ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК: 20 (как "включали" тело)

Я не успеваю записывать, вернее, усваивать, поэтому пишу очень поверхностно. Сегодня Мира запрещала Даше снимать ее на камеру. Чувствует себя не очень хорошо, вероятно от перемены погоды. Ухо потирает, когда ее беспокоит внутричерепное давление. Включила на уроке свой "ультразвук". Это такой высокочастотный крик (от которого мороз по коже), одна из форм протеста. Потом сосредоточилась и старалась выполнять задания. Читать слоги ей легче по буквам на кубиках, чем по картинкам, они отвлекают.


Даша говорит, что им несказанно повезло с педагогами, которые очень внимательны, привлекают к сотрудничеству маму, стараются прояснить подходы к обучению ребенка, и проявляют чудеса терпения и включенности в общую задачу.


Со своей стороны, Даша старается рассказывать о реакциях Миры на различные поводы. Вспомнилось вдруг, как до 5 лет Миру приходилось одевать, как манекен. Ребенок вообще не понимал и не реагировал на происходящее. А после поездки в челябинский НИИ педиатрии и неврологии началась новая жизнь. Там Мире специалисты "включили" тело. Она стала его осознавать и осязать. Даша вспоминает, к каким удивлением Мирослава разглядывала свою руку - моя рука!


Сейчас педагоги Мирославы стараются выработать у нее причинно-следственное восприятие окружающего мира.

ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК: 20 (как "включали" тело) Учитель, Школа, Логопед, Аутистические расстройства, Тело
ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК: 20 (как "включали" тело) Учитель, Школа, Логопед, Аутистические расстройства, Тело

В школу - с аутизмом

23 поста23 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе нельзя оскорблять, разжигать ненависть, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Делиться своим опытом приветствуется.