Семейная ипотека на строительство дома

Всём привет. Дожили мы до дня, когда нам одобрили ипотеку на строительство дома. Имеем два банка почта банк и альфа банк. Застройщик может лишь через почта банк работать, подскажите какие есть нюансы при оформлении договора подряда, на что обратить внимание. Я очень мнительный человек и всё перепроверяю, но вот а ипотеке опыта нет. Так же буду благодарна за отзывы об этих банках, и если скажете как материнский капитал используется в данных случаях, какие есть подводные камни.

Лига Ипотеки

51 пост316 подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Без постов о закрытых кредитах. Мы вас поздравляем, но такие посты не принесут пользы обществу. Все остальное можно.

Автор поста оценил этот комментарий
В строительной сфере уже 25+ лет, от работы руками, до руководства/ведения работ с последующей сдачей.
Мутят все и всегда (я не исключение), вопрос в том, чтобы эти замуты не влияли на качество; для этого нужен жёсткий контроль.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
А вы можете проконсультировать по договору подряда? Естественно не просто так, как с вами можно связаться? Если вы конечно не против
показать ответы
2
Автор поста оценил этот комментарий
Если не понимаешь в стройке и нет возможности контролировать все этапы, то нужно нанимать независимого специалиста, а так могут легко накроить на материалах и налепить горбатого.
Причём контроль должен быть постоянный (входной контроль материалов, контроль всех этапов в процессе), а не раз в неделю, так что это полноценный "сотрудник" на весь срок строительства с вытекающими расходами.
А приёмку лучше чтобы вообще проводила ещё одна не связанная даже с "контролёром" компания.
Соответственно всё работы с официальной оплатой под акты к договору (для составления договора стоит тоже потратиться на юриста - типовые от "строителей" всегда в их пользу).