставки еще 50 гибридных локомотивов DB Cargo возьмет в аренду у лизинговой компании Railpool.

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео

В 2019 г. на выставке транспорта и логистики в Мюнхене компания Toshiba представила первый предсерийный образец нового гибридного маневрового локомотива HDB 800, который рассчитан на питание от контактной сети, от дизеля или аккумуляторных батарей.

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео

Гибридный привод предусматривает питание силовой установки от двух дизелей компании MAN мощностью по 471 кВт и двух модулей литиевых аккумуляторных батарей мощностью по 61,8 кВт.

Максимальная мощность на ободе колеса составляет 750 кВт.

Локомотив оборудован четырьмя синхронными электродвигателями с возбуждением от постоянных магнитов и способен развивать скорость до 100 км/ч.

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео

Электрификация - 15 кВ, 16,7 Гц.

Эта новость понятна, DB Cargo рассчитывает, что переход к использованию новых гибридных локомотивов обеспечит 30 %-ную экономию энергии и снижение расхода дизельного топлива.

Избыточная энергия от источника питания, или энергия, получаемая от рекуперативного торможения, заряжает аккумуляторы.

Тем более, что Япония достаточно успешно эксплуатирует HD300 (дизель-аккумуляторный).

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео
Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео

Лично у меня вызывает недоумение вот эта новость:

дирекция железных дорог Норвегии(а в Норвегии всё очень хорошо с нефтью) завершила исследование возможностей отказа от дизельной тяги на неэлектрифицированных линиях с целью полного исключения выбросов углекислого газа.

При этом рассматривались пять альтернативных решений:

водородное топливо, биогаз, биодизельное топливо и тяговые аккумуляторные батареи — с частичной электрификацией или без нее.


По результатам исследования сделан вывод о предпочтительном использовании подвижного состава с тяговыми аккумуляторными батареями в сочетании с частичной электрификацией.

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео

Дизель-поезд класса 93 на линии Nordlandsbanen.

Наиболее протяженной неэлектрифицированной линией является магистраль Nordlandsbanen (728 км) на северо-западе страны.

Полная электрификация Nordlandsbanen обошлась бы в сумму 1 ‒ 1,3 млрд евро.

Вместо этого рассматривается возможность устройства на магистрали шести участков с контактной сетью общей протяженностью примерно 110 км для подзарядки аккумуляторных батарей во время движения поездов.

Так Норвегия намерена сократить выбросы углекислого газа.

Интересно посмотреть, что получится в итоге. )

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео

Источник.

Источник.

Источник.

Красоты Nordlandsbanen. )

ТЭМ5Х — Тепловоз с Электрической передачей, Маневровый, тип - 5, Х (Hybrid) - гибридный.

Является модернизированным тепловозом ТЭМ31Г-005.

Гибриды наступают Железная Дорога, Гибрид, Германия, Локомотив, Длиннопост, Норвегия, Видео
Показать полностью 7 1
80

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия)

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Садовая железная дорога — разновидность железнодорожного макета, размещаемая преимущественно вне помещений.

Данная садовая железная дорога расположена в швабской музейной деревушке Курнбах.

Общая длина железнодорожных путей этой дороги составляет 1,3 километра, что делает ее одной из крупнейших в Баден-Вюртемберге.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Гартенбан музейной деревни Курнбах располагает тремя типами колеи - 127 мм, 184 мм и 260 мм, что соответствует 5, 7¼ и 10¼ дюймам.

Так как родиной модельных железных дорог и садовых в том числе является Британия, дюймовая система в измерениях ширины колеи перекочевала в Европу с туманного Альбиона без изменений.

Местами все три колеи идут параллельно друг другу, как на этом снимке.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Этот тип железной дороги в Германии называется Гартенбан - то есть садовая железная дорога. По сути это такая себе игрушка для взрослых, кому стало мало обычной модельной железной дороги и хочется не только наблюдать за движением модельных поездов, но и кататься на них.

На снимке модель тепловоза BR 220, выполненная в масштабе 1:11 с шириной колеи 5 дюймов. Вес локомотива составляет 110 кг, привод электрический.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

С первого взгляда может показаться, что это обычная модельная железная дорога, только чуть увеличенных масштабов.

Но подножки по сторонам от вагончиков выдают, что их предназначение чуть шире, чем просто радовать глаз.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Многие посетители приехали сюда на кемперах, выставили в теньке лежаки и любуются бегающими поездами, за движением которых, как за огнем и водой можно наблюдать вечно.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм
Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Все локомотивы садовой железной дороги Курнбаха отображают реальные образцы железнодорожной техники и выполнены в различных масштабах.

На снимке один из крупнейших локомотивов гартенбана, в облике которого узнается уменьшенная копия ГДР-овского тепловоза 1980-х годов, выполненная в масштаба 1:5,4.

Вес данного локомотива составляет 350 кг.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Железнодорожное хозяйство тут впечатляет размахом.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Есть даже смотровые ямы для обслуживания техники.

Учитывая то, что вес некоторых локомотивов может достигать тонны, наличие смотровой ямы в депо является необходимостью.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

В депо присутствуют несколько разворотных кругов.

Первый имеет форму четверти круга.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Второй поворотный круг классический.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Один из двух паровозов гартенбана, представляющий собою модель промышленного узкоколейного паровоза 1925 года, выполненный в масштабе 1:2,3 с шириной колеи 10¼ дюймов.

Каждый из этих паровозов может возить составы с десятками пассажиров и оба они используются для катания посетителей этой садовой железной дороги.

Полный вес локомотива в снаряженном состоянии составляет 1100 кг.

Паровоз был создан одним из членов некоммерческой организации, которой принадлежит садовая железная дорога.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм
Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Железнодорожная инфраструктура лишена таких объектов, как мосты или тоннели, но зато тут есть настоящий железнодорожный переезд со шлагбаумом.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Взрослые дяди, сидящие верхом на этих игрушках, смотрятся весьма необычно.

Но железная дорога в Германии вознесена в ранг культа, поклонники которого представлены всеми возрастными группами, что было наглядно видно на этом празднике.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Ширина пятидюймовой колеи.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Переплетение полотен всех трех типов колеи.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Для антуража присутствуют элементы настоящих больших паровозов.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Проработка модели впечатляющая.

Деталям уделено очень пристальное внимание, даже проработаны фигуры людей из паровозной команды.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм
Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Маленький паровозик среди идиллических полей южной Германии смотрится совершенно сказочно.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Паровозик ходит на дровах.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

По-видимому, швейцарский электровоз.

Садовая железная дорога в Курнбахе (Германия) Железная Дорога, Германия, Узкоколейка, Длиннопост, Видео, Моделизм

Источник.

Показать полностью 22 1
104

Скоростной поезд ГДР

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

Дизельный поезд VT 18.16 (с 1970: Серия 175 (BR175), конструкция Гёрлиц) — это моторвагонный подвижной состав (МВПС) c гидравлической передачей (SVT) построенный для железнодорожной компании ГДР.

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

В 1963 году для обслуживания маршрутов международного класса народным предприятием Вагоностроительный завод Гёрлиц (VEB Waggonbau Görlitz) разработан и построен первый образец дизельного поезда, отвечающий всем современным на тот момент стандартам.

Он оснащался двумя дизельными установками в головных вагонах, каждая из которых развивала мощность 900 л. с.

Максимальная скорость для созданного прототипа составила 160 км/ч, что и дало название серии VT 18.16. (моторный вагон с 12 цилиндровым дизельным двигателем общей мощностью 1800 л. с. и максимальной скоростью 160 км/ч).

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР
Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

Однако для серийного производства мощность двигателей увеличили до 1000 л. с. и запас хода по топливу на максимальной скорости 1000 км.

Поезд-прототип имел отличные от серийных поездов окраску, остекление кабины, вентиляционную решетку над сцепным устройством особой формы.

В дальнейшем данный состав модернизировался: изменена окраска кузова и форма воздухозаборной решетки на серийные.

В эксплуатации находился до 1977 года.

Всего было построено восемь поездов, а также шесть дополнительных промежуточных вагонов (VMe) и два вагона с дизельными установками.

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

Для передачи крутящего момента использовался 3-х ступенчатый гидротрансформатор L 306 RT компании Voith.

Вся силовая установка - двигатель и гидротрансформатор были смонтированы на передней поворотной тележке головного вагона по принятой на то время схеме.

Такая компоновка силового агрегата обеспечивала поезду из четырех вагонов с двумя головными моторными максимальную скорость до 160 км/ч.

Тележка моторного вагона с дизельным двигателем и гидротрансформатором, Музей в г. Хемнице, Германия.

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

Дизель-поезд VT 18.16 была разработан для обеспечения международных перевозок проходящих по территории ГДР маршрутов.

Технический уровень этого типа состава был сравним с дизель-поездом VT 11.5, обслуживавшим сеть маршрутов TEE (Trans Europa Express) в ФРГ.

DB-Baureihe VT 11.5 (с 1 января 1968: Класс 601(901)) — это дизельный поезд c гидравлической передачей, построенный в ФРГ.

Действительно, есть общие черты.)

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

Подвижной состав VT 18.16 стал наиболее комфортным типом поездов в ГДР обслуживание в котором находилось на наиболее высоком уровне, чем в других поездах DR.


Дизель-поезда VT 18.16 обеспечивали международные маршруты в Скандинавию, Австрию и Чехословакию.

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

В начале 90-х остался единственный поезд, который мог эксплуатироваться.

Он стал музейным поездом DR.

В 1992 он получил новую серию — 675 и эксплуатировался DB до 2003 как ретро поезд.

В апреле 2003 года был проведен прощальный ретро тура по странам Европы.

После истечения срока эксплуатации в июне 2003 года поезд был передан в музей DB в Нюрнберге.

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР
Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

Конкуренция-ФРГ и ГДР. )

Скоростной поезд ГДР Железная дорога, Длиннопост, Дизель поезд, Германия, Видео, ГДР

Источник.

Показать полностью 10 1
126

Лилипутбан.

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Эта микроколейная железная дорога была основана в 1950 году как детская железная дорога и действовала во времена Германской Демократической Республики под названием Пионерская -Pioniereisenbahn Dresden.

Ширина колеи этой дороги составляет всего 381 миллиметр или 15 дюймов.

В Германии такие дороги называют иногда Liliputbahn (Лилипутбан).

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Сейчас дорога именуется Парковой - Dresdner Parkeisenbahn.

Dresdner Parkeisenbahn работает в летние месяцы с апреля по октябрь плюс специальные поездки в Рождество и перевозит около 250 000 пассажиров ежегодно.

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Общая протяженность путей, проложенных по Большому парку (Großer Garten), превышает пять с половиной километров.

Максимальная разрешенная скорость - 20 километров в час.

В эксплуатации находятся два паровоза 1925 года постройки - "Лиза" и "Мориц", а также два электрических локомотива - 1962 и 1982 годов.

Локомотив 001 Лиза (заводской номер 8351).

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Локомотив 003 Мориц (заводской номер 8353).

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Два паровоза железной дороги Дрезднер Парк были построены в 1925 году на Krauss & Co. в Мюнхене.

С 1925 по 1950 год в Мюнхене было построено 15 экземпляров Krauss & Co. (с 1931 года - Krauss-Maffei ).

Грубо говоря, это паровоз в масштабе 1: 3,33.

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Малые размеры обеспечивают беспрепятственное прохождение колеи радиусом 20 метров.

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Два локомотива были спроектированы и построены в Дрездене.

Электродвигатели локомотивов питаются от аккумуляторов.

Аккумуляторы заряжаются ночью, запасенной электрической энергии хватает на весь рабочий день.


ЕА01 (построен в 1962 году).

Первоначально он был оснащен двумя кабинами водителя , но вторая из них была переоборудована через короткое время.

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

EA02 (построен в 1982 году)

Состоит из двух локомотивов,сцепленных между собой Шарфенбергом.

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео
Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Интересное зрелище.)

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео
Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео
Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео
Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Рельсовый мопед.)

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Снегоочиститель.

Лилипутбан. Железная дорога, Детская железная дорога, Дрезден, Германия, Длиннопост, Видео

Источник.

Несмотря на малые размеры, едет как "настоящий" поезд. )

Показать полностью 14 1
141

Нюрнбергский музей транспорта.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео
Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

В Нюрнбергском музее транспорта в центральном здании размещается музей DB Deutsche Bahn AG и музей связи.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео
Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

С 1 октября 1899 Королевский баварский железнодорожный музей был открыт в Нюрнберге. Музей является его преемником, таким образом, старейшим железнодорожным музеем в Германии.

Находится он совсем недалеко от железнодорожного вокзала.

ЦЕНА: 2.50 за ребенка, 5 евро за взрослого, семейный билет 10 евро.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Угольный вагон 1829 года английской угольной шахты в Южном Хеттоне, самый старый сохранившийся железнодорожный транспорт за пределами Великобритании.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Вагон № 8 баварского Людвигсбана 1835 года, 2-й класс, самый старый сохранившийся немецкий железнодорожный транспорт.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Главная гордость музея и одна из основных причин его появления: самый первый паровоз Германии, "Адлер".

В 1835 году он торжественно преодолел целых шесть километров по пути из Нюрнберга в близлежащий городок Фюрт.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Еще одна жемчужина музея: поезд короля Людвига Баварского, того самого короля-мечтателя, который построил замок легендарной красоты - Нойшванштайн.

Изображение именно этого замка Дисней использует в своих заставках.

Разумеется, королевский поезд был подстать: его называли Версалем на колесах.

Вся эта красота, включая вагон с монаршьим туалетом, тоже выставлена в музее.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео
Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Интересный агрегат.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Без комментариев.)

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Скоростной паровоз 05-001, 1935 г.

Показал скорость на перегонах 175 км/м.

Компания Borzig AG.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Рабочий вес 130 т.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео
Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Электровоз E 19 1939 г.

Электровозы серии E 19 (с 1968 года, известные как 119) были самыми быстрыми электровозами Deutschen Reichsbahn.

Они достигали максимальной скорости 180 км/ч и в свое время были самыми сильными односекционными локомотивами.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Рабочий вес 110 т.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Фрагмент дизельного вагона СВТ 877 "Летающий гамбургер".

Начиная с 1933 года, он использовался для железнодорожного сообщения между Берлином и Гамбургом с максимальной скоростью 160 км / ч.

Год постройки 1931

производитель Maschinenbau AG Görlitz

мощность 2 х 410 л.с.

Рабочий вес 94 т.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Последний паровоз-экспресс, построенный в Германии компанией Krupp в 1957 году.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Класс 602-турбопоезд.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео
Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Полноразмерный макет части головного вагона современного ICE3.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео
Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео

Источник.

Нюрнбергский музей транспорта. Железная дорога, Музей железнодорожной техники, Длиннопост, Нюрнберг, Германия, Видео
Показать полностью 22 1
121

Трамвай-поезд.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео

Трамвай-поезд — концепция, в соответствии с которой трамваи могут использовать инфраструктуру железных дорог наравне с обычными поездами.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео

Таким образом становится возможным создание комбинированных транспортных систем, сочетающих преимущества обоих видов транспорта (трамваев и поездов железных дорог).

В начале XX века в США железные дороги нередко использовались также междугородными трамваями, но позднее эта практика прекратилась.

Причина была двойственной: с одной стороны, были приняты новые стандарты безопасности, ограничивавшие или вовсе запрещавшие использование трамваев на магистральных железных дорогах; с другой стороны, сами междугородные трамваи постепенно исчезли уже в двадцатых-тридцатых годах.

Идея использования трамваями инфраструктуры железных дорог возродилась в конце XX века в Германии, в городе Карлсруэ.

В 1992 году после заключения договорённости между городским транспортным предприятием и Deutsche Bahn AG началось движение трамваев по маршруту Карлсруэ — Бреттен.

Бо́льшая часть трассы этой линии (21 км) приходится на железную дорогу, по которой сохранялось движение обычных грузовых и пассажирских поездов.

Ходящие в Бреттен трамваи могут работать как от трамвайной контактной сети (750 В, постоянный ток), так и от железнодорожной (15 кВ, переменный ток с частотой 16,7 Гц).

Колея 1435 мм.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео

Эксперимент оказался удачным — позднéе движение трамваев было открыто и по другим железным дорогам в районе Карлсруэ.


Позднее системы типа трамвай-поезд открылись и в других городах Германии (Саарбрюккен, Нордхаузен, Кассель) и в Париже во Франции.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео

Несмотря на то что названия «городская железная дорога» (нем. Stadtbahn) и S-Bahn имеют одинаковое происхождение («городской поезд»), сейчас их значение различно.

S-Bahn являются системами, обычно интегрированными в железнодорожную сеть и управляемыми Deutsche Bahn.

В России аналогом S-Bahn являются городские и пригородные электропоезда.

Городские железные дороги же представляют собой легкорельсовые системы, интегрированные в трамвайную сеть.

Аналогом штадтбана в России является система скоростного трамвая в Волгограде.

Системы S-Bahn и штадтбан различаются подвижным составам.

В системе S-Bahn используются электропоезда, а в штадтбане трамвайный подвижной состав.


Наиболее близкой к системе S-Bahn является штадтбан Карлсруэ.

В городах он использует трамвайную сеть, а между городами он использует железнодорожную сеть при этом используя трамвайный подвижной состав.

Маршруты данного штадтбана обозначаются литерой S и номерами то есть имеют такое же обозначение как и маршруты S-Bahn.

Таким образом штадтбан Карлсруэ занимает промежуточное положение между S-Bahn и штадтбаном, являясь фактически скоростным междугородным трамваем.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео

Так как во всех странах на трамвае и железной дороге используются разные системы электрификации, трамваи системы «трамвай-поезд» оборудованы довольно сложным электрооборудованием, позволяющим им работать на участках с разными системами электрификации.

Высота контактного провода на железной дороге может быть выше чем на трамвайных путях, соответственно пантограф должен обеспечивать возможность работы при значительных перепадах высот контактного провода.


В системах, где трамваи ходят по неэлектрифицированным железным дорогам, трамваи имеют дизельный двигатель с электрогенератором.


Несмотря на единую ширину колеи, трамвай и железная дорога имеют несовместимость по спецчастям - стрелкам и крестовинам.

Трамвайное колесо уже железнодорожного и имеет меньшую по высоте и ширине реборду, что при проезде стрелки на большой скорости может привести к сходу с рельс.

Для возможности безопасного проезда железнодорожных спецчастей трамвайные колеса должны быть доработаны.


Кроме того, железная дорога имеет подуклонку - небольшой наклон рельсов внутрь для повышения стабильности движения.

На трамвайных путях подуклонки может не быть.

Соответственно - профиль трамвайного колеса должен быть универсальным для работы как на пути с подуклонкой, так и без.

Граница между разными системами питания.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео
Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео
Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео

Источник.

В Германии в регионе Гарц есть старинная узкоколейка.

Общая протяжённость сети составляет 140 км.

Ширина колеи — 1000 мм.

Она неэлектрифицирована и там ходят только паровозы.

И дизельные трамваи.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео
Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео

В 2002 году линия Нордхаузен-Ильфельд (7,5 км) была физически связана с сетью Нордхаузенского городского трамвая, который также имеет метровую ширину колеи.

С 1 мая 2004 года эта линия была включена в трамвайную сеть как маршрут № 10, и по ней стали ходить современные трамваи Combino.

При этом движение паровозов и автомотрис по линии не прекратилось, и таким образом она используется одновременно и трамваями, и железнодорожными поездами в соответствии с концепцией «трамвай-поезд».

Линия не электрифицирована, работающие на ней трамваи имеют гибридную энергетическую установку с дизельным агрегатом.


В 2005 году Harzer Schmalspurbahnen GmbH купили у Deutsche Bahn железнодорожную линию Кведлинбург — Гернроде (8,5 км).

Эта линия была перешита со стандартной (1435 мм) на узкую (1000 мм) колею,что удивительно.)


4 марта 2006 года она была присоединена к сети Гарцских узкоколеек.

Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео
Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео
Трамвай-поезд. Железная дорога, Трамвай, Поезд, Германия, Длиннопост, Видео
Показать полностью 11 1
36

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3

Ну что продолжим.

В 1999 году, когда контракт на BR152 еще не был выполнен до конца, а австрийцы еще не получили свой Taurus, боссы DB AG справедливо решили, что с 152-ым Европу не покоришь, размах не тот. Как итог заключение контракта с Siemens на разработку и поставку 100 локомотивов способных работать в любой европейской стране, как с учётом используемых напряжений, так и габаритов. В результате родился самый один из самых мощных и универсальных электровозов в мире ES64F4. Но так как контракт на ES64F еще не был закрыт  плюсом проходил довольно жесткий конкурс в Австрии, первые три предсерийных электровоза с присвоенными номерами BR189 001-003 немцы получили только в апреле 2003 года. Причём интересно что испытания серии проходили с сентября 2002 года по всей Европе от Балкан до Швеции. Опыт полученный Siemens в постройки ES64U2 пришёлся очень кстати, но локомотив был основан на базе ES64F, максимальная скорость была ограничена 140 км/ч, но имелась возможность перестроить тележки на 230 км/ч. Поддерживались все европейские напряжения переменные 15 и 25 кВ, постоянные 3 и 1,5 кВ, мощность при переменном токе была 6400 кВт, а на постоянном от 6000 до 3000 кВт, соответственно. В итоге машина получилась всего на 20% дороже ES64F. Концепция модульности по сравнению с ES64U2 была расширена, в модулях были не только силовые компоненты но и системы контроля и безопасности – так называемые пакеты, при чём сертифицировались они самостоятельно отдельно от всего локомотива, что позволяло ускорить сроки сертификации в конкретной стране. На машине впервые была внедрена полностью диодная система освещения совместимая со всеми стандартами европейских ЖД.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео

Пульт управления светом

Различные режимы освещения

В итоге возможности электровоза казались фантастическими,  он мог работать практически во всех странах Европы, кроме Финляндии, Португалии и Испании где это была несовместимая колея. Локомотив получил полностью электронную систему управления, основанную на тех же компьютерах SlBAS 32 что и в ES64U2.

Но служба 189 была не долгой уже в октябре – ноябре все 3 электровоза были возвращены Siemens для доработки. Самое интересное что переделывать их не стали, а выдали DB AG 3 новые машины, а эти три забрали в Siemens Dispolok перенумеровав из в ES64F4. К декабрю 2005 года DB получило все 100 BR 189.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео

BR189 из первой предсерийной тройки, видны отличия, нет водостоков, иная дверь

В 2007 году BR 189 были сертифицированы для работы в Нидерландах, одной из примечательных черт этих машин,  была «белая морда», кроме этого они получили многострадальную систему ETCS внедренную позже на все ES64F4. 

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео

Там же в Голландии в 2008 году были проведены тесты с 1000 м и 800 м поездами, ( у нас на БАМе, ехидно улыбаются).


Ну и конечно сцепка C-AKv, для транспортировки 6000 тонных рудных поездов из Роттердама,  парой BR189, после тестов в 2009 году, она благополучно работают и сейчас.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео

Помимо DB AG получившего 100 BR 189, 95 ES64F4 поступило в Siemens Dispolok

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео

18 электровозов заказала швейцарская SBB, где он получил индекс Re 474, но в итоге из за проблем с сертификацией  было выкуплено лишь 12, 6 ушли в другие компании.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео

У Siemens получился действительно крутой локомотив, который наконец стал почти всеевропейским, не смотря на то что проблемы с французским габаритом у ES64F4 была решена, "Но что-то пошло не так" и ни во Францию, ни в Бельгию он так и не попал, конкуренты с TRAXX оказались проворнее. Мотивы DB желавших получить универсального мультика так же не понятны, по факту DB-шные 189 дальше Голландии не уезжают. Но вот для Siemens Dispolok (сейчас это MRCE) ES64F4 оказался просто находкой, их локомотивы колесят по всей Европе от Польши до Италии. По всё видимости  Siemens поступил очень хитро, и продвигал свою игру под DB-шный контракт, тестирование прототипов проводил на стороне, форсировал сертификацию в других странах. В общем ES64F4 был нужен в первую очередь для формируемого Siemens флота локомотивов для своего детища Dispolok. Что кстати очень сильно повлияло на рынок ЖД перевозок, так как способствовало появлению большого числа жд перевозчиков. Те кто только мог мечтать выйти на рынок ЖД перевозок смогли это сделать взяв локомотив в аренду или лизинг.

И ещё видео и фото.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.3 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост, Видео

Продолжение следует.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.1

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2

Показать полностью 11 2
41

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2

В первой части мы узнали как родился EuroSprinter, сегодня продолжим.


В декабре 1996 ода Австрийские железные дороги - ÖBB объявили конкурс на универсальный локомотив с максимальной скоростью 230 км/ч, мощностью 6400 кВт и силой тяги 300 кН и возможностью работать двух переменных напряжениях 15 кВ на территории Австрии и 25 кВ в Венгрии, Чехии и Словакии. ES64F который Krauss-Maffei с Siemens пытались продать австрийцем не проходил по тех. заданию. Кроме того, хитрая OBB решила переиграть DB AG, в задании была установлена более низкая максимальная цена за один локомотив  в 40 млн шиллингов, примерно 2,8 млн. евро. Заказ предусматривал поставку 75 машин. По этой причине борьба затеялась не шуточная, Krauss-Maffei с Siemens противостояла Adtranz со своей платформой ECO 2000, результатом которой был немецкий BR 101 работающий на пассажирском движении в DB AG.

В результате выиграли, Krauss-Maffei с Siemens со своей новой версией EuroSprinter - ES64U2, официально по причине наличия завода Siemens на территории Австрии, но по слухам помогла старая добрая коррупция. Ценовая война на конкурсе была жёсткой, при цене контракт в 2,7 миллиарда шиллингов - 382 млн марок, каждый локомотив обходился в 5.2 млн марок, при цене сходной с ES64F австрийцы получали более совершенный электровоз, работающий в двух напряжениях и имеющий независимо подвешенные электродвигатели с полым валом. В дальнейшем заказ увеличили до 325 машин, а его сумму до 1 млрд. евро, что стало крупнейшей сделкой в ЖД бизнесе за последние годы. Кроме того, заинтересованность в нем выразили венгры. Кроме того ES64U2 стал основой локомотивного парка при создании Siemens лизинговой компании Siemens Dispolok. Все это вывело проект EuroSprinter на совершенно иной уровень, у электровоза появился шанс стать действительно всеевропейским локомотивом. Видимо всё это и повлияло на желание Siemens выкупить у Krauss-Maffei локомотивный бизнес.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

видно что на буферном брусе выбито Krauss-Maffei Siemens, позже останется только Siemens.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

Австрийцы вынудили немцев также купить ES64U2, причина была в запрете эксплуатацию BR 152 на своей территории. причём не ясно почему, либо из-за высокой нагрузки на ось, но у ES64F это 21,7 т. а у ES64U2 - 21.2 т., либо из-за того что силы, возникающие при прохождении локомотивом кривых, превышают максимально допустимые у австрийцев значения.

Австрийцы апеллировали нормой UICNorm 518 согласно которой поперечная сила действующая на рельс не должна превышать 61 кН. У BR152 она было не много выше, при этом старые немецкие шестиосники проходили сертификацию на ура. Немцы заподозрили нечестную конкуренцию но сделать нечего не могли. По всей видимости таким образом австрийцы хотели уменьшить конкуренцию с немцами в трансграничных перевозках. Но DB AG долго не думало и изменило контракт на BR 152 вместо 195 было куплено 170 электровозов, а оставшиеся 25 были заменены на ES64U2, получившие на немецких дорогах индекс BR182.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

Немецкий BR 182 c пассажирским поездом.


Первые машины OBB получило в январе 2000 года. Локомотив получил имя собственное Taurus – «Бык», австрийцы решили сэкономить и  электровозы получили 2 индекса 1016 Taurus и 1116 Taurus 2, отличие было в том, что 1016 не имели на борту оборудования для работы с напряжением 25кВ, но их в любой момент можно было довести до настоящих двухсистемных 1116.

Электровоз был сертифицирован для движения в Австрии летом 2001 года Немцы выдали разрешение на ES64U2 в июне 2000, а швейцарцы в марте 2002 года. Что позволило осуществлять трансграничные перевозки без смены локомотива. На 10 апреля 2002 года в OBB было уже 100 «Быков».

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

Гордость Австрии, трансневропейский поезд RailJet водит Taurus в фирменной ливреии


ES64U2 отличался от своего старшего брата ES64F очень сильно. Это был первый модульный электровоз, хотя понятия модульный локомотив появилось позднее. Все электротехника была распределена по стандартизованным модулям, что позволяло как экономить время при производстве, все локомотивы одинаковые, нужно лишь установить нужные модули, так и упрощало ремонт и эксплуатация. Кроме того, при производстве ES64U2 с целью уменьшения веса была внедрена стеклопластиковая кабина, точнее часть крыши и лобовые стойки. Тележки с полым валом и тормозные диски на независимых валах наконец то пришли из прототипа,


Не большое отступление, для понимания, что такое привод с полым валом.
Привод на подшипниках тележки является самой простой и мощной формой одноосного привода. Двигатель поддерживается на тележке с помощью пружины и ведущей оси. Передача мощности на ведущую ось осуществляется с помощью зубчатых колес. Недостатком является то, что половина массы двигателя опирается на установленное колесо привода. На высоких скоростях более 100 км/ч были спроектированы подпружиненные приводы.
Самым распространенным одноосевым приводом сегодня является привод с полым валом. Передача мощности от двигателя до полого вала осуществляется через шестерню. Полый вал окружает ось ведущего колеса. На одном конце полого вала имеется большое зубчатое колесо. На этом зубчатом колесе закреплены по окружности пружинные элементы. Эти пружинные элементы соединены с ведущим колесом. Противоположное ведущее колесо приводится в движение осью ведущего колеса, расположенной в полом валу.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

1- Электродвигатель
2 - Моторное колесо
3 - Большое шестерня
4 - Подшипниковое колесо
5 - Колеса
6 - Подшипники скольжения
7 - Подвеска в корпусе
8 - Корпус коробки передач
9 - Редуктор подвески
10 - Полый вал
11 - Подвесной элемент
12 - Подшипник

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

тележка ES64F видно что тормозные диски интегрированы в колёсные пары

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

а это ES64U2 конструкция иная


Высоковольтные шины и разрядники переехали на крышу, ради более свободного машинного отделения. Управление локомотивом полностью автоматизировано и компьютеризировано, на борту находятся два компьютера SlBAS 32, один рабочий второй резервный. Поддерживаются шины MVB для работы по СМЕТ и WTB позволяющей работать в челночных поездах с вагонов управления и всем поездом, а также по СМЕТ с другими ES64U2. Плюсом выла внедрена ZWSIZMS которая позволяет управлять по СМЕТ локомотивами серий DB 101,120,145 и 152. Локомотив оснащён системой самодиагностики, а австрийская версия оснащена речевым синтезатором с голосом популярной в Австрии актрисы Крис Лонер.

Всего было произведено 322 локомотива для OBB, 25 для DB AG, 15 купили венгры, а 60 ушли в Siemens Dispolok для сдачи в аренду и лизинг частным перевозчикам.

Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост
Локомотивы от Siemens - EuroSprinter, EuroRunner и Vectron ч.2 Железная Дорога, Электровоз, Siemens, Длиннопост

В итоге ES64U2 получился более удачным чем ES64F, он получил сертификацию во многих Балканских странах, но ему была закрыта дорога в Бенилюкс, Италию и Польшу, так как работать под постоянным напряжением он не мог. Siemens это упущение решило в следующе версии EuroSprinter  -  ES64F4.

Показать полностью 10
211

Первый участок электрифицированной магистрали в Германии

Известная немецкая компания Siemens в 2012 году представила идею электрифицированных автомагистралей eHighway. Гибридный дизельно-электрический грузовой автомобиль, добравшись до магистрали eHighway, поднимает специальный пантограф (устройство-токосъемник) и продолжает движение только на электрической тяге, подзаряжая, параллельно с этим, свои аккумуляторные батареи.
Первый участок электрифицированной магистрали в Германии Дорога, Электричество, Технологии, Германия, Грузовик, Машина, Электромобиль, Siemens, Видео, Длиннопост
В прошлом году компания Siemens построила экспериментальный участок магистрали eHighway рядом со Стокгольмом, Швеция. А сейчас ведется подготовка к началу строительства 10-километрового участка eHighway, который будет покрывать часть автомагистрали A5 в Германии.

Строительство первого электрифицированного участка проводится с разрешения администрации округа Гессе и оно, строительство, должно быть завершено к концу следующего года. Начало участка будет находиться в логистическом центре Zeppelinheim/Cargo City Sud, расположенном во Франкфуртском аэропорту, а заканчиваться участок будет у складов Darmstadt/Weiterstadt, где производится перераспределение и перенаправление грузов, прибывших в Германию воздушным путем.

Разработкой, строительством и обслуживанием всей инфраструктуры магистрали eHighway будет заниматься компания Siemens, а контролем и эксплуатацией займется компания Hessen Mobil, компания, следящая за дорогами и управляющая транспортными перевозками во всей Германии. «Новая система eHighway будет использоваться как часть единой транспортной сети, и она станет доказательством преимуществ нейтральных с экологической части зрения технологий грузоперевозок в районе Франкфурта» — рассказывает Герд Ригелхут (Gerd Riegelhuth), представитель компании Hessen Mobil.

Представители компании Siemens рассчитали, что суммарная эффективность гибридных транспортных перевозок будет в два раза выше эффективности перевозок на автомобилях только с двигателями внутреннего сгорания. Помимо этого, использование магистрали eHighway позволит значительно улучшить экологическую обстановку в районе Франкфуртского аэропорта, крупнейшего в Европе пассажирского и грузового аэропорта.

А ведь уже давно давно была такая тема

Первый участок электрифицированной магистрали в Германии Дорога, Электричество, Технологии, Германия, Грузовик, Машина, Электромобиль, Siemens, Видео, Длиннопост
Троллейвоз на шасси карьерного МАЗ 525, созданный стараниями Института горного дела Академии наук УССР, Харьковского троллейбусного депо и треста «Союзнеруд», оснащался двумя троллейбусными электродвигателями типа ДК-202 общей мощностью 172 кВт (230 л.с.), управляемыми одним контроллером и четырьмя контактными панелями. От электродвигателя также приводились в действие гидроусилитель руля и подъемное устройство самосвальной платформы.

Источник

Показать полностью 1 1
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: