Это ж насколько маленький у него хуй?))
P.S. Никогда не любил внедорожники, да и вообще большие машины, но этот форд - мечта просто.
у тебя маленький мозг.
Если ты живешь в 20 миллионом городе, где сложно даже с парковкой и максимум ты можешь заехать на бордюр то огромный авто подается критике, где водителя осуждают за амбиции и намекают на проблемы с чувством уверенности, намекая на маленький половой орган но если ты живешь в степной горной местности, когда зимой проехать нужно через сугробы или в весеннее время по грязи буксовать то это машина отличный вариант по бездорожью куда угодно
Хренасе у тебя срака полыхнула. Во-первых, я сказал что мне самому хотелось бы такой авто. Во-вторых, кто сказал что я собираюсь на такой машине тошнить по пробкам в Москвабаде?
Вот это амеровысер получился! Это чудо-юдо сможет переехать 30-сантиметровое бревно? Хотя бы?
https://www.netcarshow.com/Ford-F-450_Super_Duty-2008-1600-0...
В салон тоже можно дирижабль засунуть.
Первые фотки из гугля. Не пикапы тоже есть, как газель длинною, с третьим рядом сидушек.
Ford Excursion например.
http://s.drom.ru/1/reviews/photos/ford/excursion/55736_41187...
Стоковое шасси - хлипкое говно. Как и у Тундры. Сарай с аэродром а шасси для среднего внедорожника.
Вот тут парень про Джимник говорил, подтвержу на 100%. Крепче шасси трудно придумать.
Ну хрен его знает, мосты, сзади рессоры. Что может быть проще? Джимник это другая весовая категория, его класс - нива. Особенно 600 кубовый джимник то еще говно. И ценник у него не оправдано завышен. Без разговора, маленький рамный джип, но блин уже почти 20 лет фарки меняют, нет бы новый кузов заделать. Да и места в нем, я при росте 175 своими коленками свои уши зажимал, сидя спереди. А чтобы на джимнике говны месить в него тоже надо вложиться.
Нива - хлипкий кросовер. Джимник - рамный, мостовой, мосты на неубиваемых лыжах. Да, маленький, да 600 кубов. У меня ремонтируются несколько владельцев Джимни, Периодически меняют, на более свежие, но в том же квадратном кузове.
Оттого что джимник рамный и мостовой комфортнее в нем не становится. Внутри в нем как в кейкаре типа сузуки альто или дайхатцу мира. Сам езжу на хонде хр-в трехдверой, так блин у меня и то места больше в салоне.
Рамный всегда проиграет несущему в полезном обьеме. Дело в том что он безкомпромисный джип. Полноценный. У него задача проехать, а не доставить максимум удовольствия. На джип-триалах, правильно построенные, они уделывают практически всех.
Это все понятно. Но опять же сравнивать джимника и фуллсайз трак несколько некорректно. Можно сравнить его с рамным фордом бронко, шевроле тахо трехдверым. Тоже рамные, движки бывают по 5.8 литров. Если вкинуть в них бабла тоже будут какахи разгребать только в путь. Джимник в стоке мало предназдачен для дикого оффроада.
На бигфутах у него почти отсутствует межколесный просвет, ему не чем садиться. А так конечно, машина в моем понимании несерьезная.
Вот сток, а их там много моделей
https://www.youtube.com/watch?v=z1HR5KdBTOU
p.s. а этот Шишига - давно стоком стал?