8

Сервис по-белорусски или сказ про отношение к клиентам

Всем привет. Решил даже зарегистрироваться на на пикабу, что б рассказать мою историю, про отношение к клиентам.

Решил я приобрести ноутбук и жесткий диск к ноутбуку в одном онлайн магазине(как написано на сайте гипермаркет) который работает по принципу рассрочки(магазин таки и называется, в конце точка и белорусский домен бел). Скажу сразу уже есть ноутбук от этого магазина и пылесос(его уже полностью оплатил). Ближе к делу.

16.10.2017 выбрал модель, сделал заказ через сайт. Как обычно звонок минут через 30-40, вежливая молодая дама расспросила я ли это, делал ли заказ, где живу работаю, сколько доход, вообщем обычные дела. Сказала что ноут  и диск есть в наличии и отправляют мою анкету на рассмотрение в службу безопасности. Через 15 минут перезванивает, говорит что одобрено, все повторно уточняем, говорю что заберу сам, она говорит что через день, т.е. 18.10 можно подъехать в любое время по адресу во столько во столько. Ноутбук и диск будут не в одном договоре а будут два. На этом и порешали. Планирую день покупки, отпрашиваюсь с работы, все хорошо.

17.10.2017 в 17.30 звонок. Добрый денек, Вас беспокоит интернет магаз такой то, вы делали заказ на ноутбук такой то. Говорю да. Она говорит мол ноутбук поврежден, он один такой выбирайте другой, делайте заказ через наш сайт. Ну говорю-ок, все люди все понимаю что бывают разные ситуации. Выбираю, заказываю и опять все то же что и прошлый раз. все данные и т.д. Отправляет анкету, 20 минут-дабро. После этого спрашиваю, возможно забрать завтра, уже спланировал, отпросился. Она сказала что это не реально, только через день.  Говорю ок, она говорить где забрать, с какого и до какого времени они работают. Что жесткий можно забрать в тот же день, что и ноут. На этом и порешали. Планирую, отпрашиваюсь.

18.10.2017 в 16.50 звонок. И наверное вы уже догадались по какому поводу. Уважаемый наш любимый покупатель. На складе там что-то было, я так и не понял что, типа ревизии, такого ноута нет выбирайте другой. Бля, говорю вы серьезно? Они да, конечно же, мы же лучшая компания и у нас лучший сервис. Ну, ладно. Выбираю другой, заказываю через сайт. Звонят, говорят такой ноут есть в наличии, заполняем в 3 раз анкету, ждите-отправила в службу безопасности. Через 30 минут звонок-ВАМ ОТКАЗАНО. Бля, говорю где логика? Они-это служба безопасности решает, мы не пределах. Мы просто сидим на телефонах и вопросы не решаем. Про жесткий диск ничего. Думаю, хер с Вами, поеду завтра за много км хоть жесткий заберу. Как я ошибался.

19.10.2017. Еду за много км, приезжаю даю паспорт- Ваши анкеты все заблокированы, мы ничем не можем Вам помочь. Не буду описывать мои чувства, ну подорвало знатно. На точке пытался задать вопрос-говорят мы не причем, все решает Высококвалифицированные спецы по телефоны, мы только выдаем товар.

Попросил книжку, описал всю ситуацию. Но понимаю что толку от нее нету. Вот решил спросить как отомстить этим ..., даже слово не могу подобрать. Может лига справедливости накатает пару отзывов на их сайт, хоть это...( хотя скорее всего уберут). Может кто посоветует что дельное.

Всем спасибо и удачи! Нас кидают, мы крепчаем!