Сервис по белоруски...

Решил я ребенка перед школой подстричь. Дело нужное и не сильно хлопотное. Уже 10 ему так что в кресле не ерзает а получает удовольствие. Так как всегда стараюсь стричь у одного мастера то всегда выбираю парикмахерскую с мастером у которого обслуживаюсь сам и не сильно далеко. Так как постоянный мастер ушла в декрет то пришлось брать запасной вариант. В виде типа салона где я несколько раз бывал. Благо он в 5 минутах ходьбы от дома. Почему типа салон? Ну они так заявляют о себе. Хотя по сути это блок в общаге на первом этаже с отдельным входом. Правда врать не буду сделан ремонт и висит телевизор для посетителей. Больше конечно для дам всё. Когти там полируют и накрашивают в разные цвета. Депиляции и шугаринги всяческие . Но мне то до них дела нет. Не мой профиль. Мне дитёнка облагородить. Тем более что стрижка то мужская присутствует в списке услуг. Звоню им значится на номер городской. Ноль подсечки. Опять набираю. в общем раза с пятого соизволили ответить. Я им как то говорил про эту проблему дозвона. Они мол звоните на сотовый так там ещё хуже... То ли администратор глухой, то ли пофиг им на всё. Но все же дозвонился . Окей говорят,на 6 вечера есть время. Я конечно расстроился что поздновато но согласился. Тут уже время к 6 . Отловил малого на улице. Пора в салон малыш. Вышли. А что тут идти. 5 минут. А на часах без 10 минут 6. Остается 10 метров до входа и тут звонок. Мастер только к 7 будет... Я ей толкую что это не моя беда, да и не один он работает. Захожу св салон.Ясен перец никто с обьятиями не спешит  и даже внимания не обращает... Пришлось привлечь внимание .  Тут мне мадам заявляет что я же звонила ! Я ей тоже отвечаю что звонок за 5 минут до назначенного времени не канает. С невозмутимым видом она тут же парировала что это форс мажор... На что я естесственно спросил помнит ли она что это такое?  Тем более пока я скучал в ожидании реакции мне на глаза попался журнал записей посетителей. Так вот я был 1-м за весь день !!! На 6 часов вечера!!! То есть мастер который стрижет уже утром знала что к 6 должна приехать. И как можно опаздывать на час я не знаю.  Я конечно сказал о этом ,но один хер я стал дураком. Ибо 1-е. Пере до мной извинились . А второе , они же позвонили !!! А что за 5 минут , так им мастер тоже так позвонила. Да и вдобавок выскочила какая то клуша и начала стыдить меня и визжать что свинья. Я якобы тут отвлекаю от работы всех. А то что я как дебил пришел а здесь мне не рады это мои проблемы.

На самом то деле мастер где то еще работает и потому не успела . Это по секрету поведала вторая мастер своей подруге пока полировала ногти ей. Двери то были полуоткрыты вот и узнал я тайну золотого ключика... Пока ждал внимания.

Претерпев поток излияний от клиентки и мастера и стоически сдержав желание послать на йух обоих,особенно клиентку, я затребовал книгу жалоб.

Да да ! Она есть в Беларуси и даже работает ! Потому что контролирующие органы как клещ  впиваются в жалобу для отчета что они работают...

Минут 7 они рыскали в поисках талмуда. С грехом пополам нашли её. Но с каким кислым видом они подали папирус...

Я бы может и не писал. Но этот тупой звонок за 5 минут и толстожопая куропатка которая с апломбом вещала что я не прав окончательно убили хорошее настроение.

Позже звонила владелица этого шалмана.Опять же убеждала что это форс мажор. Такое впечатление что тупо выучила это слово и тыкает его куда не попадя. Слушал я её бред минут 10. В итоге до неё наверное так и не дошло что звонить надо ЗАРАНЕЕ а не за 5 минут. И что если записали то принимайте. Или скажите что на сегодня мест нет.А то хотят и рыбку сьесть и в фаэтоне прокатиться ...

В общем взял малого и прогулялись за пару остановок в салон где я сейчас тоже стригусь. Да дальше и дороговато. Но зато никаких проблем. А туда я уже ни ногой. Ну его в пень такой сервис...

Желающие отминусовать конечно же можете участвовать в прениях )))