Шутки от Единого диспетчерского центра
Решил поменять унитаз. Хотел вызвать частную компанию или обратиться в Единый диспетчерский центр.
Обзвонил пару десятков компаний из поисковой выдачи и не получил точную информацию о ценах (цены называют после вызова мастера, а если не устраивает цена, то 600 рублей стоимость вызова).
Открываю приложение Госуслуги Москвы. Заполняю заявку в диспетчерскую. Все удобненько сделано. Ничего не предвещало беды...
Через 10 минут мне поступает звонок от диспетчера местного ГБУ ЖИЛИЩНИК: "А что это у Вас тут за нецензурная брань написана? Я даже читать такое вслух не могу."
Думаю про себя: "Ей слово унитаз не понравилось или что?"
Захожу в приложение и вижу что в поле "Описание проблемы" совсем другой текст.
Текст конечно хороший, но я его не писал :) Звоню в Единый диспетчерский центр и объясняю проблему.
Вопросы:
1. У кого есть доступ к редактированию поля (потому что у меня такого доступа нет)?
2. Могут ли они посмотреть логи изменений заявки?
3. Как такое вообще возможно?
Ответа на вопросы не получил. Поручили проблему начальству. Ждём :)
Мораль: нужно делать скрины страницы заявки после ее заполнения (я не сделал). Неужели всё на столько у них плохо с сервисами?
UPD: Диспетчер сказала, что их взломали и что они видели оригинал, но потом его изменили.