это помогает избежать остеохондроза , геморроя и множества других проблем со здоровьем .
если до ларька за пивом похуй а если 50+ км то разница ощютима
попробуй штангу на 250 поднять без подготовки , или коньки на 2 размера больше !
Как уже и писал ранее ,
Если километраж небольшой 10-15-20 км
И не каждый день а раз в неделю, то вообще никаких проблем не будет .
А если от 50-100км за день то тут уже нужно задуматься о правильной посадке ,чтобы сохранить колени , спину, и на широком прямом седле намного больше вероятность появления геморроя ,чем на правильно подобранном .
Из плюсов : кардио , увеличивается выносливость , укрепляются мышцы спины ног да и вообще всего тела ,
Сброс веса,
Неправильно выставленное сиденье = проблемы с коленями. У нас все поголовно ездят с фингалами, так как коленями в глаза себе попадают.
Спирт - сила, спорт - могила!
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья!
Водка, секс и пироги - наши лучшие враги!
Нет. Но зачем я буду катать 50км на не предназначенном для этого велосипеде?
Тут еще вопрос как катить: дубасить два часа с 25км/ч средней по холмистой местности это одно, 50км по плоским набережным и прочим дорожкам 12км/ч с остановками и отдыхом - совершенно другое.
На самом деле тема даже глубже, потому что на нормальном неэкстремальном шоссере под рост и с нормально подобранным седлом посадка, на самом деле, весьма удобная. И чем дольше и быстрее ехать - тем удобнее. Придется, в отличие от крузера, иметь какие-то мышцы спины и пресса, но их выдают много где.
50 км это даже не смешно - мне съездить на дачу и обратно.
Сколько этих бесполезных срачей было уже:
- ехать тяжело
- спину сломаешь
- ноги вперёд это неудобно
И все такие серьёзные и на серьезных щщах начинают доказывать почему теплое лучше чем мягкое. На круизере можно и 150 проехать на изи, если он прям под тебя сделан, но разумеется не стоит рассматривать этот вид транспорта для постоянных таких заездов и уж тем-более для спорта.
Крузер для размеренных прогулок, а не катания. Спортивный вел для более-менее спортивного катания.
Надоело уже это слепое и тупое сравнение двух совершенно разных велосипедов на этой картинке.
Это так же как на чоппере проехать 500 км и на спортивном мотоцикле. От чоппера жопа отвалится уже через 50км из-за отсутствия нормальной подвески. А через сотку мотоциклист слезет с него, ибо на преодоление расстояния он не расчитан.
Я как-то, помню, на Fireblade 929 проехал за раз километров эдак 1100 (холодно еще было блин, задубел) и не смог с него в конечной точке слезть. :) Остановился, посидел минут 20, кое как слез. Много думал.
В другой раз я поперся в весьма прохладную погоду и перманентный дождь на какой-то большой заезд по горам километров на 600. Где-то месяц никакой чуствительности в бедрах не было вообще.
Крузер, блять. От какого слова по-твоему? Крузить? Круиз! От слова «круиз», запомни. Ты даже за терминологию не шаришь, а ещё пытаешься мне что-то рассказать.
10 км - это не паузы, это пиздец) У меня ежегодные заезды 100+ по 10 раз за лето. Всего 2-3 остановки. И чисто для того, чтоб жёпь не затекала.
Потому же ни разу не видел у себя на местности круизера проехавшего километров 100. Шоссеры, гравелы, самые разные мтб - да. Круизеры - нет.
В крупных городах да, он оправдывает себя. В провинции и пригороде нет.
Я периодически беру в ремонт разные велосипеды, и скажу так - круизер/шоссер/мэтобэ бывают в состоянии тотального пиздеца. Такой ужас приходится перебирать, и объяснять что «это уже не поедет». Тут уж от владельца зависит, разумеется.
Круизер это для эффектной и красивой езды, прежде всего. А необслуженный кривой-косой круизер - нахер ненужен, ибо основному эстетическому требованию более не отвечает. Как-то так.
Когда на мтб можно загрузиться сумками и буквально выкатившись из подьезда уехать за город в деревню.
Короч не люблю я ехать на велике лишь чтоб на него смотрели окружающие.
«Всего лишь»?
Мои велосипеды стоят на выставках, в музеях. Это далеко не «всего лишь».
По такой логике ретро-кабриолеты не нужны, на них же нельзя за картошкой на дачу съездить, чо уж.
Они нужны для красоты и наслаждения ими.
Для меня велосипед это в первую очередь экстрим и полная свобода, а уже потом нотки эстетики и красоты.
P. S. На вкус и цвет мелки разные. Так сказать.
Крузер, блять. От какого слова по-твоему? Крузить? Круиз! От слова «круиз», запомни.
Если верить википедии, свое название данный вид велосипеда получил по аналогии с мотокруизером из-за похожей посадки. На мотоцикле такая посадка для дальняков оправдана - там педали крутить не надо.
Я эту статью побольше тебя раз читал)
Можешь, кстати, в моём профиле ознакомиться, я писал про круизеры, покороче и доступнее чем в википедии.
Ну т.е. ты прям катал овер 50км на хорошем круизере?
Я вот почему-то никогда не видел круизер в 50 км от города. И в 20 км не видел. И вообще нигде не видел, кроме городского парка. Может, круизерщики по парку сотни километров наматывают, я хз.
Еще и с рюкзаком на спине... Ну ок, чудаки разные бывают. Кто-то и на уницикле путешествует.
P/S Сорян, за рюкзак жилетку принял, с телефона сначала глянул, не разобрал.
В том то и смысл. Нужно равнораспределить вес и сделать так, чтобы при мощном вкручивании бОльший вес падал на педаль. Сидя на жопе далеко не уедешь.
Не уходит, если правильно выставлена посадка. Просто чем спортивные оная, тем больше требуется гибкости от велосипедиста. Но при этом это менее травмоопасный тип посадки, ибо нагрузка с позвоночника переходит на мышцы, которые можно натренировать как минимум + они восстанавливаются, а позвоночнику кабзда.
Ну смотри. У тебя три точки приложения нагрузки: кисти/попа/ноги. Правильная посадка позволяет распределить нагрузку на эти точки, а неправильная влечет большую нагрузку на 2 из них, а третья расслабляется. Тут уже сам суди, как тебе распределить вернее
неудобно. но все (и производители и покупатели) хотят быть похожими на спортсменов-гонщиков, поэтому терпят.
Лига Велосипедистов
7.6K постов15.1K подписчиков