SFEROOM - отправили релиз в "космос"
Всем добрый вечер!
В продолжение темы SFEROOM - Музыкальная Лоховозка для начинающих артистов, хотели бы предостеречь и предупредить о том, какие сюрпризы может преподнести данный "дистрибьютор".
Предыстория - жена пишет свои песни, всегда выкладывали треки самостоятельно, но вышел один трек, который был выпущен через лейбл. Трек очень залетел, набрали огромное количество прослушиваний и слушателей соответственно.
Было принято решение - выкладываем следующий релиз с помощью сервисов, которые имеют "связи" с музыкальными платформами. Наткнулись на SFEROOM, ознакомились с услугами.
Ценник вкусный - обещают поддержку релиза в плейлистах. Решено - покупаем.
Оформляем учетную запись, очень удобно что при оформлении можно указать ссылки на артиста на всех музыкальных платформах. Значит проблем с выгрузкой релиза в чужие карточки не будет! (ну да-да, конечно)
Заливаем релиз с запасом в 2 недели, чтобы перестраховаться и в случае чего самостоятельно отправить релиз на питчинг.
В течение 2-х суток, в приложение приходит отбивка, что трек прошел модерации и отправлен на платформы, а позже появился и сам UPC код. Ждем, когда карточка трека появится в личном кабинете Bandlink. Не появляется. Параллельно, интересуюсь у поддержки - будет ли от них питчинг в плейлисты, ответ несколько убил:
Указал им, что в описании услуги "Дистрибьюция музыки" у них написано "Поддержка релиза в плейлистах" и что информация не соответствует действительности. Нет, за некорректную информацию и введение в заблуждение никто не извинился, сказали лишь:
А трек в Bandlink так и не появился, в кабинете артиста Apple Music не появился тоже, появился в сервисе "Звук", но куда-то пропала обложка релиза.
Понимая, что доверие к сервису полностью утрачено, решил самостоятельно искать наш релиз и написал в поддержку Яндекс музыки.
После недолгого объяснения ситуации выяснил, что уважаемый дистрибьютор отправил релиз в карточку другого артиста. Все ведь помнят, что при регистрации просили ссылки на карточки артиста на всех площадках? Не понимаю для чего теперь.
С ЯМ вроде разобрались, обещали до релиза успеть перенести релиз в нужную карточку, но драгоценное время уже утрачено, и есть вариант не успеть залететь в тайминги для питчинга.
Теперь про поддержку самого Sferoom. Организована она перепиской в ВК через сообщения сообщества. Отвечают больше суток, чем могут помочь - тоже не понятно.
Итог - хотели переложить с себя ответственность на знающих людей, по итогу - куча общений с службами поддержки музыкальных платформ, нервы и минус 700 рублей. Выйдет релиз вовремя, попадет ли по итогу в правильные карточки артиста - вопрос пока открытый. Но столько проблем с такой тривиальной задачей никогда еще не было. Так что, если дорожите своим релизом - подумайте, стоит ли кому-либо доверять своё творчество.