Сервисный центр

Работаю в деревне в одном из магазинов местной торговой сети. Работаю оператором ПК официально, но на деле я мальчик Any Key. То есть, и компы чиню, и фотки на паспорт, и документы, и набор текста, и заправка картриджей и прочее. Скажу сразу, что я не специалист, то есть диплома о высшем у меня нет и нигде ремонтировать и диагностировать ПК я не учился. Сегодня одна особа приперла свой ноутбук, уже второй раз. Первый раз был неисправен жесткий диск, о чем догадаться было не сложно. Отправили на гарантийный ремонт. В этот раз похожая ситуация - комп не грузится. Особа с порога начала орать мол что такое, что за дела, почему так? Я слушать не стал, направил сразу к начальству, мол раз то же самое, то и пусть на ремонт оформляют. Ок, чо. Ушла. Приходит с начальником ко мне, начальник говорит: "оставляйте, наш сотрудник проведет диагностику и тогда уже подумаем, что делать дальше." Ок. Взяла наш телефон и ушла. А я приступил к диагностике: нажал кнопку включения: появился логотип packard bell - и всё. Стою и говорю "В результате диагностики, выяснил, что компутеру пиздец." А чего вы ожидали? Я не ремонтник)))