53

Штож, и я похвалюсь

Обновил и я коня к сезону. Так как редко стал катать по грунтам, решил продать какаху и купить дорожный. И так, было:

Штож, и я похвалюсь Велосипед, Canyon

Стало:

Штож, и я похвалюсь Велосипед, Canyon

Лига Велосипедистов

7.6K постов15.1K подписчиков

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Я не велопедист, но неужели удобно кататься когда седло выше руля, пробовал, весь вес на руль уходит.
раскрыть ветку (60)
17
Автор поста оценил этот комментарий
С прямой посадкой весь вес уходит на таз и позвоночник а со спортивной посадкой часть веса распределена на руль.
это помогает избежать остеохондроза , геморроя и множества других проблем со здоровьем .
если до ларька за пивом похуй а если 50+ км то разница ощютима
ещё комментарии
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ha-ha, classic

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (38)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Через 50км эта картинка будет смотреться чуть иначе.

раскрыть ветку (37)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Это твой опыт, или предположение?

Ну т.е. ты прям катал овер 50км на хорошем круизере?

раскрыть ветку (36)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Нет. Но зачем я буду катать 50км на не предназначенном для этого велосипеде?


Тут еще вопрос как катить: дубасить два часа с 25км/ч средней по холмистой местности это одно, 50км по плоским набережным и прочим дорожкам 12км/ч с остановками и отдыхом - совершенно другое.


На самом деле тема даже глубже, потому что на нормальном неэкстремальном шоссере под рост и с нормально подобранным седлом посадка, на самом деле, весьма удобная. И чем дольше и быстрее ехать - тем удобнее. Придется, в отличие от крузера, иметь какие-то мышцы спины и пресса, но их выдают много где.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

50 км это даже не смешно - мне съездить на дачу и обратно.

Сколько этих бесполезных срачей было уже:

- ехать тяжело

- спину сломаешь

- ноги вперёд это неудобно


И все такие серьёзные и на серьезных щщах начинают доказывать почему теплое лучше чем мягкое. На круизере можно и 150 проехать на изи, если он прям под тебя сделан, но разумеется не стоит рассматривать этот вид транспорта для постоянных таких заездов и уж тем-более для спорта.

0
Автор поста оценил этот комментарий
Смотря как катать. С перекусами каждые 10 км и передыхами легко! Попробуй без остановки гнать на крузере по заданному маршруту держа одну высокую скорость. Прям совсем без остановки, даже даже слезая с велосипеда. Тогда посмотрим кому будет удобнее.
Крузер для размеренных прогулок, а не катания. Спортивный вел для более-менее спортивного катания.
Надоело уже это слепое и тупое сравнение двух совершенно разных велосипедов на этой картинке.

Это так же как на чоппере проехать 500 км и на спортивном мотоцикле. От чоппера жопа отвалится уже через 50км из-за отсутствия нормальной подвески. А через сотку мотоциклист слезет с него, ибо на преодоление расстояния он не расчитан.
раскрыть ветку (24)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я как-то, помню, на Fireblade 929 проехал за раз километров эдак 1100 (холодно еще было блин, задубел) и не смог с него в конечной точке слезть. :) Остановился, посидел минут 20, кое как слез. Много думал.


В другой раз я поперся в весьма прохладную погоду и перманентный дождь на какой-то большой заезд по горам километров на 600. Где-то месяц никакой чуствительности в бедрах не было вообще.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да на мото так же как на веле надо лезать раз в пару часов. Не километров, а именно часов. Делать разминку небольшую)
Автор поста оценил этот комментарий

Крузер, блять. От какого слова по-твоему? Крузить? Круиз! От слова «круиз», запомни. Ты даже за терминологию не шаришь, а ещё пытаешься мне что-то рассказать.


10 км - это не паузы, это пиздец) У меня ежегодные заезды 100+ по 10 раз за лето. Всего 2-3 остановки. И чисто для того, чтоб жёпь не затекала.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (21)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Значит только в моём окружении "круизеры" это всякие дешман велы которые лишь рамой похожие на круизера. С кривыми колесами и неработающими тормозами. Довелось пару раз собирать такой, сплошной пиздец. Со стороны красивая конфетка, с говном внутри. На хорошие круизеры мало кто будет тратиться, когда можно купить обычный мтб или дорожник за меньшую сумму.
Потому же ни разу не видел у себя на местности круизера проехавшего километров 100. Шоссеры, гравелы, самые разные мтб - да. Круизеры - нет.
В крупных городах да, он оправдывает себя. В провинции и пригороде нет.
раскрыть ветку (16)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я периодически беру в ремонт разные велосипеды, и скажу так - круизер/шоссер/мэтобэ бывают в состоянии тотального пиздеца. Такой ужас приходится перебирать, и объяснять что «это уже не поедет». Тут уж от владельца зависит, разумеется.

Круизер это для эффектной и красивой езды, прежде всего. А необслуженный кривой-косой круизер - нахер ненужен, ибо основному эстетическому требованию более не отвечает. Как-то так.

раскрыть ветку (15)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Т.е. круизер нужен лишь для пафосных покатух в черте города. Вот и вся их суть.
Когда на мтб можно загрузиться сумками и буквально выкатившись из подьезда уехать за город в деревню.

Короч не люблю я ехать на велике лишь чтоб на него смотрели окружающие.
раскрыть ветку (14)
0
Автор поста оценил этот комментарий

«Всего лишь»?

Мои велосипеды стоят на выставках, в музеях. Это далеко не «всего лишь».

По такой логике ретро-кабриолеты не нужны, на них же нельзя за картошкой на дачу съездить, чо уж.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ок
Они нужны для красоты и наслаждения ими.

Для меня велосипед это в первую очередь экстрим и полная свобода, а уже потом нотки эстетики и красоты.

P. S. На вкус и цвет мелки разные. Так сказать.
раскрыть ветку (12)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Крузер, блять. От какого слова по-твоему? Крузить? Круиз! От слова «круиз», запомни.

Если верить википедии, свое название данный вид велосипеда получил по аналогии с мотокруизером из-за похожей посадки. На мотоцикле такая посадка для дальняков оправдана - там педали крутить не надо.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

У Вас Википедия сломалась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А дальше прочитать не судьба?

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я эту статью побольше тебя раз читал)

Можешь, кстати, в моём профиле ознакомиться, я писал про круизеры, покороче и доступнее чем в википедии.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну т.е. ты прям катал овер 50км на хорошем круизере?

Я вот почему-то никогда не видел круизер в 50 км от города. И в 20 км не видел. И вообще нигде не видел, кроме городского парка. Может, круизерщики по парку сотни километров наматывают, я хз.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот тебе тогда фотка моей супруги и её велосипеда. На полпути из СПб в Сосновый бор.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Еще и с рюкзаком на спине... Ну ок, чудаки разные бывают. Кто-то и на уницикле путешествует.

P/S Сорян, за рюкзак жилетку принял, с телефона сначала глянул, не разобрал.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну ты доволен хоть что такую редкость увидел?

раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, жена симпатичная, не спорю.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это потому что сотни километров наматывает. Не по парку.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже сотни километров наматываю, но увы.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

В том то и смысл. Нужно равнораспределить вес и сделать так, чтобы при мощном вкручивании бОльший вес падал на педаль. Сидя на жопе далеко не уедешь.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Не уходит, если правильно выставлена посадка. Просто чем спортивные оная, тем больше требуется гибкости от велосипедиста. Но при этом это менее травмоопасный тип посадки, ибо нагрузка с позвоночника переходит на мышцы, которые можно натренировать как минимум + они восстанавливаются, а позвоночнику кабзда.

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну смотри. У тебя три точки приложения нагрузки: кисти/попа/ноги. Правильная посадка позволяет распределить нагрузку на эти точки, а неправильная влечет большую нагрузку на 2 из них, а третья расслабляется. Тут уже сам суди, как тебе распределить вернее

0
Автор поста оценил этот комментарий

весь вес на руль уходит

Не весь, а часть. В этом и суть.

Автор поста оценил этот комментарий

неудобно. но все (и производители и покупатели) хотят быть похожими на спортсменов-гонщиков, поэтому терпят.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку