Сервисный центр и ремонт телевизора DEXP

Отдал в сервисный центр на ремонт телевизор
- затемнение в нижнем углу матрицы экрана;
- тормоза в работе, как смарт тв, YouTube не работает и невозможно пользоваться программами с плэймаркета, к примеру ivi, для просмотра фильмов.
Позвонили из сервис центра сказали, что:
1. Прошивку обновили, не помогло. Тест показал, что глючная emmc память, замена нужна, что и сделали, сейчас работает. Говорю хорошо, меняйте. Устраивает меня.
2. По затемнению в углу матрицы устранили, светодиод заменили и подсветку. Проходит 4 дня, звонит мастер и говорит мне, сегодня утром прихожу, а матрица потемнела теперь в центре экрана (все дни тв стоял под нагрузкой работал ). Нужно менять светодиодные ленты целиком, подсветку, короче 12 к рублей или ожидайте буду искать отдельные светодиодные ленты от 2 до 6 рублей, если найду у поставщиков.

У меня вопрос законно ли, товарищи ?

Сдавал в ремонт с затемнением в углу, а теперь у мастера, что -то пошло не так и он мне предлагает за это оплатить, а если дальше и больше, это вообще как ?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Пиши претензию.

Ибо когда ты сдавал в ремонт, то в описании квитанции было указано затемнение там-то.  А по результатам выполненных работ появились новые недостатки по вене сервисного центра.

Ну и соответственно устрание за их счёт.

раскрыть ветку (12)
1
Автор поста оценил этот комментарий

" новые недостатки по вене сервисного центра" блин... Вы хоть читайте что Вы пишите...

1
Автор поста оценил этот комментарий

Смишно. Чел притащил дешевейшую подделку под тв на ремонт и в процессе это стало разваливаться, так как одноразововое и не рассчитано на ремонт в принципе, а виноват в этом СЦ.


А всего то нужно было сразу доплатить 5000 до самсунга.

Скупой платит.

раскрыть ветку (10)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Что в этом смешного?

Он отдал в сервисный центр технику с определёнными недостатками, которые документально установлены при приёмке и осмотре специалистом. А в результате ремонта появились более существенные и что самое главное - более дорогостоящие недостатки.


Подозрительно?

раскрыть ветку (9)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Они не более дорогостоящие, просто в ходе проверки посыпались и другие диоды. Мастер предвидя последующий коллапс всей подсветки предложил заменить сразу всю.

раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
Именно так и есть
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот. Мастер по собственной инициативе или по регламенту сервиса оставил ТВ на нагрузке. Улетел ещё один диод, а они сейчас часто будут улетать, если ток на них не понизить. А мог без продолжительного испытания отдать. Дефекта заявленного нет, в процессе эксплуатации вышел бы из строя диод в центре. Это уже проблема хозяина ТВ.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Стоимость покупки нового близка к ремонту за 12 тысяч.

Обычно две ленты подсветки стоят от 1,2 до 3 тысяч рублей.

Автор поста оценил этот комментарий
Да, он сказал, что сразу выпаял одно сопротивление, что бы снизить нагрузку на светодиоды, всё верно
Автор поста оценил этот комментарий
Появился дефект в центре тёмное пятно, я пошел смотреть, пришёл, дефект исчез))) мастер говорит восстановились. Как так, мне не понятно.
Автор поста оценил этот комментарий

Проверка, считай диагностика, это когда ты открыл и посмотрел, выяснил в чем причина. В ходе проверки не может ничего другого "посыпаться", кроме уже имеющихся недостатков.

А тут речь о том, что мастер не только посмотрел и выявил причину, но и ручками уже там что-то пошурудил.

А после этого самого пошурудил, появились новые дефекты, которых до этого не было.



Вставет вопрос о качестве выполненных работ

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Ладно придется говорить как с ребёнком.


Например, сгоревший предохранитель не означает, что ремонт техники будет заключаться исключительно в замене этого предохранителя.


Переиначивая текст автора - клиент приходит в СЦ, говорит что сгорел предохранитель и просит его заменить, ему озвучивают стоимость замены в 10 рублей. После разборки выясняется, что причиной перегорания предохранителя был неисправный блок питания.

Законно ли требовать с клиента оплаты ремонта блока питания? Или СЦ должен ремонтировать его за свой счет?

раскрыть ветку (1)
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Если на гарантии, ио незаконно. Если безтгарантии, то независимая экспертиза рассудит.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку