Сервис от триколор-тв "великолепен"
Триколор-тв у нас подключён давно, около 7 лет,пользуемся основным пакетом и детским. Раньше всегда оплачивали заранее, до окончания срока оплаты прошлой "подписки, и ещё в прошлом году заметила что оплата активировалась раньше чем положено, но решила что это я что-то напутала. А в этом году получилось так что оплата ежегодного пакета совпала по времени с поездкой за детьми к бабушке в Тюмень. А лететь с 3 детьми из Тюмени в Краснодар в середине лета, скажу я вам удовольствие не из дешовых, поистратились, вобщем( о как я пополняла карту в сбер банкомате и деньги "зависли" там на 14 дней- отдельная тема). Про оплату тв помнила, и дату окончания тоже 300 раз посмотрела на основном пакете и на детском, как раз ожидается поступление средств за день до отключения, я спокойно утром включаю тв, всплывает сообщение "завтра заканчивается оплаченный вами пакет услуг, можете оплатить...бла-бла-бла" ну ок! Я в курсе! Оплачу я сегодня))) но через 30 минут все обрубается "просмотр не доступен, произведите оплату"
Фигня, какая-то! Ну ничего, сейчас позвоню на горячую линию, все уточню! Но! И тут триколор-тв "держит марку". После 6,5 минут прослушивания не нужной и бесполезной для меня информации о том как купить новый приёмник, подключить тв через интернет, обновить оборудование..звонок сбрасывается! Пытались набирать 4 раза, итог один.
короче проблема есть, возможности решить-нет.
Неприятность эту мы переживём! Беда в том что телевизор на кухне, где я провожу 70%своего дня, а такой я человек что фоном мне обязательно надо чтобы хоть что-то разговаривало, да и почему я должна оплаченную мною услугу, пусть и 1 день кому-то дарить!Я вот думаю может жалобу написать, в принципе осталась смс на телефоне с прошлого года оплаты что услуга оплачена по 28.07...а то в край офигели!