Шикарные сидушки в японских поездах

Шикарные сидушки в японских поездах
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
66
Автор поста оценил этот комментарий

Для кого то шикарные, для кого то старая тема, которую ещё лет 50 назад начали использовать.

раскрыть ветку (25)
85
Автор поста оценил этот комментарий

Причем создана она не для того чтобы друзья вместе ехали. Мне кажется чтобы можно было настроить сидение так чтобы всегда сидеть лицом по движению.

раскрыть ветку (23)
25
Автор поста оценил этот комментарий
Ну в целом так и задумано.
раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати на тему тех нытиков которые говорят что у нас бы ушатали. У нас кондеры работают и ок. А на тему таких сидений, можно круче сделоть, автоматическую смену положения с фиксацией.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
В РФ где то есть такое, помню на Пикабу когда то такое уже обсуждали.
раскрыть ветку (10)
24
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати мне кажется люди пишушие негатив первые же и ушатывают. В МО уже несколько лет есть новые электрички, в отличном состоянии. А когда пустили в МСК новые супер крутые трамваи без турникета, все всеравно билетик сами пробивают, я даже теперь из принципа жду только его, если приходится на трамвае ездить. В них даже молотки на месте.


Вообще когда чистота становится нормой, то люди сами стремятся ее поддерживать. Это кстати к чистоте в лесу, если мусор уже лежит, люди думают что от их банки там ничего не прирастет, но если мусора нету, то они эту банку хоть 2 часа будут тоскать.


Сейчас был пост про супергероя который 28 мешков мусора собрал. ВОт он реально крут, он может таким образом сотни людей вразумить.

раскрыть ветку (9)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, не кто не спорит, в МСК и МО а также Питере и Сочи такие вагоны возможно появятся, а остальная Россия будет ездить в советских вагонах и стареньких лиазах!
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ой не факт, уверяю вас. Сибирские города большие примут тоже. а потом со временем и все. Просто в МСК и СПБ все быстрее.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Сибирь, Омск. Строительство началось в 1992 году, планировалось пустить его сначала в 2008, потом в 2012, 2015 и 2016 (как подарок к 300-летию города) Хут там ага, метро захотел. Потом хотели сделать скоростные трамваи пустить. И тромвайчики хуй. Хотели сделать дороги. Ага нахуй вам дороги. Куда вам ездить, работы же нет. Все блять для вас, а вам не нравится. Вот и думай.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ОМСК это отдельная история. Туда мне кажется группу из МВД и ФСБ присылать надо, и начать массовую чистку. Не исключаю, вплоть до контроля выезда из городов. Ибо там эти пиздюки наворовали огого.

Я про Сургут например или Тюмень.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Сибирь, Омск. Строительство началось в 1992 году, планировалось пустить его сначала в 2008, потом в 2012, 2015 и 2016 (как подарок к 300-летию города) Хут там ага, метро захотел. Потом хотели сделать скоростные трамваи пустить. И тромвайчики хуй. Хотели сделать дороги. Ага нахуй вам дороги. Куда вам ездить, работы же нет. Все блять для вас, а вам не нравится. Вот и думай

Автор поста оценил этот комментарий
Ага, вот когда примут тогда и уверяй:-), ключевое слово ВРЕМЯ: 5 лет, 10 лет, а может 100:-)
Автор поста оценил этот комментарий

Это же теория разбитых окон, если не ошибаюсь?
P.S. На пикабу где-то пост был.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Вот именно она вроде и есть. Про то что в США, вместо всяких пропаганд, вхяли и все вычистили, и люди перестали муссорить, так как нельзя мусорить где чисто, а раньше где был мусор там люди без зазрения совести

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Плюс помимо того, что вычистили, применяли очень строгие меры к тем, кто начинал по привычке загаживать все: мусорить, носить оружие, рисовать граффити (ведь там помимо загрязнения была очень актуальна проблема высокой преступности, особенно в метро). Параллельно с этим все чистили постоянно, даже не выпускали составы с граффити на путь. И вот когда такие меры принимались достаточно длительное время, а не один раз, тогда результат появился. А после единовременной акции результат будет мал.
20
Автор поста оценил этот комментарий

С точностью до наоборот, лицом надо сидеть против движения, особенно в высокоскоростных поездах. Суть в том, что при резкой остановке человека должно вжимать в спинку, а никак не отправлять в счастливый полет по всему вагону.

раскрыть ветку (5)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вы просто пессимист, а я с точки зрения комфорта) Причем че-то сапсан делали оптимисты, у них кресла по разному стоят.

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
У сапсана спинки не катаются туда сюда. Прикинь, если поезд с такими подвижными спинками выполнит экстренное торможение. По отношению к сидящим по пути движения, спинка выполнит роль катапульты за счет момента инерции
раскрыть ветку (2)
7
Автор поста оценил этот комментарий
выполнит роль катапульты
если догонит
2
Автор поста оценил этот комментарий
Наверно фиксация какая-то должна быть. Например, кнопка на подлокотнике. Нажимаешь и двигаешь спинку
Автор поста оценил этот комментарий
Суть в том, что при резкой остановке человека должно вжимать в спинку, а никак не отправлять в счастливый полет по всему вагону.

суть в том, что если пассажиры заблевывают весь пол, потому что их укачало из-за того что они сидели спиной вперед, то поезд становится менее безопасным, т.к. пол скользкий.


а чтобы пассажиры не летали, надо ремни безопасности ставить.

Автор поста оценил этот комментарий
А ты интроверт!
раскрыть ветку (3)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Я учусь на инженера-конструктора, и понимаю, что любой инженер на всякие няшки приколюшки сильн овнимание обращать не будет. Если не будет запроса.

раскрыть ветку (2)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Инженер-конструктор, поясните за товарищей, где междугородние автобусы с лежачими местами?

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Я ближе к авиации. А лежачих не дают скорей всего стандарты какойнибудь транспортной службы которая запретила это из соображения техники безопасности. А еще вспомните про маршрутки, специально мало места, чтобы больше народа)

3
Автор поста оценил этот комментарий

В Лиссабоне в старых деревянных трамваях такая же конструкция сидений.

Иллюстрация к комментарию
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку