«ШАУРМАФИЯ»: троянский конь в церковной ограде.
Человек случайный, увидев над летней забегаловкой такую вывеску, примет её за рекламный ход — так удачно кто-то к «шаурме» присобачил «мафию». На что только не пойдут изобретательные крымчане, чтобы задержать у своей лавки курортника... В самом деле, если бы торговая точка появилась рядом с пляжами и платными туалетами — вопросов нет, прохожие лишь улыбнутся и непременно подойдут за покупкой. А вот на территории храма, куда люди приходят на Божественную литургию, и в прямом соседстве с воскресной школой подобная корчма выглядит так же нелепо, как если бы священник в полном облачении, ещё и в пост, торговал на улице шашлыками.
Протоиерей Георгий Куницын собственной персоной.
Ларек с шаурмафией для зятя.
В русском языке есть понятие эвфемизм — это замена благозвучными словами таких, что имеют, мягко скажем, дурную окраску. То есть приятные на слух буквосочетания маскируют истинную суть вещей. К примеру, вместо «раковая опухоль» говорят «новообразование», вместо «врать» — «говорить неправду», «недоговаривать». Или другой наглядный пример: кто-то придумал, что в переводе с итальянского слово «мафия» означает «семья». Все не-итальянцы и поверили. И в мгновение ока преступный клан стал приличной «группой родственников», которые, естественно, ничего противозаконного не совершают, а лишь помогают друг другу выпутываться из неприятных историй.
Зять и дочка настоятеля возле шаурмячного детища.
Объект питания расположен между зданиями трапезной и воскресной школы храмового комплекса. Читатель, не обманывайся заканчивающимся забором храма, дальше также территория церкви!
Члены одной из крымских семей, на протяжении многих лет хозяйничающей в православном храме святого Пророка Ильи, даже церемониться не стали с подбором приличных слов, мафией себя назвали открыто. «Шаурму» прилепили к ней, вероятно, для того, чтобы отвлечь от прямых параллелей с эпопеей сицилийского «крёстного отца». Трудно поверить, что это от необразованности. Неужели поленились заглянуть в словарь, прежде чем заказывать рекламную вывеску? Напротив, думается, эти люди полностью отдают себе отчёт в своих поступках. Разве можно открыть шаурмячную на территории, принадлежащей храму, без благословения его настоятеля? Ответ ясен. Возникает и другой вполне резонный вопрос: тогда почему, даже зная о прямом церковном запрете на открытие подобных заведений в пределах храмовых территорий, евпаторийскую «Свято-Ильинскую» корчму настоятель протоиерей Георгий Куницын всё же позволил обустроить своему зятю? Остаётся лишь выдвигать версии. На подобные шаги, скорее всего, решаются те, кто уже совсем потерял страх Божий и земли под собою не чувствует.
P.S. А это сын священника Георгия Куницына - Кирилл Куницын. Служит в Алуште. Юный. В красной шапочке. Постоянно рядом с папой.
А такой он в ВК.
Масон?
Текст не мой. Человек написал в стол, справедливо не надеясь, что местные СМИ опубликуют этот материал. Я ему рассказал о силе Пикабу и уговорил выложить длиннопост. Дальше решайте сами, должны ли все узнать об шаурмафии в Евпатории или это все потонет в минусах. Три коммента для минусов внутри.