раскрыть ветку (54)
раскрыть ветку (53)
Там гарантия интересная. В сервисной книжке указывается на что когда заканчивается гарантия. К 5-тому году остается кузов и еще что-нибудь
раскрыть ветку (11)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Гарантия от сквозной коррозии
На модели Fabia предыдущего поколения, Octavia Tour, Superb предыдущего поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
На модели Fabia предыдущего поколения, Octavia Tour, Superb предыдущего поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
Двигатель и КПП самое главное, ну и конечно судится, что бы не свалили на бензин и условия эксплуатации.
Но у других фирм даже отсудить не получится, ибо гарантия 2-3 года.
Но у других фирм даже отсудить не получится, ибо гарантия 2-3 года.
раскрыть ветку (6)
Не знаю, может быть. У меня на машине честная гарантия - 3 года на все, кроме кузова. На кузов - 7 лет. А вот у коллеги киа - и там все расписано. На электронику вроде 2 года гарантия... Но в зависимости от страны меняются гарантийные условия, это тоже надо учитывать.
раскрыть ветку (5)
Всё на самом деле мелочи. Вот АКПП и двигатель, 5 лет, это хорошие условия. Но с движком придётся скорее всего долго ругаться, а вот о коробке, в отличии от DSG и французских АКПП думать не придётся.
раскрыть ветку (3)
а что там с двиглом может быть? там вроде цепь, сам двиг вполне современный (не доисторическое что-то форсированное до приемлемых параметров, как например у шевроле).
92- переваривает...
вообще я вспоминаю свою киа серато как самое беспроблемное авто (после БМВ, конечно).
92- переваривает...
вообще я вспоминаю свою киа серато как самое беспроблемное авто (после БМВ, конечно).
раскрыть ветку (2)
Цепь может растянуться и перескочить.
Ну или заводской брак.
Хотя конечно брак он сразу сломается.
Но в любом случае спокойнее, когда точно не стоит ожидать от машины ремонта на 50 тысяч рублей. Это не Фольксваген с TSI и DSG.
Ну или заводской брак.
Хотя конечно брак он сразу сломается.
Но в любом случае спокойнее, когда точно не стоит ожидать от машины ремонта на 50 тысяч рублей. Это не Фольксваген с TSI и DSG.
раскрыть ветку (1)
В принципе то же самое, только он по размерам меньше. Если самому ездить, то Солярис дешевле получится.
Если семья, или просто людей возить, да и вещи в багажник, коляску детскую ту же самую, то тут Рапид интереснее будет.
Если семья, или просто людей возить, да и вещи в багажник, коляску детскую ту же самую, то тут Рапид интереснее будет.
В каком месте намного дороже? Киа сид св, по багажнику переплюнет рапида. и стоит от 659 000, зато даже у базовой комплектации богаче.
раскрыть ветку (31)
Где у Сида универсала навигация, ксенон, система стабилизации, климат-контроль, парктроник и литые диски в комплектации с МКПП?
А стоимость почти одинаковая 750 тысяч Рапид в такой комплектации и 730 Сид.
А так-то Рапид с кондеем и магнитолой стоит 570, а Сид универсал от 700.
А стоимость почти одинаковая 750 тысяч Рапид в такой комплектации и 730 Сид.
А так-то Рапид с кондеем и магнитолой стоит 570, а Сид универсал от 700.
раскрыть ветку (30)
Да и нечего тогда сравнивать вообще машины разных классов... Рапид далеко не конкурент сиду. А богатые комплектации и идут с автоматом, а не сМКПП. Зачем мне все эти навороты с "ручкой"? ))
раскрыть ветку (2)
Вот в предыдущих постах кажды раз появляется, мол, какая нафиг Лада, берите Солярис!
А там разница нанмого больше, чем между Сидом и Рапидом.
По факту ведь человек может одновременно выбирать между Сидом, Кэшкаем, Рапидом и БМВ 1 серии (за исключение Рапида я такую ситуацию наблюдал лично) =)
А там разница нанмого больше, чем между Сидом и Рапидом.
По факту ведь человек может одновременно выбирать между Сидом, Кэшкаем, Рапидом и БМВ 1 серии (за исключение Рапида я такую ситуацию наблюдал лично) =)
раскрыть ветку (1)
Мдаааа, в конфигураторе на сайте шкоды, добавьте все эти прибамбасы и не только эти, и посмотрите какая цена получится...
раскрыть ветку (26)
раскрыть ветку (25)
Аххахааха, по вашему же прайсу, машина в комплектации элеганс с DSG, со всеми возможными наворотами выходит, ВНИМАНИЕ: 934 400 рубликов. А это киа сид универсал почти в комплектации премиум, но с норм двиглом 1,6 и 6тиступенчатой АКПП... фэйспалм.
раскрыть ветку (24)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Подогрев руля, задних сидений, панорамная крыша с люком на электроприводе, и еще много чего... лень смотреть и перечислять.
раскрыть ветку (1)
Во-первых 850 тысяч рублей, Вы неправильно посчитали.
Во-вторых я сравнивал версии с двигателем 1,6 литра с МКПП.
При разности мощностей 105/129 л.с. Рапид чуть легче Сида, а по крутящему моменту они почти равны, поэтому вряд ли будут заметна разница между ними.
А вот Рапид с двигателем 1,4 TSI и DSG будет намного динамичнее Сида.
И ещё раз повторяю, сравнивались комплектации 1,6 с механикой. И они равны по цене, но по оснащению преимущество небольшое у Рапида, что логично, ведь он всё-таки попроще.
Во-вторых я сравнивал версии с двигателем 1,6 литра с МКПП.
При разности мощностей 105/129 л.с. Рапид чуть легче Сида, а по крутящему моменту они почти равны, поэтому вряд ли будут заметна разница между ними.
А вот Рапид с двигателем 1,4 TSI и DSG будет намного динамичнее Сида.
И ещё раз повторяю, сравнивались комплектации 1,6 с механикой. И они равны по цене, но по оснащению преимущество небольшое у Рапида, что логично, ведь он всё-таки попроще.
раскрыть ветку (7)
Да как неправильно то, сложите все плюшки которые идут за отдельную цену, к начальной цене за комплектацию.
раскрыть ветку (6)
Там пакеты опций, которые вы видимо сложили вместе с опциями. Так, самая дорогая чуть больше 850 стоит.
раскрыть ветку (5)
Да, я не прав, но и вы тоже. Некоторые пакеты складываются: Пакет 8, + пакет дайнамик, + пакет безопасности 2, + металлик. Итого из 934400 вычесть 34000, получится 900400.
раскрыть ветку (4)
еще 50 к
и будет бмв 118 в спорте или урбане.
что-то я не понимаю в ценообразовании современных авто.
и будет бмв 118 в спорте или урбане.
что-то я не понимаю в ценообразовании современных авто.
раскрыть ветку (11)
не будет =(
В сравнимой комплектации далеко за миллион уйдёт, очень далеко.
Кстати, открыл сайт BMW. Самая дешёвая 116i стоит в базе 1194 тысячи.
В сравнимой комплектации далеко за миллион уйдёт, очень далеко.
Кстати, открыл сайт BMW. Самая дешёвая 116i стоит в базе 1194 тысячи.
раскрыть ветку (10)
http://quto.ru/BMW/1series/F20/hatchback5d/
Этот сайт мне раньше не врал.
Да и в последний раз,когда я был в салоне БМВ цены соответствовали.
Сравнимость комплектаций относительная штука.
У БМВ в базе уже и жопогрей и стабилизации и ранфлет и кондей и электрозеркала.
Этот сайт мне раньше не врал.
Да и в последний раз,когда я был в салоне БМВ цены соответствовали.
Сравнимость комплектаций относительная штука.
У БМВ в базе уже и жопогрей и стабилизации и ранфлет и кондей и электрозеркала.
раскрыть ветку (9)
Продаёт то не сайт.
Я больше верю тем, кто продаёт. Представительству и дилерам. Вроде что-то поменялось у них, маркетингово.
Но по вашему сайту всё равно получается 930 тысяч против 730 тысяч, при полном преимуществе Рапида в просторе багажника и задних сидений, и небольшом отставании в динамике.
Вот официальный прайс новый, дилерский.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf
Я больше верю тем, кто продаёт. Представительству и дилерам. Вроде что-то поменялось у них, маркетингово.
Но по вашему сайту всё равно получается 930 тысяч против 730 тысяч, при полном преимуществе Рапида в просторе багажника и задних сидений, и небольшом отставании в динамике.
Вот официальный прайс новый, дилерский.
http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/1_5d.pdf
раскрыть ветку (8)
И нахера писать тогда, что рапид конкурент сиду, астре и фокусу??? Рапид бюджетный B класс, а сид, астра, и фокус это С класс.
раскрыть ветку (1)