Шизофрения? Не, не пробовал...
Друзья, сорри за оффтоп. Понимаю, что многие ждут от меня срача на тему рпц и её влияния на индивидуума и общество, но пост на эту тему только зреет. Хотя, некая интерференция имеет место быть. Итак, речь пойдёт не совсем о том. А точнее, совсем не о том. Мне интересно, есть ли ещё люди, испытывавшие на себе такие же вещи, как и я, в детстве. Первое моё воспоминание – мне нет ещё и года. И это на самом деле так, по свидетельствам, на той квартире мы жили ещё до 1986 года. Я просыпаюсь зимней ночью и чувствую, что всё не в порядке. Отступление: уверен, что все себя чувствуют нормально в своём теле и могут сказать, где рука, где нога, где голова и т.д. А теперь представьте, что ваша голова расширилась до размеров комнаты, где вы спите, а попытки пошевелить рукой или ногой вызывают ощущение, как будто это шевеление происходит за десятки метров от вас. И при этом вся сраная Вселенная пляшет круговерть, так что вы будто крутитесь на оси, забитой в затылок. Конечно, я орал от страха, что что-то не так, и поднимал на уши всё население полуторки, куда мы приехали из Киева — маму, брата и прабабушку.
Потом я помню себя до трёх лет эпизодически — тут помню, тут не помню
Но тогда начинается самое интересное: очень часто, засыпая, между сном и явью, я испытывал состояние, которое сейчас иначе, чем "фрагментацией реальности", назвать сложно. Главное условие —это чтобы я был один в комнате, и других источников раздражения центральной нервной системы не было. Меня штырило примерно так: сначала раздавался очень стрёмный звук, как будто все остальные звуки, которые вы слышите, проходили через дабстеп фильтр. До сих пор, имея словарный запас тысяч в тридцать единиц, я не могу описать это состояние. Звук вроде бы как реверберирует и распадается на тысячи составляющих, и его лейтмотив —это частые стаккато. При этом он осязается как нечто неприятное, обволакивающее и душащее. И, как я уже говорил, ощущение собственного тела деформируется, кажется, будто от головы до ног десятки метров. Такой приход был регулярно, раза два в неделю.
Ещё один метод ухода от реальности заключался в давлении на глазные яблоки. Там, на серо-коричневом фоне, возникали чудесные ажурные узоры, плававшие в чистоте небытия. Я был готов рассматривать их часами, но мне, конечно, не разрешали делать это, поскольку боялись за мою нормальность. Малолетка, упарывающийся как от наркоты, — то ещё зрелище.
Последнее воспоминание из моего психоделического детства, это снег. Когда он шёл, я ложился на подоконник и просто смотрел на снежинки. Через пару минут я уже не чувствовал себя и летал между снежинок, лавируя, чтобы не столкнуться с ними. Это было моё постоянное развлечение, и самое, наверное, беспалевное.
Мне кажется, или я в детстве был жёсткий объебос? Кто ещё и как улетал из этого мира, го в комменты.