Сервисный центр servicecenterhuawei.ru, как в 2021 году вымогают деньги

Всем привет. Хочу предостеречь граждан о работе "официального" сервиса Huawei. На экране моей техники образовалась небольшая паутина от падения. Уладить эту проблему решил через официальный сервис, перейдя по домену servicecenterhuawei.ру. С менеджером мы согласовали суть моего заказа и ее стоимость, по замене стекла. Так же мне предложили бесплатные услуги курьера, что мой аппарат заберут и привезут обратно, на что я согласился. В назначенный срок приехал курьер, мы подписали акт/договор и мой аппарат увезли на починку. Спустя несколько часов позвонил "мастер" и предупредил о рисках, с его слов стандартная процедура, где я должен дать добро на сервисные работы. Дал добро. Через несколько минут снова звонок и на том конце трубки мне говорят, что не могут поменять стекло и выполнить заказанную мной работу по причине тех же рисков, и что необходимо заменить полностью дисплей, где стоимость выполнения этой работы будет стоить в 4 раза дороже, в противном случае, я смогу забрать свой аппарат в исходном виде в пункте приема/выдачи  заплатив при этом 90% от заявленной стоимости, за сбор и разбор. На мои вопросы, как я могу удостоверится в действительности попытки починить мой аппарат и предоставить акт об выполненных работах и заключении – происходила продолжительная пауза , где мне предлагали купить заключение за отдельную плату. На мои возмущения, за что им тогда я должен заплатить, следовали стандартные заготовленные фразы про сбор и разбор. Так как, по факту, я видел только работу курьера, мне милостиво предложили заплатить только за нее, тем самым подтвердив хоть и косвенно, что моим аппаратом никто не занимался. В кол сервисного центра, никак не могли прокомментировать данную ситуацию. Поэтому позвонил на горячую линию Huawei, где мне сказали, что им жаль о низком качестве услуг, но не все официальные сервисы - официальные, и они не несут за них ответственности и запретить им так называться не могут. После решил позвонить проконсультироваться по защите прав потребителей, где мне сказали, что данный сервис поступает неправильно и мне, как минимум, должны были предоставить смету где заранее обговаривается стоимость и перечень дополнительных работ, в случаи невыполнения моего основного заказа и посоветовали ничего не платить, а в случаи настойчивости писать отказ и обратится к ним снова. На этом все, для меня урок, а вы учитесь только на чужих ошибках.