-15

Школа, математика, ~5 - 9 класс, какое из решений более верное?

Анна истратила 3/8 на всех денег на покупку цветов на день рождения подруги и 1/6 на покупку коробки конфет. Сколько денег было у Анны, если цветы дороже конфет на 10р?

Школа, математика, ~5 - 9 класс, какое из решений более верное? Математика, Задача, Решение, Длиннопост
Школа, математика, ~5 - 9 класс, какое из решений более верное? Математика, Задача, Решение, Длиннопост

Найдены дубликаты

+8

24 можно было же в общем знаменателе

+5

Оба правильные.

Но по правилам хорошего тона приводить к общему знаменателю надо к минимальному общему знаменателю.

А это 24, а не 48

Но в итоге ответ верен.

Если по какой либо причине (кроме минимального общего знаменателя) один из вариантов посчитают неверным, то можете смело считать учителя профнепригодным.

раскрыть ветку 1
-1

Спасибо

+4

Неужели поисковик, при запросе решения примеров, выдал пикабу?

раскрыть ветку 9
-1

Я же для местного комьюнити стараюсь - задачки вот подкидываю, дабы сильно не деградировали :) Благородная цель, мсье

раскрыть ветку 8
+4
я сюда деградировать захожу, нахуй мне ваши ребусы? математики и программирование мне и на работе хватает
ещё комментарии
0

Местных, которые по задачкам спецы, мамка за комп после 1-го сентября не пускает.

0

Или ты преподаватель, который не очень хорошо проверяет работы?

раскрыть ветку 1
+4
Первый конечно. Во втором Х забыл в конфетах
раскрыть ветку 1
+1

во-во

+3

Всю жизнь будешь подсказки просить?

раскрыть ветку 2
0

Я же не со зла - коллективный разум, торжетсво технологий над преодолением мировых границ и т.д.

раскрыть ветку 1
+3

Пфф... Нынче капитализм. Каждый сам за себя.

+2

А какая разница, результат-то один и тот же.

+1

У вас там кАнфеты во втором решении - математичка явно не одобрит ;)

+1

Вопрос как задан? Сколько было денег ?

раскрыть ветку 1
0

- изя, сколько будет 2+2 ?

- а мы покупаем или продаём?

+1
Ну я же сюда деградировать пришел
0
ПЕРВЫЙ вариант правильный.
Потому что в реальной жизни надо втупую собирать сабый быстрый варинант решения "в лоб", не заморачиваясь арифметикой. Арифметика посчитается в любом случае. А вот начинать выдумывать алгоритмы, якобы для ускорения - это повышать вероятность ошибки.

Потому, правильный вариант - даже дроби не сокращать без надобности. Хотя бы потому, что в будущих классах может оказаться переменная в знаменателе, а оттуда её сокращать нельзя, нужно ответвлять проверку знаменателя на ноль.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: