Шкода Рапид

В продаже с 18-19 апреля
Шкода Рапид В продаже с 18-19 апреля
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
мда.

каким макаром седан b класса стал конкурентом c класса.
Ценник консковатый. Хорошего пластика в этом авто нет. Жесткий, но не блестящий и особо не скрипучий.
Турбированный 1,4 на 122 обладает стандартными косяками ВАГа. т.е. помирающей турбиной. При этом помирающей быстро и весело. Ну или если повезет, то масложерством и негарантийным клином (смотрите "масляная чума").

ДСГ. Ну вы про ДСГ в курсе.

Поэтому гольфовской атмосферник на 105. ЕНа автомате, который хоть и 6-ти ступенчатый, но, блин. туповат.

Я бы взял на ручке, 1,6. Но ручка 5ти ступенчатая. А настройка 105лошадного сама просит 6ю передачу.

В базе пусто и тесно. В среней комлектухе просто тесно.

Выглядит неплохо, но в сиде больше машины за схожие деньги.
Да и гарантия КИА, таки получше ВАГа.
раскрыть ветку (54)
Автор поста оценил этот комментарий
База 2603 мм и длина 4483 мм всё-таки предполагают что машина ближе к С-классу, чем к B.
Во-вторых это хетчбек.
Нафиг-нафиг эти DSG и TSI.
1,6 на механике вполне сойдёт.
Водителю ничуть не теснее чем на Сиде, специально сравнивал.
Сзади намного просторнее.

В Сиде нет системы стабилизации за такие деньги.
К тому же всё-таки, вот при всём уважении к Сиду, а он мне нравится, я вот могу рассматривать только универсал, а это уже другие деньги.
раскрыть ветку (53)
Автор поста оценил этот комментарий
Ближе. Но не с.
По сути с классами бардак. Ибо большинство с класса уже d
Автор поста оценил этот комментарий
ну в Rapid 1.6 MT Ambition тоже только АБС и EBD (которая больше маркетинговый АБС.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
ESP опция и стоит 7 тысяч, а на Сид его никак не поставить в версиях с МКПП.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот тут ты реально перегнул. Он даже близко не конкурент для С класса. Не только размер делает класс.
раскрыть ветку (49)
Автор поста оценил этот комментарий
В общем и целом только размер, потому что буквенную классификация именно по размерам используют.
Тенденция журналистам и маркетологам придумывать свою ерундовую классификацию типа компактное 4-ёх дверное кросс-купе E класса Гран-туризмо это немного странно.

В данном случае автомобиль мягко говоря больше первой Октавии, больше Гольфа которые относятся к С-классу, он даже больше Опель Вектра B и Ауди А4 B5, которые относятся к классу D.

По факту сейчас бюджетки это класс B+(Полоседан, Солярис), и автомобили класса C+(Круз, Ситроен С4). По сути это дешёвые версии машин С и D классов.

А вот фраза он не конкурент, это Вы реально перегнули. Ни один хетчбек С-класса и рядом не стоял по объёму багажника =)
В реально жизни люди выбирают машины по стоимости и удобству.
раскрыть ветку (48)
Автор поста оценил этот комментарий
Он имеет базу от поло, немного увеличенную - это не делает его С классом. А ещё С класс это определенные требования по качеству и материалам. Если у человека будет стоять вопрос, купить Рапид или Гольф, то он кретин - не в обиду Рапиду.

Объем багажника это не то из-за чего покупают машины. В реальной жизни люди покупают машины по принципам:
1. есть у моего соседа
2. нравится как выглядит
Вот это основные критерии.
Да и ценовая политика у шкоды как всегда странная. Лучше выходить взять настоящий С класс с автоматом, чем брать Рапида с ним же.
раскрыть ветку (47)
Автор поста оценил этот комментарий
Вне зависимости от кого взята база, главное это её размер. В данном случа он достаточно большой.

В общем и целом, Гольф и Рапид это две разные машины. Кретином он будет когда возьмёт Гольф с мотором 85 л.с., влезет в долги, и не сможет на нём коляску и вещи на дачу возить. Зато Гольф =)

Объем багажника это не то из-за чего покупают машины. В реальной жизни люди покупают машины по принципам:
1. есть у моего соседа
2. нравится как выглядит

Есть такие неадекваты, возможно их даже больше чем адекватных людей. Но адекватные люди покупают машину что бы ездить.

Кстати, ну не может габаритная классификация иметь отношения к качеству материалов, это выдумки отдельных людей.

Ну не получится взять за те же деньги нормальный С-класс с АКПП. Ценовая политика у С-класса странная, лучше выходит взять настоящий D-класс с АКПП.
раскрыть ветку (46)
Автор поста оценил этот комментарий
У С-класса все норм по ценам как раз уже и его берут не для того, чтобы использовать как тележку. Да и коляску ты в рапид как раз не засунешь - седан не позволит. Ты просто рассматриваешь машину как средство для извоза, без оглядки на другие факторы. Это как говорить, что Октавия уже D-класс, только из-за размеров и просторного салона, но ничего кроме этого там нет.
раскрыть ветку (45)
Автор поста оценил этот комментарий
А что может отличать D-класс от E-класса?

Вас не удивляет, что Волга, Кэмри и Мерседес E-класса это E-класс? =)

Да и коляску ты в рапид как раз не засунешь - седан не позволит.
Это который хетчбек-то? =)

Ты просто рассматриваешь машину как средство для извоза, без оглядки на другие факторы.
Другие факторы это "Вау, да это непонтовая тачка?"
Машина и есть средство для извоза, и ничего иного, пока нету лишних денег и есть семья.
раскрыть ветку (44)
Автор поста оценил этот комментарий
Да, много чего, количество места для заднего пассажира, не жертвуя комфортом, ориентированность на водителя/пассажира, наличие фишек для пассажира(например управление климатом) и т.д.
А что удивительного? Волга просто устарела давно, а вот сайбер не был никогда ни D классом, ни E классом.

Рапид - не хэтчбэк, а лифтбек. Это все равно не дает доп пространства для габаритного груза.

Если машина средство для извоза, то почему по дорогам не ездят одни фургоны и минивэны?
Понт имеет большое значение как и внешний вид. Что уж говорить о технологичности.

Наличие у рапида размеров схожих с С классном, не сделает его равным автомобилям С класса.
раскрыть ветку (43)
Автор поста оценил этот комментарий
Буквенное обозначенеи класса это только габариты.
На степень премиальности оно не влияет.

Ездили бы одним минивэны и джипы типа Дискавери, будь у людей деньги =)
раскрыть ветку (42)
Автор поста оценил этот комментарий
http://puu.sh/87RrB.png - Не вижу у того же Е класса намеков на размер.
раскрыть ветку (41)
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку