раскрыть ветку (22)
раскрыть ветку (21)
раскрыть ветку (16)
Удлинённый Полоседан, да.
Но фактически это удлинённая версия Полоседана для Европы, что предполагает, что некоторые вещи в нём сделаны более правильно что ли. Полоседан машина для Индии и России, и в Европе его не продают.
Но фактически это удлинённая версия Полоседана для Европы, что предполагает, что некоторые вещи в нём сделаны более правильно что ли. Полоседан машина для Индии и России, и в Европе его не продают.
раскрыть ветку (15)
Гарантия от сквозной коррозии
На модели Fabia предыдущего поколения, Octavia Tour, Superb предыдущего поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
На модели Fabia предыдущего поколения, Octavia Tour, Superb предыдущего поколения предоставляется 10-летняя гарантия от сквозной коррозии без ограничения пробега.
раскрыть ветку (3)
исходя из современных тенденций через 10 лет в ней придется поменять все. =) но кузов без корозии.
раскрыть ветку (2)
Учитывая современные тенденции, скорее ровно через 10 лет, последняя оставшая часть - кузов - рассыпется.
Когда будут продавать из рук в руки кузов идеальный но внутри него такое дерьмище вылезет, то одно то другое будет ломаться)))
Машинка то впрочем то не плохая! Она стоит свои денег, лучше корейца! Двигатель добротный но для нашего бензина(((
И по коробке DSG нарекания вызывают, отзывает производитель время от времени!
И по коробке DSG нарекания вызывают, отзывает производитель время от времени!
раскрыть ветку (9)
Вот как мне кажется, нет смысл брать её с DSG, с турбодвижоком. Там есть смысл уже ещё 100 тысяч до Октавии накидывать.
А вот с атмосферным мотором и классическим автоматом в самый раз, ну или механика.
А вот с атмосферным мотором и классическим автоматом в самый раз, ну или механика.
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (6)
можно поглядеть на Citroёn c4 sedan 1.6THP 150 л.с. А.T. 240 Н?м
Комплектация Exclusive + она весьма не плохая! ))))
Комплектация Exclusive + она весьма не плохая! ))))
раскрыть ветку (5)
Вот это кстати неплохой вариант. Но меня смущает антиреклама в ЗР и Авторевю, у трёх мшаин проблио камешками элементы системы выпуска.
Кстати пару недель назад смотрел его, понравилось, просторно, багажник большой, но для меня лично великоват, всё-таки почти 4,65 м.
Кстати пару недель назад смотрел его, понравилось, просторно, багажник большой, но для меня лично великоват, всё-таки почти 4,65 м.
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (3)
А что для Вас В-класс?
А Опель Корса тогда что? И почему машины С-класса сейчас по размерам как Мерседес E-класса 1994 года =)
А Опель Корса тогда что? И почему машины С-класса сейчас по размерам как Мерседес E-класса 1994 года =)
раскрыть ветку (2)
Универсальной и единой для производителей всех стран мира классификации – нет. И, наверняка, она – невозможна. Поэтому применяются различные подходы (особенно, для легковых автомобилей), в зависимости от их габаритов, массы, мощности, проходимости и других параметров, например, типа кузова. В СССР была также своя классификация (объем, типу авто, номер модели). В России – также своя, но несколько отличная. (с)
раскрыть ветку (1)
Вот поэтому я всё-таки буду считать возможным сравнивать Рапид с Сидом, Астрой и Крузом, пусть и частично в их пользу. И уж тем более не буду относить Рапид к чистому классу B, который ещё пару лет назад был представлен машинами на полметра короче.