Сешафи

Сешафи Жезл, Ужас, Длиннопост

– Девушка, а какое сегодня число? "Девушка" лет сорока пяти, недовольно поджала губы, но всё же ответила.


"Это почтовое отделение, а не справочная, двадцать третье  сегодня, октября"


Вписал в извещение дату, протянул в окошко выдачи, получив взамен бандероль. Посмотрел на  электронные часы висящие на облезлой стене - 19: 55. Под часами, позапрошлогодний календарь с видами Серпухова. Понятно, почему злится почтальон, через пять минут закрываться, а тут я со своей бандеролью.


От почтового отделения до парка у Высоцкого мужского монастыря, всего десять минут ходу. Сел на лавочку, нетерпеливо распаковал бандероль. Вот он, жезл Сешафи. Месяц ждал. Отправитель утверждал, что случайно нашёл его в Нубийских песках. Пришлось машину продать, что бы его купить. Нет, я не идиот, я студент пятого курса истфака. Я прекрасно понимаю что купил. Перепродать жезл безумным коллекционерам можно в три раза дороже.


Взял его в руки, покрутил. Головы Анубиса, черепа, египетские иероглифы, сцены пыток. Недаром, имя "Сешафи" означает – злая женщина.


Под моими руками, одна из голов сдвинулась. В рукояти жезла щёлкнуло. Навершие украшенное головами Анубиса, пришло в движение, сделав два оборота вокруг своей оси.


«Странно, что не выскочил острый шип и не проколол мне ладонь» – подумал вспомнив голливудские фильмы о сокровищах и артефактах. Это хорошо, сегодня обойдёмся без крови.


В тишине парка раздался шорох, за спиной кто-то появился. Я замер. Беззащитная спина пыталась уменьшится до размера чайного блюдца. Рядом с моей тенью, появилась ещё одна. Запахло тленом и страхом. На плечо легла иссохшая ладонь с длинными чёрными ногтями. Сердце остановилось, тук-тук... Пот струйками потёк по вискам. Египетские боги! Неужели сама Сешафи пожаловала в наш мир?


– Эй, милок, дай бабушке десяточку на хлеб – раздался над ухом старческий голос. Из-за спины вышла бабуля и требовательно протянула руку.