Сервисный центр и мышь

Всем привет. Купил в августе мышь Logitech g102. Спустя месяц начало даблкликать колёсико. Ну я собственно понёс в сервисный центр магазина. Мышь у меня приняли. И через месяц приходит сообщение что мышь готова. Прихожу забирать, мне выдают её а она просто б/у в хлам. Коробку порвали, мышь потёртая, во всех щелях куча пыли. Я даже не уверен что это моя мышь. Отдавал я им в идеальном состоянии. Но плату колёсика как она сказала там починили.



Уважаемые Пикабушата, прошу совета.
Что в таком случае делать? Получается я купил по фул прайсу отремонтированную б/у мышь в магазине.
1. Что я как покупатель в таком случае могу потребовать?
2. Кто виноват? Магазин или официальный сервис логитеч куда отправляли на ремонт.