Шарага OZON и импортозамещение с бритвой БЕРДСК
Как-то раз, после очередного бритья своей электробритвой задумался о том, чтобы наконец-таки сменить кассету с лезвиями. Прошерстив электронные торговые площадки, понял, что сменить кассету будет стоить порядка 3 т.р., плюсом сюда нужно было снова обновить очищающую жидкость... еще примерно 1,5 т.р.
Листаю значит я OZON и тут в похожих товарах обнаруживаю это:
Понятное дело, что ожидать такого же бритья, как от бритвы, стоимостью в десяток раз выше, не стоит, но комментарии все как один были исклбчительно положительными! Я даже нашел комментариё с сравнением с моей бритвой. И комментарий этот пел оду этому ШЕЙВЕРУ из Бердска.
Внимательно изучив вопрос: о том как роторные бритвы Бердск гремели на весь союз и что НАКОНЕЦ-ТО хоть кто-то начал делать качественно, решаюсь на эксперимент. Да и потом, в последнее время, стараюсь поддерживать отечественное производство. В конце концов, ведь можно же будет и отзыв оставить, правда OZON?!
Приходит, распаковываю..
В воздухе витает неуловимое чувство.. Вижу Чайна, а читаю ЛОХ!
Ещё каких-то 5 минут назад, я думал о том, как приду и побреюсь ОТЕЧЕСТВЕННОЙ бритвой БЕРДСК, а тут такое...
Ладно, чувствуя себя обманутым, побрился кое как. Конечно, бриться можно и, скорее всего, если бы не надпись, я бы даже сказал, что следует поставить твердую тройку, но сравнение с моей braun, конечно же не выдержит.
Побрился, отхожу от зеркала и тут как тут, push уведомление от OZON, мол забрать забрал, но отзыв-то оставь. Поставил две звезды, отписал, что Китай и далеко не braun. То, что я и хотел бы видеть в комментах. Причем если убрать название БЕРДСК, такая бритва(аналоги) стоит рублей на 300 дешевле.
Ну, оставил и оставил. Отзывы от меня OZON не часто получает, поэтому дня через 3 решаю посмотреть, опубликовали или нет. Открываю:
Отклонен! Я, честно говоря, не думал, что OZON станет "ставить палки в колеса" отрицательному отзыву. В причинах:
Давайте посмотрим как же выглядят информативные отзывы по мнению OZON.
А вот так:
Пишу в поддержку:
Ответ оператора: Отзыв отклонен!
Ну да, конечно, я же читать не умею, мне для этого живая chatgpt нужна!
Я настырный, еще разок:
Собственно выводы каждый сделает сам, но что по итогу имеем:
OZON фильтрует отзывы и оставляет только положительные. Я уж не знаю, платит ли за это продавец или еще что, не понятно. Про другой маркетплейс была недавно статья на habr-е. Видимо, OZON взял на вооружение, поскольку раньше публиковались мои отрицательные отзывы.
Поддержка OZON макимально бесполезна. Оператор отвечает через 10 минут и ваш ответ не читает.
Ну и, конечно, как обычно "ИМПОРТОЗАМЕЩЕННЫЕ" товары стоят на 30% дороже! Слово в кавычках, поскольку не касается честных производителей, которые, действительно есть на рынке и, в силу объективных причин, пока не могут конкурировать на равных с импортными товарами по цене(не по качеству!).
А, ну и да. Теперь меня не удивляет, что почти все товары на OZON имеют рейтинг 4.6-4.8.
P.S.
Пост не про то, как скупердяй заплатил рупь, а поимел всем мозги на 10. Пост про то, как текущей обстановкой на рынке пытаются воспользоваться имитаторы деятельности а другие ШАРАГИ, скорее всего небесплатно, их покрывают!