ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-2

11 сентября 2021


Сегодня Мирослава пошла в школу второй раз. Но не в класс на урок, а к дефектологу на другой этаж. Даша говорит, что Мира напряглась и не хотела заходить в здание школы, но поскольку нужный кабинет был на четвертом этаже, а не на первом, где ее класс, то с каждой ступенькой выше ее напряжение спадало. Нина Александровна, дефектолог, поздоровалась с нашей школьницей, сказала: "Мирослава, это - школа, ты будешь здесь учиться, не бойся".


Предварительно Даша с ней консультировалась и отослала примеры того, что Мира умеет говорить и делать, и рассказала о разных нюансах нашего РАС-бытия. "Мне все понятно", - сказала дефектолог. И выставила маму в коридор. Там Даша ждала окончания занятия 30 минут. Правда, проходящая мимо учительница сурово отчитала ее, приняв за старшеклассницу, мол, девочка, почему ты не на уроке. А когда разобралась, перешла на "вы" и долго извинялась, что так неудобно получилось.


Потом встретилась классная Елена Георгиевна, с которой тоже обсудили некоторые вопросы. Об этом надо писать отдельно, что и сделаю (Бог даст) со временем. Она, правда, очень классная "классная", и не смущается говорить, что готова учиться, как учить таких детей, как Мира. Опыт у нее такой был, но с другими тонкостями. И ей интересно. А это главное.


В итоге: Даша написала заявление на домашнее обучение, но смешанное. То есть, будут ходить отдельно к учителю. Впрочем, с директором так и предполагали. А там будет видно. Но Мирослава на ус мотает, слушает внимательно, что о ней говорят. И придя домой, швырнула свой рюкзак с прописями и букварем, как заправская школярка.
(продолжение следует)

ШКОЛЬНЫЙ ДНЕВНИК-2 Школа, Авторский рассказ, Аутистические расстройства, Учеба

В школу - с аутизмом

23 поста23 подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе нельзя оскорблять, разжигать ненависть, переходить на личности, употреблять ненормативную лексику. Делиться своим опытом приветствуется.