Шэри шэри лейди

22 февраля 2018 года. Проверка оборудования в квартирах с газонагревательными приборами. Отключение газовой колонки. Если говорить проще, то нас - мужа, шестилетнего сына и меня, - оставили без горячей воды. На улице бодрые -20 и по прогнозу мороз усилится. 

За два года жизни с газовой колонкой я отвыкла от того, что горячей воды может не быть. В первый день казалось, что всё просто: заменили гофротрубу на гладкостенную, вызвали газовщиков и - вуаля! - горячая вода снова есть. Эх… Эта эпопея растянулась на двадцать один день…

Первую неделю я внимательно изучала нормативные акты по использованию газового оборудования, оптимистично разговаривала с сотрудниками комбината противопожарных работ и верила в то, что специалисты знают свою работу. Вечерами я кипятила воду в кастрюле, мыла из ковшика сына - очень быстро, чтобы не замёрз, - и ходила в душ из ковшика сама. Я мыла посуду в ледяной воде и миллион раз на день наносила питательный крем на руки. Вечерами, передвигаясь мелкими перебежками в -30, ездила на тренировки и улыбалась. Я была уверена, что справлюсь!

Через неделю оптимизма стало меньше. На руках были цыпки и крем уже не помогал. Кастрюля с водой вызывала тоску. Некомпетентность сотрудников комбината вызывала злость. И советы… Советы скинуть это на мужа или хозяйку квартиры, сидеть, ждать и не "рыпаться", написать заявление в прокуратуру, - от них хотелось плакать. Мне нужна горячая вода!

Наконец, 7 марта, я ждала газовщиков со всеми бумагами на руках. Газовщик приехал. Подключил колонку, счастье! И снова отключил - тяги в дымоходе нет. Я понимаю, опасная ситуация, понимаю, что это правильно, но что-то внутри надломилось. Я пропустила тренировку и традиционное чаепитие перед Восьмым марта. Государственный перенос выходных дней и до 12 марта ничего не сделать. 

Я поставила телефон на беззвучный режим, завернулась в огромный тулуп и ушла на балкон. Я сидела на балконе, маленькая, смятая бюрократической машиной, бессильная, нелепая и плакала. Плакала тихонько, чтобы не огорчать мужа, чтобы никто не знал, что я не справляюсь ни с обстоятельствами, ни со своими эмоциями. Я проиграла. Я не хочу никакого праздника. Да и какой праздник с этими кастрюлями, тазиками и ковшиками?

Звонок домофона. Открывает муж и зовёт:"Это к тебе!" Аккуратно маскирую зареванность лица и иду встречать. И в мой дом врываются свежим ветром Юля и Настя. С тюльпанами, шоколадом и морозным скрипом зимних курток. Я смотрю на них и снова плачу. Они могли не приезжать, им вообще в другую сторону - ехать домой. И я, такая взрослая, стою уткнувшись в своих девчонок и плачу. Потому что я не одна.

Через пятнадцать минут мой любимый отвезёт нас к Юле, я отмокну в горячей ванной, мы засядем на кухне, будем пить Мартини с вишнёвым компотом и будет тепло. А потом девочки будут петь мне "Шерри, Шерри лэйди" под минус из динамика телефона, а потом мы будем слушать старые хиты, которые нравились нашим родителям, подпевать им и будем смеяться.

Этот вечер седьмого марта в очередной раз напомнит мне, что я не одна. Этот вечер ткнет меня носом в моих близких, с которыми мне так повезло!

P.S. Воду подключат 15 марта, на мой День Рождения, если кому-то интересно.