Сервисный центр и ремонт телевизора DEXP

Отдал в сервисный центр на ремонт телевизор
- затемнение в нижнем углу матрицы экрана;
- тормоза в работе, как смарт тв, YouTube не работает и невозможно пользоваться программами с плэймаркета, к примеру ivi, для просмотра фильмов.
Позвонили из сервис центра сказали, что:
1. Прошивку обновили, не помогло. Тест показал, что глючная emmc память, замена нужна, что и сделали, сейчас работает. Говорю хорошо, меняйте. Устраивает меня.
2. По затемнению в углу матрицы устранили, светодиод заменили и подсветку. Проходит 4 дня, звонит мастер и говорит мне, сегодня утром прихожу, а матрица потемнела теперь в центре экрана (все дни тв стоял под нагрузкой работал ). Нужно менять светодиодные ленты целиком, подсветку, короче 12 к рублей или ожидайте буду искать отдельные светодиодные ленты от 2 до 6 рублей, если найду у поставщиков.

У меня вопрос законно ли, товарищи ?

Сдавал в ремонт с затемнением в углу, а теперь у мастера, что -то пошло не так и он мне предлагает за это оплатить, а если дальше и больше, это вообще как ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
Сходите к юристам по зпп.
Единственное что вам можно посоветовать забрать телевизор оплатив выполненные работы.
При условии что вы сдавали его по акту приемки с указанием недостатков.
Матрицу в центре не ремонтируйте это того не стоит.
Будете забирать, включите, проверьте. Может там ещё недостатки обнаружатся.
В акте приемки укажите, что телевизор возвращён со следующими недостатками. Не ругайтесь, не угрожайте. Претензию писать после того как заберёте телевизор и акт с разногласием будет у вас на руках. Чеки квитанции. Сохраните.
Далее обратитесь к местным юристам специализирующимся на ЗПП.
Они вам предложат возможные пути решения вашей проблемы.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку