Сервис от Microsoft

Недавно начал поскрипывать левый триггер на геймпаде, который купил почти 10 месяцев назад. Поскрипывал негромко (но при игре ночью немного напрягало) и при этом скрип проявлялся примерно при 20-30% нажатий.


Почитал надписи на коробке, оказалось, что гарантия всего 90 дней. В интернете неоднократно натыкался на статьи о том, что Microsoft очень лояльно относится к гарантии своих консолей и аксессуаров. Решил попробовать.


Заказал на их сайте звонок, оставив краткое описание проблемы. Мне позвонили, вкратце обсудили суть проблемы, запросили серийные номера геймпада и (почему-то) консоли. Оформили продление гарантии, после чего передали заявку в сервисный центр. Далее со мной связалась курьерская служба, обговорили где и когда можно будет забрать мой геймпад. В этот вторник днём забрали. А уже сегодня утром мне курьер принёс новый геймпад.


По сути от меня потребовалось в общей сложности минут 10-15 времени и ни копейки затрат. Вот это я понимаю сервис!

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
33
Автор поста оценил этот комментарий

Билл, залогинтесь

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Да, именно так и появился первый миллиард у Гейтса

Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо но т НЕТ, из консоль не нужна))
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку