Шиномонтажное-10

Из соседнего сервиса аборигены рассказали.

Начало двухтысячных. Их начальник, человек, во всех отношениях поймавший бога за бороду, приобретает себе новинку - BMW X5. Машина космос, полный фарш. Как водится у нас на деревне, он сначала какие-то кнопки там понажимал, ручки повертел, ну бортовой компьютер и заблокировал ему запуск двигателя. Шайсе Дойчлянд. Цугундер, ага. Ну, где наша не пропадала. Вспомнил он, что компьютер можно как бы перезагрузить/сбросить, отсоединив аккумулятор на непродолжительное время. Гениальный отпрыск почившего совка. Сказано-сделано. Довольный он открывает капот и начинает тупить в него. Минут 15 тупил. Нет аккумулятора. Э-э-э...Колбасники хоть и продули мировую войну, но защитой от дураков славились всегда.

Закрыл капот. Опять открыл. Нету, донерветтер. Времени нет разбираться, эвакуатором отгоняет свое авто к себе на сервис, бросает работягам: "Надо аккумулятор отсоединить", - и отбывает по делам.

Ну, открыли капот. И начинают тупить. Тут мастер:

- А-а, понял, ща, - и с хитрой улыбкой лезет под водительское сиденье, стреляный воробей.

Улыбка сползает с лица. Смотрит под пассажирское - там тоже нет. Таак. Ага! Открывает багажник, поднимает пол, а там запаска.

В общем курили минут 20, совещались. Привлекли остальных.

Начальник в итоге на неделю в командировку съехал. А машина на родном сервисе стояла. Так к ней по приколу водили всех знакомых мастеров и прочих с предложением разгадать загадку с аккумулятором. Местная достопримечательность. Падла баварская.

Какая сволочь это сказала уже никто не помнит, но предложение прочесть мануал, который в бардачке доселе покоился, вызвало ажиотаж своей новизной и свежестью.

Вернувшемуся начальнику гордо продемонстрировали с тщательно скрываемым превосходством аккумулятор, небрежно комментируя на ходу: да у них все не как у нас, гитлеровцы недобитые, он, родимый, под запаской, под крестовиной, под компрессором пневмоподвески, рядом с блоком радио аж.

Эх, дикие времена были, все в диковинку было, а сейчас в этих ведрах только ленивый не разбирается. Умные все стали, аж противно:)

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
5
Автор поста оценил этот комментарий

Вспомнил как я в конце 90х на мерине 600м лампу ближнего света менял:) исплевался весь пока пластик подкапотный разбирал ! В процессе нашёл лючок и как же сука все просто оказалось !!!!

раскрыть ветку (4)
9
Автор поста оценил этот комментарий

У меня из-за большого количества ремонтов автомобилей уже выработано правило, что если чувствуешь, что слишком сложно, то должен быть вариант намного проще и если ты его не видишь, то добро пожаловать в интернет либо на форумы, либо на поиски ТТК. В большей части это правило работает)

раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Согласен полностью. Но в то время я был молод да спецов по иномаркам как и доступа к информации не было вообще.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вообще, если не лезть в двигатель, автомат, грм, электрику, а заниматься слесарным ремонтом долгое время на какой-нибудь одной марке, то потом, образно говоря, начинают думать руки, а не голова. Таким образом я перешел с ремонта отечественных легковушек на бюджетные иномарки. Два года потребовалось на то, чтобы с "закрытыми глазами" перебирать наши тазы от и до и из мешка крепежей точно знать откуда какой идёт. Единственные проблемы, которые меня сейчас смущают- автомат джатко и фазик на весте. Хотя с инетом вообще никаких проблем. Но в иномарках все равно не решаюсь лезть в некоторые узлы)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я в свое время все руки "оборвал" на тазах волгах и уазах да и работа - самый основной ключ на 75 ... теперь практически никуда не лезу так ТО для себя ивсе

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку