Шутки от Единого диспетчерского центра

Решил поменять унитаз. Хотел вызвать частную компанию или обратиться в Единый диспетчерский центр.
Обзвонил пару десятков компаний из поисковой выдачи и не получил точную информацию о ценах (цены называют после вызова мастера, а если не устраивает цена, то 600 рублей стоимость вызова).
Открываю приложение Госуслуги Москвы. Заполняю заявку в диспетчерскую. Все удобненько сделано. Ничего не предвещало беды...

Шутки от Единого диспетчерского центра Госуслуги, Гбужилищник, Унитаз, Гбу Жилищник, Госуслуги Москвы, Длиннопост

Через 10 минут мне поступает звонок от диспетчера местного ГБУ ЖИЛИЩНИК: "А что это у Вас тут за нецензурная брань написана? Я даже читать такое вслух не могу."
Думаю про себя: "Ей слово унитаз не понравилось или что?"
Захожу в приложение и вижу что в поле "Описание проблемы" совсем другой текст.

Шутки от Единого диспетчерского центра Госуслуги, Гбужилищник, Унитаз, Гбу Жилищник, Госуслуги Москвы, Длиннопост

Текст конечно хороший, но я его не писал :) Звоню в Единый диспетчерский центр и объясняю проблему.

Вопросы:
1. У кого есть доступ к редактированию поля (потому что у меня такого доступа нет)?
2. Могут ли они посмотреть логи изменений заявки?
3. Как такое вообще возможно?

Ответа на вопросы не получил. Поручили проблему начальству. Ждём :)

Мораль: нужно делать скрины страницы заявки после ее заполнения (я не сделал). Неужели всё на столько у них плохо с сервисами?

UPD: Диспетчер сказала, что их взломали и что они видели оригинал, но потом его изменили.