Сервис Samsung. Великая сила пикабу дай совет.

Здравствуйте, дорогие собратья пикабушники. Недавно моя девушка утопила почти новый телефон Samsung Galaxy A5, было решено нести в ремонт. 5 ноября 2016 года телефон был отдан в Samsung Сервис Плаза (ООО Твой мобильный сервис Москва м. Тверская). Уже две недели они страдаю фигёй(зачёркнуто) пытаются чинить. По их словам в ходе диагностики выяснилось что необходима замена основной платы, была озвучена цена и дано согласие на ремонт, с тех пор происходит не пойми что. То детали нет на складе, но после упорного спора с менеджером по телефону, деталь таки находят. Приехал к ним в сервис, говорят инженер ищет щель в корпусе, мол ждите. На следующий день деталь вдруг становится бракованной и уже полторы недели они пытаются её заказать, мол детали нет, ждите. Вопрос к Пикабу, связывался ли кто уже с ними и сколько вся эта хрень будет продолжаться?

Пс: Прошу не топите. Два комента для минусов внутри.

Ппс:ни разу не реклама, не желаю никому с ними связываться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

В договоре на оказание услуг какой указан срок? Как правило он составляет 90 дней, поэтому можно не паниковать, так как согласились сами. В данном случае скорее всего сервис ищет материнскую плату у других поставщиков, потому что Самсунг сторонним организациям навряд ли будет поставлять з/ч. Это только мнение, если что

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку