Сервис автоматизации для растениеводов любителей. Нужно ли?

Сервис автоматизации для растениеводов любителей. Нужно ли? Садоводство, Огород, Автоматизация, Нужен совет, Выбор, Сельское хозяйство, Растения, Растениеводство

Привет, Пикабу! Это мой первый пост. Заранее прошу прощения за сумбур. Меня зовут Александр. Я программист и менеджер проектов. У меня есть хобби. Я выращиваю растения в искусственных условиях.

Пару лет назад появилась мысль выращивать растения на продажу. Начинал я с гидропоники и микрозелени.

С первых дней своего увлечения я думал об автоматизации процессов. Доступных по цене готовых устройств не было и я решил сделать всё сам. Сначала это были простые реле из известного магазина, включающие/выключающие свет и насос. Дальше я начал разбираться с Arduino. Сделал первые автоматизированные устройства. Увлажнители, обогреватели, систему полива и контроля. Дальше пошли интеграция с Home Assistant, проектирование и заказ плат, собственная прошивка и сервер для обработки данных и управления устройствами.

Уверен, что мои (и не только мои) наработки в сфере автоматизации будут полезны многим растениеводам-любителям. Я бы с удовольствием занялся этим делом, но одно дело создавать для себя, другое - вывести это всё в массы.

Проект это не только автоматизация.

Нужно создавать лабораторию. Исследовать способы выращивания растений. Какие удобрения лучше, какие сорта, какой свет, температура и много другое.

База знаний. Публикация данных исследований. Проверенных публикаций и работ. Практический опыт.

Каталог оборудования. Что использовать, схемы, чертежи.

Устройства. Изготавливать свои устройства, схемы, прошивки, корпуса. Все наработки выкладывать в свободный доступ.

Сервис управления устройствами. Хранение и обработка данных. Управление устройствами.

Потребуется время и совмещать с основной работой уже не получится. Уйти с работы и реализовать мечту?

Пришло время делать выбор.

Меня терзают смутные сомнения. Нужно ли это кому-нибудь?